На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 67296


Наименование:


Контрольная Основные функции и проявления психики

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 19.10.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятия психики и структура психики 4
2. Основные психические процессы человека 6
3. Основные виды психических состояний 11
4. Психические свойства человека 15
Заключение 20
Литература 21


Введение

Предметом изучения психологии является внутренний мир человека, его «душа», или психика. Существует множество различных точек зрения о том, что представляет собой такой сложный и многогранный феномен, как психика.
Большинство теорий о сущности и природе психики относится либо к идеалистическому, либо к материалистическому толкованию. В отечественной психологической науке при изучении психических явлений, как правило, исходят с позиций диалектического материализма.
Современной психологией накоплен большой багаж теоретических представлений и эмпирических данных о сущности человеческой психике, ее происхождении и эволюции, как на протяжении жизни всего человечества, так и в течение одной отдельно взятой человеческой жизни. Достоверные знания о феномене человеческой психики, ее ресурсах, резервах и адаптационных возможностях приобретают особую актуальность и научно-практическую значимость в условиях непрерывных социально-экономических, социально-политических, культурных и прочих преобразований, происходящих в последние годы в нашей стране и в мире и предъявляющих все возрастающие требования к современному человеку. Между тем, наличие «белых пятен» и необъяснимых фактов в данной области не позволяют утверждать, что проблема человеческой психики до конца изучена.
Это определило выбор темы данного исследования: «Основные функции и проявления психики».
Цель исследования – теоретически изучить проблему психики человека.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие «психика», рассмотреть структуру психики.
2. Охарактеризовать основные психические процессы человека.
3. Рассмотреть основные виды психических состояний.
4. Рассмотреть основные психические свойства человека.
Метод исследования: теоретический анализ научной литературы.
1. Понятия психики и структура психики

Психика – это свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности. Итак, основной функцией психики является отражение.
Существует значительное количество форм живой материи, обла-дающих определенными психическими способностями. Эти формы живой материи отличаются друг от друга по уровню развития психических свойств. Элементарная способность реагировать избирательно на воздействие внешней среды (раздражимость) наблюдается уже у простейших форм живой материи, отличая ее от неживой. Чем выше уровень развития организма, тем сложнее проявления его активности при изменении условий среды обитания. Живые организмы более высокого уровня развития способны реагировать на сложный комплекс факторов внешней среды.
Самое сложное поведение наблюдается у человека, который обладает способностью к осознанному и целенаправленному поведение. Возможность осуществления столь сложного поведения обусловлено наличием у человека сознания. Сознание – высший уровень психического отражения и регуляции, присущий то......

Литература

1. Ананьев, Б. Г. О проблемах современного человекознания [текст] / Б.Г. Ананьев. – СПб. : Питер, 2001. – 272 с.
2. Биологическое и социальное в развитии человека [текст] / Отв. ред. Б. Ф. Ломов. – СПб.: Речь, 2007. – 360 с.
3. Гальперин, П. Я. Введение в психологию [текст] : учебное пособие / П.Я. Гальперин. – М. : Книжный дом Университет, 2000. – 336 с.
4. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию : курс лекций [текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М. : ЧеРо, 2002. – 336 с.
5. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей [текст] : 3-е изд. / В.Н. Дружинин. – СПб. : Питер, 2007. – 368 С.
6. Краткий психологический словарь [текст] : 2-е изд-е, расшир., испр. и доп. / под общей ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского; ред.-составитель Л.А. Карпенко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1998. – 512 с.
7. Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики [текст] : 4-е изд. / А.Н. Леонтьев. – М. : МПСИ, 2003. – 480 с.
8. Маклаков, А. Г. Общая психология [текст] / А.Г. Маклаков. – СПб. : Пи-тер, 2007. – 592 с.
9. Мясищев, В. Н. Структура личности и отношение человека к действи-тельности [текст] / В.Н. Мясищев // Психология личности : тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. – М. : Издательство МГУ, 1982. – С. 35-38.
10. Небылицын, В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии [текст] / В.Д. Небылицын // Психология индивидуальных различий: тексты. – М. : Медицина, 1982. – 240 с.
11. Нуркова, В. В., Березанская Н. Б. Психология [текст] : учебное пособие / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. – Казань : Идеал-Пресс, 2003. – 486 с.
12. Общая психология : курс лекций [текст] / Сост. Е.И. Рогов. – М. : Вла-дос, 2001. – 448 с.
13. Общая психология [текст] : учебник для вузов / Под ред. проф. А.В. Пет-ровского. – Изд. 4-е, доп. и перераб. – СПб. : Питер, 2006. – 496 с.
14. Психология личности в трудах отечественных психологов [текст] / Сост. Л.В. Куликов. – СПб.: ЛитРес, 2009. – 464 с.
15. Радугин, А. А. Психология и педагогика [текст] : учебное пособие для вузов / А.А. Радугин. – М. : Центр, 2003. – 256 с.
16. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [текст] : 4-е изд. / С.Л. Ру-бинштейн. – СПб. : Питер, 2004. – 712 с.
17. Сластенин, В. А. Психология и педагогика [текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М. : Академия, 2001. – 480 с.
18. Столяренко, А. М. Психология и педагогика [текст] : учебное пособие для вузов / А.М. Столяренко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 423 с.
19. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика в вопросах и ответах [текст] / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. – 576 с.
20. Стреляу, Я. Роль темперамента в психическом развитии [текст] / Я. Стре-ляу. – М. : Педагогика, 1982. – 298 с.




Подать заявку на покупку Контрольная по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: