На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление источниками финансирования деятельности школьного образовательного учреждения на примере МОУ СОШ №107 г. Челябинска

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 21.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: 68.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

Челябинский институт (филиал)


Кафедра экономики и финансов

Допустить к защите
Зав.кафедрой________________________
«_____» ____________________20__г.


Управление источниками финансирования деятельности школьного образовательного учреждения
(на примере МОУ СОШ №107)


Выпускная квалификационная работа

***********
Студентки курса ФК-44, группы ФК-441
Специальность: 080105.65 «Финансы и кредит»


Руководитель:
************
кандидат экономических наук


Челябинск
2011


Оглавление

С.
Введение …………………………………………………………………...………..3
Глава 1. Теоретические основы управления источниками финансирования деятельности учреждений общего образования …….…………………………6
1.1. Источники правового регулирования управления источниками финансирования деятельности учреждений среднего общего образования ……………………………………………...........................6
1.2. Проблемы управления источниками финансирования деятельности учреждений среднего общего образования…………………………...12
1.3. Методики расчёта объемов финансирования образовательных учреждений общего образования …………………………………..…21
Глава 2. Анализ управления источниками финансирования деятельности образовательного учреждения на примере МОУ СОШ № 107……………………………………...……………………………........................32
2.1. Общая характеристика МОУ СОШ № 107 …………………..……….32
2.2. Анализ финансовой деятельности МОУ СОШ № 107……….………39
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления источниками финансирования деятельности МОУ СОШ № 107 г.Челябинска …………………………………………..…………….…………….46
3.1. Направления совершенствования управления источниками финансирования деятельности МОУ СОШ № 107 г.Челябинска …46
3.2. Разработка Программы по совершенствованию управления источниками финансирования деятельности МОУ СОШ № 107 г.Челябинска на период 2011-2013 годы.......................................….55
Заключение ………………………………………………………………………..58
Список использованных источников и литературы…………………………62
Приложения .............................................................................................................70
Введение

В условиях рыночной экономики существует проблема обеспечения населения таким общественно значимым товаром как образование.
С одной стороны, развитие государства неразрывно связано с уровнем и качеством предоставляемых образовательных услуг и с охватом ими в той или иной форме всего населения, с другой - сфера образования не может быть самообеспечиваемой и требует финансирования со стороны государства, местного самоуправления и из иных не запрещённых законом источников. В настоящее время необходима глубокая и всесторонняя модернизация образования с определением возможных источников финансирования, выделением необходимых для этого государственных и общественных ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.
Актуальность исследования обусловлена в первую очередь той ролью, которую играет образование в жизни высокоразвитого рыночного общества: в условиях нарастающей научно-технической революции всё большее значение приобретает проблема обучения и воспитания подрастающего поколения. Внимание государства к развитию народного образования в XX веке в значительной мере способствовало достижениям отечественной науки. Однако на протяжении последних десятилетий нехватка бюджетных финансовых ресурсов в образовательных учреждениях отрицательно сказывается на развитии материальной базы и качестве подготовки специалистов, вызывает отток наиболее одарённой части научно-педагогического персонала, снижает уровень социально-экономического развития регионов и местного сообщества, конкурентоспособности страны на мировом рынке. В условиях, когда финансирование учреждений образования производилось лишь по статьям текущих расходов, перед региональными и местными органами управления, организациями и частными лицами встал вопрос о том, чтобы взять на себя часть забот о развитии системы образования и увеличении числа обучающихся в учебных заведениях и получивших документ об образования.
