На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат основные компоненты педагогического мастерства

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 20.10.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Педагогическая целенаправленность (организация поведения педагога) 4
2. Барьеры, препятствия педагогического общения 6
3. Стимулирование активной познавательной и развивающей деятельности учащихся в досуговой деятельности 9
4. Выдающийся мастер педагогического труда А.С. Макаренко «Педагогическая поэма» 12
Заключение 14
Список литературы 15


Введение

Чтобы овладеть педагогическим мастерством, учителю необходимо не только хорошо знать свой предмет, но и владеть этикой межличностного общения, культурой педагогического труда. Критериями мастерства педагога могут выступать: целесообразность (по направленности), продуктивность (по результату - уровню знаний, воспитанности школьников), оптимальность (в выборе средств), творчество (по содержанию деятельности).
Главное свойство преподавателя, обладающего высоким уровнем владения мастерством - яркая гуманистическая направленность педагога: не только стремление навести порядок, но и желание изменить отношения воспитанников к лучшему, опираясь на создаваемое общественное мнение. Важно, что все действия педагога должны быть пронизаны уважением к человеку и оптимизмом, целесообразны, продуманны, упорядочены. Педагог должен владеть ситуацией, уметь ее перестроить, обеспечивая неожиданность воздействия и успех решения ситуативной задачи.
Вся педагогическая деятельность состоит из цепи педагогических ситуаций. Они создаются как преподавателем, так и студентами, спонтанно и специально. Мастерство преподавателя - в умении превратить ситуацию в педагогическую задачу, то есть направить сложившиеся условия на перестройку отношений, приближая к поставленной педагогической цели. Ситуация может не стать задачей, если преподаватель ее не замечает или игнорирует, не придавая значения. Она может восприниматься как задача, но решаться нецелесообразно, если преподаватель реагирует на возникшую ситуацию окриком, тем самым не разрешая конфликт, а усугубляя его.
Цель работы – рассмотреть основные компоненты педагогического мастерства

1. Педагогическая целенаправленность (организация поведения педагога)
Внешний вид преподавателя должен быть эстетически выразительным. Недопустимо небрежное отношение к своей внешности, но неприятно и чрезмерное внимание к ней [1].
Прическа, костюм, украшения в одежде преподавателя всегда должны быть подчинены решению педагогической задачи - эффективному воздействию на формирование личности студента. Преподаватель во всем должен соблюдать чувство меры и понимание обстановки. Эстетическая выразительность педагога сказывается и в том, насколько приветливое у него выражение лица, в собранности, сдержанности в движениях, в скупом, оправданном жесте, в осанке и в походке. Во всех движениях, жестах, взгляде должна чувствоваться сдержанная сила, большая уверенность в себе, приветливость, спокойствие, доб........


Список литературы

1. Гриценко Л.И. А.С.Макаренко: педагогика, устремленная в будущее // Педагогика. - 2003. - №2. - С.63-66.
2. Латышина Д.И. История педагогики. История образования и педагогической мысли. - М.: Гардарики, 2002. - 603 с.
3. Макаренко А.С. Избр. произведения / Сост. В.М.Коротов. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1999. - 224 с.
4. Невская С.С. А.С.Макаренко о педагогическом взаимодействии семьи и школы // Педагогика. - 2003. - №9. - С.90-94.
5. Основы педагогического мастерства: учебное пособие / под ред. И.А. Зязюна, И. Ф. Кривоноса, Н. Н. Тарасевича. - М.: Просвещение, 1989. - 302 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.