На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Возврат товаров поставщику в оптовой торговле

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 21.10.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Возврат товаров поставщику в оптовой торговле 3
1.1 Правовые основы возврата товара поставщику 3
1.2 Документальное оформление возврата товаров поставщику 8
1.3 Синтетический учет возврата товаров поставщику 11
2. Практическая часть 18
2.1 Задача 1 18
2.2 Задача 2 19
2.3 Задача 3 21
Список использованной литературы 23



1. Возврат товаров поставщику в оптовой торговле

1.1 Правовые основы возврата товара поставщику

Торговля представляет собой особую отрасль народного хозяйства, основными функциями которой являются:
- функция торговли, которая выражается в доведении продукции производства до потребителей.
Данная функция торговли измеряется в конечном итоге показателем товарооборота народного хозяйства.
Например, розничный товарооборот характеризует объем реализации товаров непосредственно населению, оптовый товарооборот отражает объем перепродажи товаров одного продавца другому.
- функция производства, представляет собой комплекс процессов, связанных с доставкой товаров до покупателей, хранением, упаковкой, сортировкой, расфасовкой и другими дополнительными процессами торговли.
Оптовая торговля – это реализация товаров с целью их последующей реализации или потребления. Хозяйствующий субъект, осуществляющий функции торговли по такой форме называется предприятием оптовой торговли .
Основными задачами бухгалтерского учета оптовой торговли являются:
- обеспечение выполнения условий договорных взаимоотношений;
- своевременное и полное оформление приходных и расходных документов;
- обеспечение сохранности товарно-материальных запасов;
- контроль за ведением первичного учета в местах хранения;
- своевременное оформление договоров о материальной ответственности с материально-ответственными лицами;
- эффективное ведение учетных регистров и других документаций по ведению бухгалтерского учета.
В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов ПБУ 5/01» товары являются частью материально-производственных запасов, приобретенных или полученных от других юридических или физических лиц и предназначенные для продажи.
Аналитический учет поступления товаров в оптовой торговле ведется на складах и в бухгалтерии.
Документами первичного учета, на основании которых принимаются на оптовый склад товары, являются товарно-транспортные накладные, счета-фактуры и другие сопроводительные документы. Эти документы материально-ответственные лица вместе с товарными отчетами сдают в бухгалтерию.
В бухгалтерии по каждому документу, включенному в товарный отчет, составляют бухгалтерские проводки, отражающие поступление товаров, которые затем переносятся в учетные регистры по учету товаров. Учет поступивших товаров ведется в карточках складского учета по их количеству, наименованию, сортности и другим показателям.
Учет поступления товаров на склад торгового предприятия может быть организован разными способами в зависимости от способа хранения товаров (партионный или сортовой)1.
Наверное, не существует такой торговой организации, которой хоть раз не пришлось бы столкнуться с ситуацией, когда покупатель возвращает проданный товар.
Причины для этого могут быть различными, но наиболее распространенной из них является возврат некачественной продукции, некомплектного товара или товара не соответствующего ассортимента.
Как показывает практика, при возврате товаров необходимо четко определить его причину.
Возможны два варианта:
- товар возвращается из-за того, что не соответствует требованиям, прописанным в договоре (некачественный товар);
- качественный товар возвращается по причинам, не зависящим от поставщика.
Установив причину возврата товара, покупатель должен провести анализ договора и документов, определяющих характеристики товара, составить акт осмотра товара и известить продавца о своем решении, результатом которого может быть:
- расторжение договора сторонами;
- признание договора неисполненным;
- признание договора исполненным, но требующим совершения определенных действий от поставщика по замене товара;
- признание договора исполненным в надлежащем виде, но требующим исполнения обязанностей по гарантийному ремонту1.
Гражданское законодательство предусматривает несколько оснований, по которым покупатель может вернуть товар. Это случаи, когда поставленный товар не соответствует: количеству (п. 1 ст. 466 ГК РФ); ассортименту (п. 3 ст. 468 ГК РФ); качеству (п. 2 ст. 475 ГК РФ); комплекту (п. 2 ст. 480 ГК РФ); установленной таре и упаковке (п. 2 ст. 482 ГК РФ).
Определение наименования и количества товаров - важная составная часть предмета договора.
Если в договоре количество товара не определено, то он считается незаключенным.
В соответствии со ст. 466 ГК РФ при недопоста......


Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2, от 26.01.1996 №14-ФЗ.
2. Федеральный Закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129 – ФЗ «О бухгалтерском учете».
3. Приказ Министерства Финансов РФ от 31 октября 2000 г. N 94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению».
4. Астахов В. П. Бухгалтерский финансовый учет. – М.: Март, 2006. – 421 с.
5. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору: Справочно-методическое пособие. – М.: Экономика, 2008. – 289 с.
6. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. - М.: Филин, 2007. – 398 с.
7. Безруких П. С. Бухгалтерский учет. – М.: Издательство Норма М. – 2006. – 274 с.
8. Бухгалтерский учет: учебное пособие / Под ред. проф. В.П. Астахова.– М.: ИНФА – М, 2009. – 289 с.
9. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Бабаева. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. – 399 с.
10. Бухгалтерский учёт / под ред. Прищепы В. И., Тишкова З.А. – М: Финансы и статистика, 2009. – 325 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.