На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик аспекты методологии государственного регулирования экономики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.10.2013. Страниц: 30+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1 Теоретические основы государственного управления 5
1.1 Экономическая роль государства 5
1.2 Сущность государственного регулирования, цели и задачи 8
2 Методология государственного регулирования 14
2.2 Общая характеристика методов государственного регулирования 14
2.2 Административные методы государственного регулирования 16
2.3 Экономические методы государственного регулирования 20
2.4 Инструменты государственного регулирования экономики 23
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованных источников 30
Приложение А Модель формирования и использования государственного
бюджета………………………………………………………………………………... 31

Введение

Актуальность работы обуславливается тем, что необходимость использования методов государственного регулирования объективно обусловливается рядом обстоятельных причин. В частности, историческим процессом суверенизации социально-экономического развития Казахстана; возникновением переходного периода со многими противоречивыми моментами в управлении; усилением методов правового регулирования хозяйственных отношений, предполагающих обязательные предписания (заказы), согласования (система хозяйственных договоров) и рекомендаций.
Государственное регулирование экономики — это система экономических мероприятий государства, посредством которых оно может воздействовать на социально экономическое развитие общества. Государственное регулирование экономики направлено на достижение следующих целей: создание нормальных условий для функционирования рыночного механизма; обеспечение устойчивых темпов роста; регулирование структурных изменений в экономике, вызванных потребностями современной научно технической революции; обеспечение социальной стабильности и социального прогресса; решение экологических проблем. [2]
Рыночные отношения предусматривают функционирование предприятий и организаций различных форм собственности. В конкурентной борьбе на рынках участвуют на равных основаниях акционерные, арендные, частные, государственные предприятия.
Собственность представляет форму отношений между людьми по поводу присвоения материальных благ, и в особенности присвоения средств, факторов производства. Формы собственности предполагают способы распределения, обмена, потребления материальных благ; положение определенных групп, классов. При частной собственности отношения строятся на обособленном присвоении, при общественной — на совместном присвоении.
Предприятия частного сектора экономики различаются в зависимости от того, сколько (одно или несколько) лиц являются владельцами предприятия, от ответственности за деятельность предприятия, способа включения единоличных капиталов в общий капитал предприятия.
В настоящее время в экономике взят курс на переход к системе, сочетающей частную, государственную и смешанную формы собственности на средства производства. Каждая форма собственности по-своему приспосабливается к конкретной сфере экономики, специфическому виду экономической деятельности. Так как рынок предполагает свободу производственной и коммерческой деятельности, конкуренцию между производителями, то исключается господство какой-либо одной формы собственности. [4]
Генеральной целью государственному регулированию экономики всегда является обеспечение экономической и социальной стабильности в условиях экономического роста, укрепление существующего строя, адаптация его к изменяющимся условиям.
Объект работы – макроэкономика.
Предмет работы – государственное регулирование экономики.
Цель работы – изучить теоретические и методические аспекты методологии государственного регулирования экономики
Задачи работы:
1. Раскрыть теоретические основы государственного управления.
2. Изучить методологию государственного регулирования.
Структура работы включает в себя введение, главу «Теоретические основы государственного управления» и главу «Методология государственного регулирования», заключение и список литературы.
1 Теоретические основы государственного управления

1.1 Экономическая роль государства

Во всех общественных системах государство играет весомую экономическую роль, выполняя больший или меньший набор хозяйственных и социальных функций. В административно - командной экономике государство берет на себя все права и обязанности по производству и распределению товаров и услуг. В рыночной экономике перед правительством не стоит задача непосредственной организации производства товаров и распределения ресурсов. С этим успешно справляется рыночный механизм.
Однако существует много других причин, которые вызывают объективную необходимость государственного вмешательства в рыночную экономику, среди этих причин можно выделить существующие монополии; наличие многочисленных товаров, которые либо не предлагаются рынком, либо предлагаются в незначительном количестве; наличие внешних эффектов; излишне коммерческое распределение доходов.
Представление о роли го.........


Список использованных источников

1. Бандурин, В. В Управление государственной собственностью [Текст] / В.В. Бандурин, В.Ю. Кузнецов. М: Эверс, 2007. - 422с.
2. Володин, В.Н. Государственное регулирование экономики. [Текст] / В.Н. Володин. М: Дело, 2008. - 374с.
3. Власова, Г.Н. Государственное регулирование экономики [Текст] / Г.Н. Власова, А.М. Желтова. - Нижний Новгород: ВВАГС, 2008. - 476с.
4. Горбань, В.Д. Государственное регулирование экономики. [Текст] / В.Д. Горбань. М: Мир, 2009. - 528с.
5. Гульман, В.А. Экономика государственного сектора. [Текст] / В.А. Гульман. М: Инфарм, 2006. - 431с.
6. Костина И.А. Государственное регулирование экономики. [Текст] / В.В. Бандурин, В.Ю. Кузнецов. М: Медас, 2009. - 382с.
7. Уткин Э.А. Государственное и муниципальное управление [Тескт] / Э.А. Уткин, А.Ф. Денисов. М: Дело, 2007. - 644с.
8. Глисев Г.И. Формы и методы государственного регулирования экономики [Электронный ресурс]. bid2win.ru
9. Киселов К.Н.Методы государственного регулирования экономики [Электронный ресурс]. bibliotekar.ru
10. Нестерова А.Д. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы [Электронный ресурс]. society.polbu.ru
11. Пахомов К.Е. Инструменты государственного регулирования экономики [Электронный ресурс]. gosreg.xinx.ru
12. Сакшин П.А. Инструменты и методы государственного регулирования экономики [Электронный ресурс]. finekon.ru
13. Федина Д.А. Государственное регулирование экономики: формы и методы [Электронный ресурс]. managment.aaanet.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.