На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие Регистра СК, его структуры, основные функции и направления деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.10.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1. Понятие Регистра СК, его структуры, основные функции и направления деятельности 6
2. Основная терминология в области СМК, структура ее построения (По стандартам ИСО серии 9000) 12
Заключение 18
Список использованной литературы 20





















Введение

Менеджмент качества - важнейший инструмент для успешного ведения бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии помогает оптимизировать процесс производства и обслуживания клиентов.
Сертификация менеджмента качества (СМК) служит подтверждением того, что на предприятии внедрена система управлением качества. Потребителям это говорит о том, что ваша компания заботится о качестве продукции, товаров и услуг и является надежным партнером.
Система менеджмента качества (иначе СМК) представляет собой подробное описание всех бизнес-процессов организации с их последующей регулярной оптимизацией. СМК неотъемлемая часть системы управления организацией, направленная на поддержание и неизменное повышение качества предоставляемых услуг либо выпускаемой продукции. СМК важнейший инструмент развития компании, применимый ко всем аспектам её управления: производственным процессам, продажам, маркетинговым исследованиям рынка, работе с персоналом.
Актуальность темы. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное - обществу в целом и его интересам. С годами число полученных сертификатов соответствия требованиям ISO в России растет, поскольку Россия все-таки постепенно выходит на мировой рынок не только как сырьевой поставщик. Для работы с зарубежными партнерами и продвижения своей готовой продукции за пределами России это будет важным условием заключения сделок и успешной внешнеэкономической деятельности предприятий страны. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной.
Цель выполнения данной контрольной работы: осознание и закрепление знаний теоретических основ управлением качеством работы и практических методов организации работ по обеспечению качества.
Для достижения наиболее успешного результата при выполнении поставленной цели, нам пришлось сосредоточиться на изучении нескольких задач:
1. Рассмотреть понятие Регистра СК, его структуры, основные функции и направления деятельности;
2. Рассмотреть основную терминологию в области СМК, структура ее построения.
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению качеством, материалы периодических изданий, посвященные вопросам управления качеством.

1. Понятие Регистра СК, его структуры, основные функции и направления деятельности

Представляется, что именно в наше время ученые и специалисты промышленности, стали работать с системными идеями, принципами и методами. Однако исторически термин "система" возник еще в античности и был включен в контекст философских поисков общих принципов организации мышления и знаний. В XX веке понятие "система" вошло в лексикон практически всех областей знаний и сфер профессиональной деятельности. В 80-х годах в деятельности по обеспечению качества появилась новая методология, согласно которой на предприятиях стали создавать системы качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Разберем это понятие с точки зрения этих стандартов.
Согласно МС ИСО 9000 система качества - это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства....


Список использованной литературы

1. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов. 2008. - 150с.
2. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Феникс. 2008. - 255с.
3. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов.2009. - 80с.
4. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством и количеством продукции. М.: Изд. Стандартов. 2010. - 200с.
5. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности. Стандарты и качество. 2010. - №3 - С. 58-64.
6. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менеджменту качества. Стандарты и качество. 2010. - №9 - С. 43-47.
7. Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента. Стандарты и качество. 2011. - №6. - С 48-50.
8. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов. 2008. - 325с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.