Образование, являясь одним из приоритетных направлений государственной деятельности, требует выделения на свои нужды значительных финансовых ресурсов. Управление процессами финансирования образовательной деятельности представляет собой процесс планового собирания, распределения и использования денежных фондов с целью практической реализации образовательной функции государства и общества. Основополагающим принципом финансовой деятельности является законность, обеспечивающая планомерное движение денежных средств в строгом соответствии с утверждённым назначением. В условиях перехода к рыночной экономике актуальность управления источниками финансирования деятельности образовательных учреждений становится одной из главных проблем управленческого персонала.
Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию управления источниками финансирования деятельности общеобразовательного учреждения в современных условиях.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы управления источниками финансирования деятельности общеобразовательного учреждения, изучив основы правового регулирования управления источниками финансирования учреждений среднего общего образования и определив проблемы их финансирования;
- проанализировать процесс управления источниками финансирования учреждений среднего общего образования на примере МОУ СОШ № 107 г. Челябинска;
- разработать систему мероприятий по совершенствованию управления источниками финансирования деятельности общеобразовательного учреждения.
Объектом исследования является МОУ СОШ № 107 г. Челябинска.
Предметом исследования является процесс управления источниками финансирования деятельности учреждения общего образования на примере МОУ СОШ № 107 г. Челябинска.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении раскрыта актуальность темы, определены предмет и объект исследования, сформулированы его цель и задачи.
В первой главе раскрываются основы правового регулирования управления источниками финансирования деятельности учреждений среднего общего образования, определяются проблемы управления источниками финансирования деятельности общеобразовательного учреждения и изучаются методики учёта доходов и расходов учреждений среднего общего образования.
Во второй главе проводится анализ управления источниками финансирования деятельности МОУ СОШ № 107 г. Челябинска на основе целевых показателей эффективности работы образовательных учреждений по объёму, структуре и качеству образовательных услуг (в том числе по результатам итоговой аттестации выпускников, укомплектованности кадрами, участию учащихся конкурсах и олимпиадах, предоставлению дополнительного образования и др.).
В третьей главе разрабатываются мероприятия по совершенствованию управления источниками финансирования деятельности общеобразовательного учреждения: расширение общественного участия в управлении образованием (в том числе создание правовой базы для этого, создание попечительского совета, введение в практику публичных отчётов о деятельности учреждения, внедрение системы контроля качества образовательных услуг); совершенствование технологии образования за счёт создания системы мотивации педработников и обеспечения лабораторно-практическим оборудованием и средствами наглядности; разработка и внедрение системы показателей и индикаторов эффективности.
В заключении сформулированы выводы на основе проведённого анализа.

