Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 67331


Наименование:


Реферат Банковская клиентура. Реклама как инструмент привлечения клиентуры

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 20.10.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: авторская. *

Описание (план):


Возможна доработка специально под методичку Вашего ВУЗа.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Банковская клиентура…….…………………………………………………….4
2. Банковский маркетинг…………………………………………………………6
3. Реклама в банковской деятельности…………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………….14
Список литературы………………………………………………………………15
Приложение………………………………………………………………………16


ВВЕДЕНИЕ

В экономике любого государства банковская система занимает особое место. Являясь элементом производственной инфраструктуры, своей деятельностью банки создают возможность эффективной работы современной рыночной экономике.
Развитие рыночных отношений в России, возрастающая роль потребителя в формировании спроса на банковские услуги, как по количеству, так и по качеству объективно выдвигают новые требования к системе управления банками, увеличению объёма продаж банковских продуктов, совершенствованию существующих услуг, а так же внедрению новой технологии передачи расчетной документации и другой информации клиентам.
Феноменальный рост числа коммерческих банков за последние годы неизбежно привёл к появлению конкуренции между ними. Перед руководителями банка остро встала такая проблема, как доведение банковской продукции (услуг) до потребителя. От качества ее решения в полной мере зависит успех деятельности банка. Именно это определило актуальность темы.
Цель работы – рассмотреть рекламу как инструмент привлечения банковской клиентуры.
В работе использованы научная литература, журнальные и газетные публикации по банковскому делу и маркетингу.

1. БАНКОВСКАЯ КЛИЕНТУРА
Банк - это учреждение, являющееся юридическим лицом, которому в соответствии с законом и на основании лицензии, выданной Центральным Банком России, предоставляется право привлекать денежные средства от клиентов и от своего имени размещать их на условиях платности, срочности, возвратности, а так же осуществлять иные банковские операции.
Клиентом банка является - юридическое или физическое лицо, обращающееся в банк для совершения кредитных, депозитных, расчетных, валютных и других операций.


Подать заявку на покупку Реферат по Банковскому делу

Ваше предложение по стоимости за работу: