На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 67306


Наименование:


Курсовик анализ и синтез системы управления на примере предприятия ООО «Автохелп».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.10.2013. Страниц: 42+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.
Введение 3
Глава 1. Анализ системы управления ООО «Автохелп» 5
1.1. Общая характеристика ООО «Автохелп» 5
1.2. Анализ внешней среды ООО «Автохелп» 7
1.3. Структурный анализ системы управления ООО «Автохелп» 13
1.4. Функциональный анализ системы управления ООО «Автохелп» 20
1.5. Информационный анализ системы управления ООО «Автохелп» 29
Глава 2. Синтез системы управления ООО «Автохелп» 32
2.1. Проектирование организационной структуры ООО «Автохелп» 32
2.3. Оценка эффективности новой системы управления ООО «Автохелп» 35
Заключение 39
Список источников и литературы 42
Приложение 1 44


Введение

Перед любой организацией стоит задача формирования и развития структуры управления как средства целенаправленной координации усилий всех элементов, образующих эту организацию. Структура управления должна устанавливать четкую взаимосвязь различных видов деятельности внутри организации, подчинив их достижению определенных целей. Конечным результатом организационной системы является повышение эффективности производства.
Простая сумма машин, сырья и людей - это ещё не организация. Предприятие может увеличить свою производительность, лишь улучшая способы комбинирования этих ресурсов. Чтобы обеспечивать достижение установленных целей, необходимо построить рациональную структуру каждой выполняемой работы, всех подразделений и организации в целом.
Эффективность работы предприятия существенно зависит от организационной формы, выбранной для управления. Поэтому организационная структура должна соответствовать конкретному объекту управления (предприятию), его целям и условиям, в которых осуществляется функционирование объекта и управление им.
Организационная структура управления определяется как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. Основное предназначение организационной структуры компании состоит в том, чтобы обеспечить достижение стоящих перед организацией целей.
Структура организации играет огромную роль в управлении организацией. Она помогает оптимально разграничить полномочия между органами, делегировать их. Организационная структура влияет на эффективность деятельности работников, на их отношение к работе. Поэтому в современных условиях развития общества организационная структура должна соответствовать всем требованиям рыночных отношений. Эффективность всей вертикали управления зависит от правильного выбора и совмещения организационных структур, которые уже проверены на практике в предпринимательской среде.
Цель работы – анализ и синтез системы управления на примере предприятия ООО «Автохелп».
Задачи работы:
1) провести анализ существующей на предприятии системы управления;
2) выявить недостатки в существующей системе управления;
3) разработать мероприятия по совершенствованию существующей системы управления;
4) оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Объект исследования – ООО «Автохелп».
Предмет исследования – система управления ООО «Автохелп».
Теоретическую основу исследования составили учебная литература, статьи периодической печати, в которых рассматриваются общие и прикладные аспекты создания и функционирования организационной структуры предприятия. Так, понятие, виды и факторы формирования организационной структуры управления рассмотрены на основе исследований Л.Е. Басовского, Е.Е. Вершигора, Н.И. Кабушкина, З.П. Румянцевой и т.д.
Проектирование организационной структуры рассмотрено на основе исследований А.Г. Поршнева, Н.И. Кабушкина, А.И. Мардас.

Глава 1. Анализ системы управления ООО «Автохелп»


1.1. Общая характеристика ООО «Автохелп»

Общество с ограниченной ответственностью «Автохелп» образовано в 2007г.
Организация действует на основе Устава, который согласно п.3 ст.89 Гражданского кодекса Российской Федерации и п.2 ст.12 Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» содержит сведения о:
- полном и сокращенном фирменном наименовании ООО;
- месте нахождения общества;
- размере уставного капитала ООО;
- составе и компетенции органов ООО, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников ООО, о порядке принятия органами ООО решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
- правах и обязанностях участников ООО;
- порядке и последствиях выхода участника общества из ООО, если право на выход из общества предусмотрен........



Список источников и литературы

1. Басовский Л.Е. Менеджмент. М.: Инфра-М. 2010. – 369с.
2. Брэдлик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра-М, 2009. – 288с.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент. М.: Инфра-М., 2010. – 288с.
4. Гаудж П. Исследование мотивации персонала. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2008. – 272с.
5. Голубков, Е.П. Системный анализ как методологическая основа принятия решений / Е.П. Голубков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – №4. – С. 35-41.
6. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование систем управления. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008 – 256 с.
7. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. М.: ФАИР-ПЕСС, 2009. – 384с.
8. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 157с.
9. Кабушкин Н.И, Основы менеджмента. - М.: Юнити, 2010. – 456с.
10. Казначейская Г.Б. Менеджмент. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 399с.
11. Макашева З.М. Исследование систем управления. - М.: КНОРУС, 2008. - 176 с.
12. Мардас А.И. Организационный менеджмент. СПб.: Питер 2009. – 369с.
13. Мерман Э. Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации. – М.: Гуманитарный центр, 2007. – 184с.
14. Микрюков В.А., Комарова С.Е. Менеджмент. М.: ФиСт, 2010. – 289с.
15. Модели и методы управления персоналом / Под ред. Е.Б. Моргунова. – М.: Бизнес школа, 2005. – 464с.
16. Померанцева Е.П. Модели управления персоналом: исследование, разработка, внедрение. – С.: Вершина, 2006. – 256с.
17. Мухин В.И. Исследование систем управления. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 384 с.
18. Мыльншс В.В., Тимаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. — Екатеринбург: Деловая книга, 2009. – 260с.
19. Системный анализ в управлении: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Емельянова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 368 с
20. Управление персоналом / пер. с англ. А. Сатунина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 272с.




Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: