На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 67331


Наименование:


Реферат Банковская клиентура. Реклама как инструмент привлечения клиентуры

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 20.10.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: авторская.

Описание (план):


Возможна доработка специально под методичку Вашего ВУЗа.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Банковская клиентура…….…………………………………………………….4
2. Банковский маркетинг…………………………………………………………6
3. Реклама в банковской деятельности…………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………….14
Список литературы………………………………………………………………15
Приложение………………………………………………………………………16


ВВЕДЕНИЕ

В экономике любого государства банковская система занимает особое место. Являясь элементом производственной инфраструктуры, своей деятельностью банки создают возможность эффективной работы современной рыночной экономике.
Развитие рыночных отношений в России, возрастающая роль потребителя в формировании спроса на банковские услуги, как по количеству, так и по качеству объективно выдвигают новые требования к системе управления банками, увеличению объёма продаж банковских продуктов, совершенствованию существующих услуг, а так же внедрению новой технологии передачи расчетной документации и другой информации клиентам.
Феноменальный рост числа коммерческих банков за последние годы неизбежно привёл к появлению конкуренции между ними. Перед руководителями банка остро встала такая проблема, как доведение банковской продукции (услуг) до потребителя. От качества ее решения в полной мере зависит успех деятельности банка. Именно это определило актуальность темы.
Цель работы – рассмотреть рекламу как инструмент привлечения банковской клиентуры.
В работе использованы научная литература, журнальные и газетные публикации по банковскому делу и маркетингу.

1. БАНКОВСКАЯ КЛИЕНТУРА
Банк - это учреждение, являющееся юридическим лицом, которому в соответствии с законом и на основании лицензии, выданной Центральным Банком России, предоставляется право привлекать денежные средства от клиентов и от своего имени размещать их на условиях платности, срочности, возвратности, а так же осуществлять иные банковские операции.
Клиентом банка является - юридическое или физическое лицо, обращающееся в банк для совершения кредитных, депозитных, расчетных, валютных и других операций.


Подать заявку на покупку Реферат по Банковскому делу

Ваше предложение по стоимости за работу: