На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Пенсионный фонд Российской Федерации, направления пенсионной реформы

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 23.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Экономический факультет

Реферат
по дисциплине: «Финансы»
на тему: «Пенсионный фонд Российской Федерации, направления пенсионной реформы»

г. Улан-Удэ 201

План
Введение
1. История
2. Пенсионные фонды
2.1 Причины создания ПФР
2.2 Источники формирования средств ПФР
2.3 Уплата страховых взносов в ПФР
2.4 Государственные пенсионные фонды
2.5 Виды государственных пенсий и условия их назначения
2.6 Негосударственные пенсионные фонды
3. Пенсионная система РФ
3.1 Ключевые изменения в пенсионной системе РФ в 2013 году
Заключение
Литература


Введение
Далеко не секрет, что все люди пекутся о своей старости и пытаются каким-то образом себя обеспечить, чтобы не остаться без средств к существованию в нетрудоспособном возрасте. Также многие люди хотят себя подстраховать на тот случай, если производственная травма или несчастный случай вдруг лишат их трудоспособности или даже жизни (если профессия связана с постоянным риском для жизни; например, оперативный работник, кадровый военный). На протяжении многих лет единственным гарантированным источником дохода после ухода на заслуженный отдых по достижении пенсионного возраста либо вследствие потери трудоспособности были государственные пенсионные выплаты. Таким образом, все средства аккумулировались на государственных счетах и затем перераспределялись. В настоящий момент на финансовом рынке появляются новые участники – пенсионные фонды, которые совершенно необязательно являются государственными учреждениями. Их цель – накопление капитала посредством пенсионных отчислений тех людей, которые заинтересованы в своем благосостоянии после активной занятости.
2. История
С помощью короткого исторического экскурса можно понять эволюцию отношения общества к людям, не способным зарабатывать себе на жизнь, точнее, к их материальному обеспечению на различных ступенях развития человеческой цивилизации. Особенно долго человечество осознавало необходимость оказания помощи всем, кто испытывает нужду по причине преклонного возраста. Государственно-организационная система помощи старикам появилась намного позже, чем аналогичные формы общественной заботы о детях.
Наиболее значимое событие произошло 6 декабря 1827 г.: именно в этот день император Николай I утвердил "Устав о пенсиях и единовременных пособиях государственным (военным и гражданским) служащим" и подписал указ Правительствующему Сенату "к приведению его в действие" с 1 января 1828 г. Пенсии и пособия государственным служащим в России выплачивались и ранее, но правила, по которым эти выплаты производились, не имели ни надлежащей определенности, ни соразмерности.
Общие положения
Указом и Уставом были определены три принципиальных положения пенсионного законодательства.
Во-первых, выплата пенсий и единовременных пособий должна была производиться из Государственного казначейства, которому для этих целей перечислялись все "пенсионные капиталы" и суммы, накопившиеся по разным местам "на производство пенсий и пособий". Таким образом, в России был создан бюджетный централизованный государственный пенсионный фонд. Вместе с тем, незначительная часть пенсий выплачивалась и из других источников: земских и городских сборов, войсковых средств.
Во-вторых, размер пенсий определялся не по окладам жалования, а по окладам пенсий гражданским чиновникам, установленным соответственно их должностям. К "Уставу" (1827 г.) прилагалось "Примерное расписание окладов для определения пенсий гражданским чиновникам по их должностям", которым устанавливались девять разрядов пенсий.
В-третьих, вдовам и сиротам гражданских служащих гарантировалось пенсионное обеспечение. На эти цели предназначались вычеты за повышение в чине, отчисления с пенсий, вычеты со всех окладов. При недостатке этих сумм Указ предписывал дополнять их из средств Государственного Казначейства. "Устав о пенсиях и единовременных пособиях" состоял из трех частей: "Правил для назначения пенсий и пособий", "О пенсиях и пособиях вдовам и детям классных чиновников" и "О производстве пенсий и пособий".
Назначение и выплата пенсий
По "Уставу о пенсиях..." (1827 г.) как классные чиновники, так и не имеющие классов канцелярские служители получали полный оклад пенсии согласно своему разряду после 35-летней службы, которая начиналась с 16 лет. Таким образом, гражданский служащий мог рассчитывать на полную пенсию в возрасте 51 года. Но в отставку можно было выйти и раньше. Пенсия чиновнику назначалась по разряду последней должности, если он занимал ее не менее 5 лет, в противном случае – по разрядам предшествующих должностей. Различие между наименьшей суммой пенсии и наибольшей было более чем в 50 раз. Сумма пенсионного содержания вдов и детей классных чиновников устанавливалась исходя из пенсии, получаемой главой семейства в отставке, или какая следовала бы ему в последние дни службы; право на пенсию у вдовы было пожизненным, у сыновей – до 18 лет, а у дочерей – до 21 года. Неизлечимо больные дети получали пенсию пожизненно. Право на вознаграждение пенсией исключалось при следующих обстоятельствах:
– если чиновник по суду приговорен к наказанию с внесением этого факта в послужной список;
– если он перешел на иноземную службу без согласия правительства.
Устав запрещал получать пенсию в отставке и жалование при вступлении вновь на службу. Поступающий вновь на службу получал либо жалование, либо пенсию, смотря по тому, что было выше. Все права на получение пенсий должны были подтверждаться законными свидетельствами: послужным списком чиновника, составленным по общим правилам и форме, и свидетельством о болезни, если она являлась причиной увольнения по службе.
2. Пенсионные фонды.
2.1 Причины создания ПФР..................

Заключение
Различные формы заботы общества о нетрудоспособных появились еще в Древнем мире, но сначала они носили характер отдельных мер. В настоящее время материальное обеспечение детей, инвалидов и престарелых является главным направлением социальной политики государства. В Российской Федерации право на получение пенсии устанавливается конституционно. В соответствии с Законом "О государственных пенсиях в РФ" назначаются трудовые пенсии по старости, по инвалидности, в случае потери кормильца и за выслугу лет. Граждане РФ, не имеющие права на трудовую пенсию, получают социальную пенсию.

Широкое распространение в нашей стране получили льготные пенсии за работу на предприятиях с вредными условиями труда, что приводит к непозволительной расточительности нынешней пенсионной системы. Преобразование льготного пенсионного обеспечения должно стать одним из основных направлений пенсионной реформы, так как, если ничего не менять, из-за сложившейся масштабной системы льгот, даже при нормальной экономике, вряд ли возможно поддержание выплачиваемых пенсий на хорошем уровне.

Изначально в СССР выплата пенсий осуществлялась в полном объеме за счет средств федерального бюджета, но в дальнейшем в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения был создан специальный орган – Пенсионный фонд Российской Федерации. Его средства формируются за счет страховых взносов работников и работодателей, а так же ассигнований из федерального бюджета. Кроме Пенсионного фонда назначением и выплатой пенсий занимается Министерство социальной защиты, Министерство связи, доставляющее пенсию получателю, и Сбербанк, обеспечивающий пенсионеров наличными деньгами и безналичными переводами. Но в процессе деятельности Пенсионного фонда выявились многие недостатки существующей системы пенсионного обеспечения в РФ, и в настоящее время предпринимаются решительные попытки ее реформирования.

Введение персонифицированного учета страховых взносов в Пенсионный фонд немедленно оказывает положительное влияние на контроль над уплатой страховых взносов работодателей. Пересчет государственных пенсий путем применения индивидуального коэффициента пенсионера позволяет добиться соответствия между сбором страховых платежей и их использованием. Дальнейшее осуществление этих мер является основной гарантией не только укрепления финансового положения пенсионной системы, но и стабилизации уровня жизни пенсионеров.


Список литературы
1. Конституция Российской Федерации: принята всеобщим голосованием 12 декабря 1993г. – М.: Юридическая литература, 2003
2. Федеральный Закон "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на 1998 год" от 8.01.98.
3. Федеральный Закон "О государственных пенсиях в РФ" от 20.11.90.
4. Федеральный Закон "О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий" от 21.07.97.
5. Большой экономический словарь. / Под ред. Н. Арилияна. – М.: Институт Новой экономики, 1997.
6. Финансы. Учебник для вузов, под ред. Козлова В. Г. – М., 1998, Инфра-М.
7. Сапилов Е. Пенсии – "в награду трудов подъемлемых на службе". – Человек и труд №5, 1997. – С. 49–52.
8. Дадашев А. З. Финансовая система России: Государственные внебюджетные фонды. – М.: Инфра-М, 1997.
9. Негосударственные пенсионные фонды и пенсионная система государства. – Финансовая газета № 41 (305), октябрь 1997.
10. Ширяева Л. Льготное пенсионное обеспечение на страховую основу. – Человек и труд №4, 1997, с. 87–90.
11. Кучмий И.Еще раз о персонифицированном учете. – Человек и труд № 7, 1997, с. 65–69.
12. Пенсии по-новому. – Человек и труд № 11, 1997, с. 56–59.
13. Кучмий И. Индивидуальный учет. – Человек и труд № 5, 1997, с. 40–45.
14. Елизарова Е.Ю. Заметка о пенсионной реформе – ЭКО № №1, 2006, с.114-125
15. Новиков А. Актуальные вопросы решения пенсионной проблемы в России. – Власть № 7, 2006, с. 20-26



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.