На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 67301


Наименование:


Контрольная Здоровый образ жизни и его взаимосвязь с общей культурой индивида. Составляющие здорового образа жизни. Основные требования к его организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.10.2013. Страниц: 16+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Здоровый образ жизни и его взаимосвязь с общей культурой индивида. Составляющие здорового образа жизни. Основные требования к его организации 4
2. Гигиена самостоятельных занятий. Гигиенические требования при проведении занятий (гигиена питания, закаливания и т.д.) 7
3. Методика воспитания выносливости 11
Заключение 15
Список литературы 16
Приложение 17


Введение

Физическая культура не должна исчерпываться одними лишь физическими упражнениями в виде спорта, гимнастики, подвижных игр и прочего, но должна обнимать и общественную и личную гигиену труда и быта, использование естественных сил природы, правильный режим труда и отдыха.
Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении особенностей здорового образа жизни и профессионально-прикладной физической культуры в повседневной жизни людей.
Цель работы состоит в изучении здорового образа жизни и гигиенического значения самостоятельных занятий.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть здоровый образ жизни и его взаимосвязь с общей культурой индивида;
2) изучить гигиену самостоятельных занятий и гигиенические требования при проведении занятий;
3) охарактеризовать методику воспитания выносливости.
С помощью двигательной деятельности, организованной посредством физических упражнений и других средств физического воспитания можно в широком диапазоне изменять функциональное состояние организма, направленно регулировать его и тем самым вызывать прогрессивные приспособительные изменения в нем.

1. Здоровый образ жизни и его взаимосвязь с общей культурой индивида. Составляющие здорового образа жизни. Основные требования к его организации

Здоровый образ жизни в единстве его компонентов биологического и социального представляет собой социальную ценность, укрепление которой — важнейшая задача любого цивилизованного общества. Здоровый образ жизни, по мнению ведущих медицинских специалистов в сфере физической культуры, — это реализация комплекса единой научно обоснованной медико-биологической и социально-психологической системы профилактических мероприятий, в которой важное значение имеет правильное физическое воспитание, должное сочетание труда и отдыха, развитие устойчивости к психоэмоциональным перегрузкам, преодоление трудностей, связанных со сложными экологическими условиями обитания, и устранение гипокинезии.
Здоровый образ жизни выражает и определенную ориентированность деятельности личности в направлении укрепления и развития личного и общественного здоровья. Тем сам......

Список литературы

1. Артюхова, Ю. Как закалить свой организм / Ю. Артюхова. ― М.: Харвест, 2009. ― 224 с.
2. Бальсевич, В.К., Лубышева, Л.И. Физическая культура: молодежь и современность / В.К. Бальсевич, Л.И. //Теория и практика физической культуры. ― 2005. ― № 4. ― С. 2―8.
3. Динер, В.Л. Теория и методика физической культуры / В.Л. Динер. — Краснодар: Высшая школа, 2011. — 220 с.
4. Ильинич, В.И. Физическая культура студента / В.И. Ильинич. ― М.: Гардарика, 2011. ― 463 с.
5. Матвеев, Л.П., Полянский, В.П. Прикладность физической культуры: понятийные основы и их конкретизация в современных условиях / Л.П. Матвеев, В.П. Полянский // Теория и практика физической культуры. ― 2006. ― № 7. ― С. 42―47.
6. Мильнер, Е. Бег и лишние килограммы журнал / Е. Мильнер // Физкультура и спорт. ― 2010. ― № 6. ― С. 10―14.
7. Мильнер, Е. Формула жизни / Е. Мильнер. ― М.: ФиС, 2007. ― 122 с.
8. Найн, А.Я. Прогностическая парадигма гуманизации непрерывного многоуровневого высшего физкультурного образования / А.Я. Найн // Теория и практика физической культуры. ― 2005. ― № 10. ― С. 46―48.




Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: