Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик основные методы управления изменениями в современной организации, на примере «PIZZA HOUSE».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.10.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Основные понятия, методы и типы изменений в организации 4
1.1 Сущность и содержание организационных изменений 4
1.2 Необходимость организационных изменений 9
1.3 Сопротивление изменениям в организации и методы их преодоления 11
2. Анализ организационных изменений на примере «PIZZA HOUSE» 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
1.2 Внешняя среда ресторана 18
2.3 Осуществление изменений «PIZZA HOUSE» 20
Заключение 26
Список литературы 27
















Введение

Основные изменения в организации обусловлены реакцией компании на развитие окружающей среды (связи, требования и возможности). Предприятия вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют. Сами они также генерируют изменения во внешней среде, разрабатывая и выпуская на рынок новые товары и технологии, которые становятся доминирующими и находят широкое распространение.
Сами методы изменений могут быть жесткими, подразумевающими реструктуризацию и перестановку кадров и мягкими. Альтернативой эти методам служит интегральный метод управления изменениями организаций. В совокупности это предоставляет широкое поле деятельности для менеджеров.
Объектом исследования выступает предприятие«PIZZA HOUSE»., а предметом - организационные изменения, возникающие в процессе развития предприятия и его усовершенствования.
Цель работы – проанализировать основные методы управления изменениями в современной организации, на примере «PIZZA HOUSE».
Для достижения этой цели в ходе работы должен быть решен ряд задач:
1. Раскрыть основные понятия, методы и типы изменений в организации;
2. Провести комплексный анализ предприятия «PIZZA HOUSE»;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию управления изменениями на «PIZZA HOUSE»
В ходе исследования применялись следующие методы: анализ и синтез, статистический анализ, сравнительный анализ, анализ документов, социологическое исследование, обобщение.



1 Основные понятия, методы и типы изменений в организации

1.1 Сущность и содержание организационных изменений

Организация - сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, своя культура, свои традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям.
Изменения в организации обусловлены реа......

Список литературы

1. Абчук, В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.– СПб., 2007.– 336с.
2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: практикум. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
3. Беркутова, Т.А., [и др.] Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации. – Екатеринбург-Ижевск. УрО РАН, 2010. – 568с.
4. Веснин В. Р. Менеджмент персонала / В. Р. Веснин. - М.: Элит-2000, 2009. - 304 с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. 3-е изд. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарика, 2008. – 528 с.
6. Герчикова, И. И. Менеджмент / И. И. Герчикова. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2009. – 120 с.
7. Гречикова, И. Н. Менеджмент /И. Н. Гречикова. – М.: 2009. –305 с.
8. Журавлев П. В. Менеджмент персонала / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2010. - 447 с
9. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. - Минск: БГЭУ, 2008.- 179 с.
10. Самыгин С. И. Менеджмент персонала / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2009. - 480 с.
11. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом. / В.А. Спивак / СПб.: Питер, 2008. - 396 с.
12. Управление организацией / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 669 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.