Глава 1. Теоретические основы управления источниками финансирования деятельности учреждений общего образования

1.1. Источники правового регулирования управления источниками финансирования деятельности учреждений среднего общего образования

Благодаря глубоким историческим традициям отечественного образования, всеобщей грамотности и высокому уровню профессиональной подготовки Россия в XX в. стала страной, которая первой вышла в космос, достигла передовых позиций во всех областях фундаментальной науки, существенно обогатила мировую культуру.................


Заключение

В результате проведённого анализа приходим к следующим выводам.
Образование играет важную роль в жизни человеческого общества, поскольку развитие государства неразрывно связано с уровнем и качеством предоставляемых образовательных услуг. Образование в Российской Федерации представляет собой систему, которая не может существовать без взаимодействия с другими сферами деятельности и государством в лице государственных институтов. Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными и религиозными. Объектом данного исследования является отдельный компонент системы образования - муниципальные общеобразовательные учреждения.
Правовое регулирование управления источниками финансирования деятельности средних общеобразовательных учреждений строится, исходя из конституционных положений о неотчуждаемости права человека и гражданина на образование, и основано как на нормах гражданского и бюджетного законодательства, так и на специальных нормативно-правовых актах, регулирующих сферу образования.
Несмотря на бурное развитие рынка образовательных услуг, основным источником деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений по-прежнему остаётся бюджетное финансирование. Основной проблемой финансирования средних общеобразовательных учреждений является их недостаточное финансирование. Она распадается на ряд проблем: низкий уровень оплаты учителей, низкие капиталовложения в здания, устаревшее оборудование, недостаточность либо отсутствие новых учебных пособий, неудовлетворительное противопожарное состояние зданий. Стратегическое планирование направлено на предоставление образовательным учреждениям большей самостоятельности в привлечении внебюджетных средств, а также на повышение привлекательности инвестирования в образование.
Для расчёта объёмов финансирования образовательных учреждений в настоящее время существуют лишь модельные методики. Учреждениям образования предоставлена определённая свобода (в рамках действующего законодательства) по формированию и расходования поступающих средств, но одновременно снижаются гарантии их финансового обеспечения со стороны федеральных и региональных органов государственной власти.
Применение нормативно-подушевого финансирования в общеобразовательных учреждениях в некотором роде выравнивает ценовые условия предоставления образовательных услуг. Тем самым создаются предпосылки для развития конкурентной среды.
Финансово-хозяйственная деятельность общеобразовательных учреждений представляет собой многообразный объект для исследования. Система показателей для оценки деятельности общеобразовательных учреждений должна основываться на конкретных показателях, характеризующих достижение заданных результатов, а также возможности выявления потенциальных отрицательных факторов деятельности и их элиминирование для достижения планируемых результатов работы.
Анализ эффективности деятельности общеобразовательной школы - это система, включающая в себя: системное исследование состава, структуры и динамики трудовых, материальных и финансовых ресурсов школы; изучение состава и динамики финансовых результатов; выявление внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности общеобразовательной школы.
За более чем пятидесятилетнюю историю образовательного учреждения, именуемого МОУ СОШ № 107 г. Челябинска, в нём сложились оптимальные условия для реализации основной его цели - обеспечения современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Результаты говорят о достаточно высокой эффективности эффективности деятельности общеобразовательного учреждения. В настоящее время школа перешла на подушевое финансирование (финансовое обеспечение) и новую систему оплаты труда. Прямые и конечные показатели результатов деятельности МОУ СОШ № 107 остаются стабильно высокими на протяжении ряда лет. Однако управление источниками финансирования деятельности образовательного учреждения в современных условиях требует дальнейшего совершенствования, направленного на повышение поступлений из внебюджетных источников.
Организационной основой реализации государственной политики в области образования в конкретном учреждении должна стать программа совершенствования управления источниками финансирования деятельности МОУ СОШ № 107 г. Челябинска на 2011 - 2013 годы. Базовым из числа мероприятий, направленных на совершенствование управления источниками финансирования деятельности общеобразовательного учреждения МОУ СОШ № 107 является создание Попечительского совета в форме некоммерческой организации. Попечительский совет может стать влиятельной силой в формировании внебюджетных источников финансирования деятельности общеобразовательного учреждения и контроля за целевым расходованием средств. На сегодняшний день правовое поле деятельности попечительских советов образовательных учреждений в основном определено. В соответствии с законодательством попечительским советам обеспечивается поддержка со стороны государственных и муниципальных органов власти, создана правовая и организационная база их существования.
Реализация Программы позволит достигнуть следующих результатов:
- увеличение количества обучающихся, участвующих а конкурсах, выставках различного уровня: 2011 г. - 80%, 2012 г. - 81 %, 2013 г. - 82%;
- увеличение количества детей и молодежи в возрасте 7 - 18 лет, получающих услуги дополнительного образования: 2011 г. - 90%, 2012 г. - 91%, 2013 г. - 92%;
- увеличение количества учащихся, участвующих в конкурсах и олимпиадах: 2011 г. - 23%, 2012 г. - 26%, 2013 г. - 30%;
- увеличение количества выпускников, проходящих итоговую аттестацию в форме ЕГЭ: в 2011 - 2013 гг. - до 100,0%;
- сокращение количества учащихся, оставленных на повторное обучение: в 2011 - 2013 гг. - до 0,03%;
- сокращение количества учащихся, не посещающих образовательные учреждения: в 2011 - 2013 гг. - до 0,1%;
- увеличение количества детей группы риска, вовлеченных в творческие коллективы и спортивные секции: 2011 г. - 55%, 2012 г. - 57%, 2013 г. - 60%;
- увеличение стоимости содержания одного ребёнка ежегодно не менее чем на 5%.
- сохранение 100 %-укомплектованности образовательного учреждения педагогическими кадрами;
- увеличение количества педагогических работников, имеющих высшую и первую категории до 90%;
- увеличение количества педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию до 60%;
- увеличение количества педагогических и руководящих работников в возрасте до 30 лет до 40%.

Список использованных источников и литературы

1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993.25 декабря
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 2 февраля 2011 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32. Ст.3301; 2011. № 7. Ст. 901.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (ред. от 29 ноября 2010 года, // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 31. Ст. 3823; 2011. № 1. Ст. 14.
4. Об образовании: Закон РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 (ред. от 2 февраля 2011 года) // Ведомости Съезда Народных Депутатов и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 30. Ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 6. Ст. 793.
5. О некоммерческих организациях: Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ (ред. от 29 декабря 2010 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 3. Ст. 145; 2011. № 1. Ст. 49.
6. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. от 20 марта 2011 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40. Ст. 3822; 2011. № 13. Ст. 1685.
7. Об автономных учреждениях: Федеральный закон от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ (ред. от 8 мая 2010 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 45. Ст. 4626; 2010. № 19. Ст. 2291.
8. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: Федеральный закон от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ (ред. от 7 февраля 2011 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. № 19. Ст. 2291; .2011. № 7. Ст. 900.
9. О бюджетной политике на 2001 год и на среднесрочную перспективу: Письмо Президента РФ от 31 мая 2000 года № Пр-1100. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ // Российская газета. 2000. 3 июня.
10. О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах: Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 9 марта 2007 года // 2007. № 7. С. 6.
11. О бюджетной политике в 2009 - 2011 годах: Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 23 июня 2008 года // Пенсия. 2008. № 7 С.8.
12. О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах: Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 25 мая 2009 года // Парламентская газета. 2009. 29 мая.
13. О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах: Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 29 июня 2010 года // Пенсия. 2010. № 7 С.6.
14. О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 года № 848 (ред. от 3 октября 2009 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 1 (Часть 2). Ст. 299; 2009. № 41. Ст. 4784.
15. Об утверждении Примерного положения о попечительском совете общеобразовательного учреждения: Постановление Правительства РФ от 10 декабря 1999 года № 1379 // Собрание законодательства. 1999. № 51. Ст. 6349.
16. О национальной доктрине образования в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 4 октября 2000 года № 751 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. № 41. Ст. 4089.
17. О Федеральной целевой программе развития образования на 2006 - 2010 годы: Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2005 года № 803 (ред. от 20 мая 2010 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 2. Ст. 186; 2010. № 22. Ст. 2772.
18. Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания: Постановление Правительства РФ от 18 марта 2008 года № 182 (ред. от 15 июня 2009 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 12. Ст. 1142; 2009. № 25. Ст. 3074.
19. О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений: Постановление Правительства РФ от 5 августа 2008 года № 583 (ред. от 29 сентября 2008г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 33. Ст. 3852; 2008. № 40. Ст. 4544.
20. О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы: Постановление Правительства РФ от 7 февраля 2011 года № 61 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 10. Ст. 1377.
21. О Федеральном казначействе: Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 года № 703 (ред. от 15 июня 2010 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 49. Ст. 4908; 2010. № 26. Ст. 3350.
22. Об утверждении Порядка установления федеральным органам исполнительной власти, другим распорядителям средств федерального бюджета, имеющим в ведении образовательные учреждения профессионального образования, контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета: Приказ Минобрнауки РФ от 24 февраля 2005 года № 51 (ред. от 28 октября 2009 года) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. № 16; Российская газета. 2009. 24 декабря.
23. Об установлении целевых показателей эффективности работы федеральных государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию: Приказ Рособразования от 28 ноября 2008 года № 1762 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2009. № 9.
24. Об утверждении Инструкции по бюджетному учету: Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2008 года № 148н (ред. от 30 декабря 2009 года) // Российская газета. 2009. 6 марта; 2010. 19 февраля.
25. О подготовке и направлении Вариантов модельных методик: Письмо Минобрнауки РФ от 13 сентября 2006 года № АФ-213/03 // Официальные документы в образовании. 2006. № 34.
26. О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года: Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 25 октября 2007 года № 890 (ред. от 28 августа 2008 года) // Южноуральская панорама. 2007. 13 ноября; 2008. 30 сентября

2. Литература

27. Баранова С.В. Налоговый учет пожертвований // Главбух. 2009. № 4. С. 30 - 33.
28. Барр Н. Финансирование высшего образования // Университетское управление. 2009. № 3. С. 84 – 89.
29. Башарова О.Г. Разработка системы экономических показателей для оценки эффективности деятельности учреждений образования // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 28. С. 56-61.
30. Башарова О.Г. Разработка системы экономических показателей для оценки эффективности деятельности учреждений образования // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 29. С. 53-58.
31. Белякова Л.Ю. Управление качеством подготовки специалистов // Основные направления повышения эффективности экономики, управления и качества подготовки специалистов: сб. статей IV Международной научно-практической конференции. Пенза: Логос, 2006. С. 142 – 144.
32. Вифлеемский А. Вопрос-ответ // Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2009. № 12. С. 67 - 71.
33. Волхова Е. Платные образовательные услуги: составляем договор // Бюджетные организации: бухгалтерский учёт и налогообложение. 2009. № 1. С. 11-15.
34. Годовой отчет для бюджетных учреждений образования - 2009 / под общ. ред. Ю.А. Васильева. М.: Аюдар Пресс, 2009. 240 с.
35. Гражданское право. Общая часть: Учебник: В 4 т. / В.С. Ем, Н.В. Козлова, С.М. Корнеев и др.; под ред. Е.А. Суханова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Волтерс Клувер, 2008. Т. 1. 736 с.
36. Гронь Т.М. Налоги на родительскую плату // Бюджетный учёт. 2009. № 3. С. 53-57.
37. Давыдов А.А. Особенности расчёта показателя эффективности социальных инвестиций в образование // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 31. С. 39-43.
38. Зенков В.Н. Проблемы правового обеспечения публичных и частных интересов в образовании. Обзор научно-практической конференции // Журнал российского права. 2007. №. 6. С. 153-160.
39. Зороастрова И.В. Управление развитием качества образовательных услуг // Основные направления повышения эффективности экономики, управления и качества подготовки специалистов: Сб. статей IV Международной научно-практической конференции. Пенза: Логос, 2006. С. 144 – 147.
40. Левицкий М.Л. Бюджетная реформа и система образования // Руководитель автономного учреждения. 2010. № 6. С. 15 - 20.
41. Мадьярова А.В. Полномочия органов местного самоуправления в сфере образования. М.: Новое знание, 2009. С.33.
42. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. М.: КНОРУС, 20010. 432 с.
43. Мамонова С.А. Благотворительность в сфере образования // Главбух. 2003. № 3. С. 66-69.
44. Озерова Н.Б. Автономное учреждение - новая организационно-правовая форма // Советник в сфере образования. 2007. № 1. С. 24 - 28.
45. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учебное пособие / Под общ. ред. Д.А. Панкова. М.: Новое знание, 2005. 630 с.
46. Постатейный комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании» / Под ред. А.Н. Козырина, В.В. Насонкина, М.: Ново, 2010. С. 24.
47. Потапенко В.С. Образовательная деятельность и образовательные услуги: соотношение понятий // Журнал российского права. 2009. № 3. С. 139-150.
48. Рукавишникова И.В. Некоторые направления государственной финансовой политики в области финансирования учреждений высшего профессионального образования // Финансовое право. 2009. № 6. С. 34-36.
49. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. 4-е изд., испр. и доп. М.: Инфра-М, 20107. 288 с.
50. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. 2-е изд., испр. М.: Инфра-М, 2009. 302 с.
51. Семенихин В.В. Образовательная деятельность и расходы. Образовательные организации как автономные учреждения: особенности регулирования и налогообложения // Налоги. 2010. № 41. С. 8 - 14.
52. Сизонова О. Комментарий к Федеральному закону от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» // Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера. 2010. № 8. С. 67 - 98.
53. Система финансирования образования: анализ эффективности / Под ред. С.А. Белякова. М.: Технопечать, 2009. 182 с.
54. Смирнов С.Н. Привлечение и использование внебюджетных средств в государственных и муниципальных образовательных учреждениях // Ваш бюджетный учет. 2009. № 11. С. 30.
55. Смирнова М.В. Конституционное право на образование и гарантии его реализации в негосударственном общеобразовательном учреждении // Публично-правовые исследования. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. М.: Центр публично-правовых исследований, 2009.Т.1 С. 40 - 72.
56. Финансово-бюджетное планирование: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. М.: Вузовский учебник, 2008. 544 с.
57. Финансы бюджетных организаций: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. М.: Вузовский учебник, 2010. 363 с.
58. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2008. 415 с.
59. Шкарлупина Г.Д. О государственном регулировании платных образовательных услуг // Законодательство и экономика. 2009. № 10. С. 11-21.
60. Экономика: Учебник. / Под ред. А.С. Булатова. Изд. 5-е, перераб. и доп. М.: Юристъ, 2009. 896 с.


3. Интернет – источники

61. Алексеева О.А. Анализ проблем финансирования системы образования в современных условиях science.ncstu.ru›Конференции и семинары›…fin/22.pdf/file_download (дата обращения 20.01.2011г.)
62. Вахтин Н.Б. Эндаумент: новое слово и новые возможности для российского образования // Университетское управление. 2006. № 5 URL: ecsocman.edu.ru/univman/msg/309553.html (дата обращения 30.01.2011г.)
63. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №107 // Образовательные учреждения chel-edu.ru/index.php/school/859 (дата обращения 29.01.2011г.)
64. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №107 Сайт Управления образования Тракторозаводского района города Челябинска. tzrruo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=103&Itemid=77 (дата обращения 02.03.2011г.)
65. Одарённые дети – будущее России: Энциклопедия [deti.llr.ru/content/443 (дата обращения 26.02.2011г.)
66. Смирнов С.Н. Привлечение и использование внебюджетных средств в государственных и муниципальных образовательных учреждениях // Ваш бюджетный учет. 2007. № 11. vkaznu.ru/index.php?showtopic=1003 (дата обращения 13.02.2011г.)




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.