На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат основные направления обследования больных с афазией.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 21.10.2013. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основные направления исследования неречевых функций 4
2. Основные направления исследования речи 6
3. Логопедическое заключение о речевом статусе больного 11
Заключение 12
Список литературы 13


Введение
Наиболее частым последствием инсульта, черепно-мозговой травмы, нейрохирургического вмешательства (примерно в 40-50% от общего числа больных) являются нарушения речевой функции, проявляющиеся в форме афазий, которые нередко сочетаются с патологией других высших психических функций (различными видами агнозий и апраксий), правосторонним гемипарезом и психическими расстройствами.
Коррекционно-педагогическая работа при афазии - одна из составных частей логопедической работы по преодолению речевых расстройств у детей и взрослых. В ее основе лежит достаточно полное использование нейропсихологических основ речевой деятельности, у истоков которой стоят работы ведущих специалистов отечественной нейропсихологии А.Р. Лурии, Э.С. Бейн и Е.Д. Хомской, JI.С. Цветковой и их учеников.
Каждый из этих авторов внес свой вклад в теорию и практику восстановительного обучения больных с афазией, а также в методику обследования больных с афазией.
Использование разработанной А.Р. Лурией методики исследования нарушенных речевых функций позволяет не только определить у больного форму афазии, но и составить программу восстановительного обучения, а также выбрать методы и приемы восстановления речи, письма и чтения.
Нарушение основной нейрофизиологической и нейропсихологической предпосылки проявляется не только в речи, но и в других видах деятельности (двигательных и гностических). Поэтому исследованию неречевых тестов, исследованию сохранности всех анализаторных систем уделяется особое внимание.
Цель работы – рассмотреть основные направления обследования больных с афазией.


1. Основные направления исследования неречевых функций
Обследование речи начинается с предварительной беседы, оно позволяет установить контакт с больным. По ходу беседы с больным (выяснение имени, отчества, возраста, адреса) логопед составляет общее суждение о его речевых возможностях, сохранности сознания, критичности, ориентированности в окружающем, в месте нахождения, во времени. Больному задаются вопросы о его самочувствии, о времени года, дате его заболевания, выясняется его образовательный уровень, специаль......

Список литературы
1. Бурлакова, М.К. Речь и афазия / М.К. Бурлакова. - М.: Медицина, 1997. - 279 с.
2. Визель, Т.Г. Нейролингвистический анализ атипичных форм афазии (системный интегративный подход): автореф. докт. дисс. / Т.Г. Визель. - М., 2002. – 26 с.
3. Евзельман, М.А. Нарушение речи у больных с мозговым инсультом и ее коррекция: учебно-методическое пособие для врачей / М.А. Евзельман. – Орел, 2005. – 112 с.
4. Лурия, А.Р. О двух классах афазических нарушений речи / А.Р. Лурия // Проблемы афазии и восстановительного обучения / под ред. Л.С. Цветковой. - МГУ, 1975. - С. 5-16.
5. Марковская, Е.П. Современные аспекты речевой реабилитации при афазии / Е.П. Марковская // Медицинские новости. – 2008. – №12. – С. 82-83.
6. Столярова, Л.Г. Афазия при мозговом инсульте / Л.Г. Столярова. - М.: Медицина, 1973. - 216 с.
7. Цветкова, JI.C. Афазия и восстановительное обучение / Л.С. Цветкова. - Воронеж. Изд-во НПО «МОДЭК», 2001. - 256 с.
8. Шкловский, В.М. Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии / В.М. Шкловский, Т.Г. Визель. - М.: «Ассоциация дефектологов», 2000. - 96 с.
9. Шохор-Троцкая, М.К. Коррекционно-педагогическая работа при афазии / М.К. Шохор-Троцкая. - М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002.- 182 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.