Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 67301


Наименование:


Контрольная Здоровый образ жизни и его взаимосвязь с общей культурой индивида. Составляющие здорового образа жизни. Основные требования к его организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.10.2013. Страниц: 16+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Здоровый образ жизни и его взаимосвязь с общей культурой индивида. Составляющие здорового образа жизни. Основные требования к его организации 4
2. Гигиена самостоятельных занятий. Гигиенические требования при проведении занятий (гигиена питания, закаливания и т.д.) 7
3. Методика воспитания выносливости 11
Заключение 15
Список литературы 16
Приложение 17


Введение

Физическая культура не должна исчерпываться одними лишь физическими упражнениями в виде спорта, гимнастики, подвижных игр и прочего, но должна обнимать и общественную и личную гигиену труда и быта, использование естественных сил природы, правильный режим труда и отдыха.
Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении особенностей здорового образа жизни и профессионально-прикладной физической культуры в повседневной жизни людей.
Цель работы состоит в изучении здорового образа жизни и гигиенического значения самостоятельных занятий.
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть здоровый образ жизни и его взаимосвязь с общей культурой индивида;
2) изучить гигиену самостоятельных занятий и гигиенические требования при проведении занятий;
3) охарактеризовать методику воспитания выносливости.
С помощью двигательной деятельности, организованной посредством физических упражнений и других средств физического воспитания можно в широком диапазоне изменять функциональное состояние организма, направленно регулировать его и тем самым вызывать прогрессивные приспособительные изменения в нем.

1. Здоровый образ жизни и его взаимосвязь с общей культурой индивида. Составляющие здорового образа жизни. Основные требования к его организации

Здоровый образ жизни в единстве его компонентов биологического и социального представляет собой социальную ценность, укрепление которой — важнейшая задача любого цивилизованного общества. Здоровый образ жизни, по мнению ведущих медицинских специалистов в сфере физической культуры, — это реализация комплекса единой научно обоснованной медико-биологической и социально-психологической системы профилактических мероприятий, в которой важное значение имеет правильное физическое воспитание, должное сочетание труда и отдыха, развитие устойчивости к психоэмоциональным перегрузкам, преодоление трудностей, связанных со сложными экологическими условиями обитания, и устранение гипокинезии.
Здоровый образ жизни выражает и определенную ориентированность деятельности личности в направлении укрепления и развития личного и общественного здоровья. Тем сам......

Список литературы

1. Артюхова, Ю. Как закалить свой организм / Ю. Артюхова. ― М.: Харвест, 2009. ― 224 с.
2. Бальсевич, В.К., Лубышева, Л.И. Физическая культура: молодежь и современность / В.К. Бальсевич, Л.И. //Теория и практика физической культуры. ― 2005. ― № 4. ― С. 2―8.
3. Динер, В.Л. Теория и методика физической культуры / В.Л. Динер. — Краснодар: Высшая школа, 2011. — 220 с.
4. Ильинич, В.И. Физическая культура студента / В.И. Ильинич. ― М.: Гардарика, 2011. ― 463 с.
5. Матвеев, Л.П., Полянский, В.П. Прикладность физической культуры: понятийные основы и их конкретизация в современных условиях / Л.П. Матвеев, В.П. Полянский // Теория и практика физической культуры. ― 2006. ― № 7. ― С. 42―47.
6. Мильнер, Е. Бег и лишние килограммы журнал / Е. Мильнер // Физкультура и спорт. ― 2010. ― № 6. ― С. 10―14.
7. Мильнер, Е. Формула жизни / Е. Мильнер. ― М.: ФиС, 2007. ― 122 с.
8. Найн, А.Я. Прогностическая парадигма гуманизации непрерывного многоуровневого высшего физкультурного образования / А.Я. Найн // Теория и практика физической культуры. ― 2005. ― № 10. ― С. 46―48.




Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: