Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 67323


Наименование:


Контрольная Понятие Регистра СК, его структуры, основные функции и направления деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.10.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1. Понятие Регистра СК, его структуры, основные функции и направления деятельности 6
2. Основная терминология в области СМК, структура ее построения (По стандартам ИСО серии 9000) 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23





















Введение

Менеджмент качества - важнейший инструмент для успешного ведения бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии помогает оптимизировать процесс производства и обслуживания клиентов.
Сертификация менеджмента качества (СМК) служит подтверждением того, что на предприятии внедрена система управлением качества. Потребителям это говорит о том, что ваша компания заботится о качестве продукции, товаров и услуг и является надежным партнером.
Система менеджмента качества (иначе СМК) представляет собой подробное описание всех бизнес-процессов организации с их последующей регулярной оптимизацией. СМК неотъемлемая часть системы управления организацией, направленная на поддержание и неизменное повышение качества предоставляемых услуг либо выпускаемой продукции. СМК важнейший инструмент развития компании, применимый ко всем аспектам её управления: производственным процессам, продажам, маркетинговым исследованиям рынка, работе с персоналом.
Актуальность темы. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное - обществу в целом и его интересам. С годами число полученных сертификатов соответствия требованиям ISO в России растет, поскольку Россия все-таки постепенно выходит на мировой рынок не только как сырьевой поставщик. Для работы с зарубежными партнерами и продвижения своей готовой продукции за пределами России это будет важным условием заключения сделок и успешной внешнеэкономической деятельности предприятий страны. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной.
Цель выполнения данной контрольной работы: осознание и закрепление знаний теоретических основ управлением качеством работы и практических методов организации работ по обеспечению качества.
Для достижения наиболее успешного результата при выполнении поставленной цели, нам пришлось сосредоточиться на изучении нескольких задач:
1. Рассмотреть понятие Регистра СК, его структуры, основные функции и направления деятельности;
2. Рассмотреть основную терминологию в области СМК, структура ее построения.
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению качеством, материалы периодических изданий, посвященные вопросам управления качеством.

1. Понятие Регистра СК, его структуры, основные функции и направления деятельности

Сертификация систем качества является добровольной процедурой, подтверждающей соответствие системы тем или иным стандартам. Наибольшее распространение получила сертификация на соответствие требованиям стандартов ИСО 9000. Однако степень доверия к системе зависит не столько от ссылки на ее соответствие стандартам ИСО 9000, сколько от компетентности, объективности и авторитета органа, проводившего сертификацию системы. В России существует несколько систем добровольной сертификации систем качества [1, c.33].
С целью повышения доверия к системам качества, Госстандарт РФ разработал систему добровольной сертификации систем качества и производства "Регистр систем качества" (ОСТ Р 40.002-96 Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества........


Список использованной литературы

1. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов. 2008. - 150с.
2. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Феникс. 2008. - 255с.
3. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов.2009. - 80с.
4. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством и количеством продукции. М.: Изд. Стандартов. 2010. - 200с.
5. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности. Стандарты и качество. 2010. - №3 - С. 58-64.
6. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. Стандарты и качество. 2010. - №9 - С. 43-47.
7. Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента. Стандарты и качество. 2011. - №6. - С 48-50.
8. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов. 2008. - 325с.




Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: