На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Электронная коммерция, понятие, история, классификация и перспективы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.10.2013. Сдан: 2010. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1.Введение 2

2. Понятие электронной коммерции 4

3.История электронной коммерции 6


4.. Классификация электронной коммерции 7


5. Перспективы развития электронной коммерции 9

6.Рынок электронной коммерции 10

7. Рынок электронной коммерции: сегодня и завтра 11


8.Рынок электронной коммерции: сектор business-to-business 14


9.Виды пластиковых карточек. 16

10.Проблемы развития электронной коммерции. 19


11.Заключение и вывод. 22-23


12. Список используемой литературы и других источников. 24



2.Введение.

Зарабатывать при помощи компьютера – мечта многих. Сегодня, когда Интернет становится массовым (то есть, доступным огромному количеству людей), у каждого из нас появляется реальная возможность зарабатывать деньги, не выходя из дома – сидя в мягком кресле, за клавиатурой любимого Пентиума. Кто из нас не хотел, бы зарабатывать деньги при помощи Интернета? Зарабатывать ПРИЛИЧНЫЕ деньги! Современные высокие технологии, персональные компьютеры и Интернет сделали возможным стать очень быстро богатым, без тяжелой работы и больших инвестиций! Это самое лучшее, самое великолепное время в истории человечества для создания капитала, процветания и счастья.
Современное общество находится на такой ступени развития, когда происходит быстрое распространение новых информационных технологий и изменение под влиянием этого процесса многих аспектов социально-экономической жизни. Мировая экономика приобретает все более виртуальный характер - виртуальные банки, магазины, библиотеки, биржи - все это уже действительность дня. Новые, телекоммуникационные системы привели не только к качественным изменениям в движении финансовых и реальных инвестиций, товаропотоков, в управлении производством, но и в не меньшей степени к интернационализации практически всех сегментов рынка, культуры, образования, домашнего хозяйства, общечеловеческих ценностей и отношений. Интернет как наиболее яркое проявление новых информационных технологий стал сегодня символом нового мира, новых политических и экономических решений, символом современного человека.
Так, отечественными экономистами, менеджерами и юристами рассматриваются практические вопросы ведения электронной торговли: проблемы продвижения товаров на новые рынки и организации системы управления продажами, эффективности рекламы в сети Интернет, управления Интернет-магазинами и т. д.
Происходит не просто ускорение коммуникативных процессов в мире, а осуществление коммуникаций в режиме реального времени. В связи с этим мировую глобализацию можно считать информационной; Интернет при этом превращается в основу глобализации жизни современного мирового сообщества. Учитывая то, что глобализация будет охватывать все большие области мировой экономики, становится необходимым правовое урегулирование этих процессов. Но, к сожалению, сегодня правовое регулирование электронной коммерции в России находится на начальном этапе своего развития.
Сейчас электронная коммерция стала доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Internet, но также и "электронные магазины", использующие иные коммуникационные среды - BBS, VAN и т.д. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.
На сегодняшний день доминирующим платежным средством при on-line покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые платежные инструменты: смарт-карты, цифровые деньги (digital cash), микроплатежи и электронные чеки.
Электронная коммерция включает в себя не только on-line транзакции. В область, охватываемую этим понятием, необходимо включить и такие виды деятельности, как проведение маркетинговых исследований, определение возможностей и партнеров, поддержка связей с поставщиками и потребителями, организация документооборота и пр. Таким образом, электронная коммерция является комплексным понятием и включает в себя электронный обмен данными как одну из составляющих.
Интернет-предприниматель – это человек, целью которого является извлечение прибыли от работы в Интернете. И наиболее опытные и прозорливые представители данной категории граждан уже давно поняли, что кликать по баннерам и привлекать людей на виртуальные странички спонсоров – занятие более чем неблагодарное! Платить обещанные деньги за «просмотренную» Нами рекламу, скорее всего, никто не станет.
У спонсора найдется тысяча причин и десять тысяч способов дисквалифицировать Нас у самого финиша, когда сумма на нашем счету будет приближаться к минимально необходимой для снятия. С уверенностью близкой к ста процентам можно заявить, что долгие месяцы, проведенные Нами за компьютером, в надежде заработать на «спонсорах и баннерах» принесут Нам от силы 5-10$, не более! Тогда как сумма, потраченная на Интернет, окажется в несколько раз больше.


2. Понятие электронной коммерции

Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
2. Электронная коммерция – понятие более узкое. Как верно заметил Джек Шо, «электронная коммерция, это использование сети Интернет в качестве информационного канала для организации бизнес-процессов». Традиционная схема обмена «деньги-товар» заменяется здесь на новую схему «информация-информация». Таким образом, предприятия и частные лица, занятые в электронной коммерции, соединяются при помощи Интернета в единую инфраструктуру, именуемую электронным бизнесом.
Электронная коммерция – это виртуальная экономическая среда, в которой осуществляется электронный бизнес, !электронные расчеты по средствам Интернет – банкинга! и иная электронно-экономическая деятельность с использованием интерактивных возможностей. Электронный бизнес – это деятельность компании, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технологиях и тех преимуществах, которые они представляют. Но при этом не всегда у компаний даже самых хорошо развитых и богатых стран, получается, занять лидирующие места по использованию электронной коммерции. Япония занимает только 8 место. Не говоря о России, которая занимает 42 место в этом рейтинге.
На развитие электронной коммерции воздействуют некоторые определяющие её развитие показатели......................

Рассмотрев весь материал к этому реферату и перечитав сама реферат, Я пришла к следующим выводам:

Существует тенденция к дальнейшему увеличению объема применения приемов электронной коммерции разнообразными фирмами в своей деятельности, причем немалый процент составляет различные Internet-технологии.
Сетевые технологии Internet еще далеки от совершенства, чтобы обеспечить надежную защиту для коммерческой деятельности в Internet.
Кроме пробела в сетевых технологиях, существует правовой пробел.
А что самое главное – общественное сознание еще не доросло до электронной коммерции как таковой.


12.Список используемой литературы и других источников.

Автор: Белоусов Анатолий
Название: Бесплатный Курс по Электронной Коммерции
Жанр: интернет - бизнес
Издательство: Сообщество интернет-коммерсантов E-COMMERS.RU"

Балабанов И.Т. Канторович А.А., Царев В.В Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2001-2002

Материалы с сервера информационных технологий-
citforum.ru:
Что такое электронная коммерция?
В. Завалеев, Центр Информационных Технологий.
citforum.ru/marketing/articles/art_1.shtml

Материалы ежемесячного приложения к сети Internet –
inter.net.ru:



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.