На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организационные структуры управления и тенденции их развития на примере ОАО «Ростелеком»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Факультет экономики и управления

Кафедра «Менеджмент»


КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине
«Основы менеджмента»
Организационные структуры управления и тенденции их развития на примере ОАО «Ростелеком»


Оренбург 2013


Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет экономики и управления
Кафедра менеджмента
Задание на курсовую работу
Организационные структуры управления и тенденции их развития
Исходные данные: Публикации отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме; данные о существующих формах и методах работы на предприятии, нормативные и организационно-методические документы, отражающие механизм реализации работы предприятия (коллективный договор, контракт или трудовой договор сотрудника, положение об оплате и стимулировании труда и др.).
Перечень подлежащих разработке вопросов:
а) изучить принципы и этапы формирования структуры управления;
б) рассмотреть виды организационных структур управления;
в) выявить характеристику, миссию и цели организации;
г) изучить действующую организационную структуру управления организации;
д) разработать предложения (план мероприятия) по улучшению организационной структуры управления организации.

Перечень графического материала:
Таблицы: графики, диаграммы, рисунки, схемы.


Дата выдачи задания " " 2013 г.
Руководитель
профессор ************
Исполнитель
студент группы 10 УП-2 *******
Срок защиты работы " " 2013 г.


Оренбург 2013

Аннотация

В данной курсовой работе рассматриваются теоретические и практи-ческие вопросы организационной структуры управления Открытого акционерного общества «Ростелеком».
Структура данной курсовой работы выглядит следующим образом.
Первый раздел отражает теоретические основы построения организационных структур управления, а также их виды.
Во втором разделе рассмотрены теоретические, практические аспекты и особенности организационной структуры на ОАО «Ростелеком».
В третьем разделе сформулированы проблемы и предложены рекомендации по совершенствованию действующей структуры управления.
Работа выполнена печатным способом на 35 страницах с использованием 18 источников, содержит 6 рисунков и приложение.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..2
1 Характеристика структур управления организацией…………………….3
1.1 Принципы и этапы формирования структуры управления…………....3
1.2 Виды организационных структур. Преимущества и недостатки………8
1.3 Современные тенденции развития организационных структур
управления……………………………………………………………………..19
2 Исследование организационной структуры ОАО «Ростелеком»……….25
2.1 Краткая характеристика ОАО «Ростелеком» ……………….. ………..25
2.2 Анализ организационной структуры ОАО «Ростелеком».……………26
3 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры
ОАО «Ростелеком»…………………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………..32
Список использованных источников…………………………………….…..36
Приложение А…………………………………………………………………38


Введение

В современных условиях производственные системы превращаются в многофакторные социально-экономические системы, в которых осуществляются производственная, маркетинговая, воспитательная, информационная и другие виды деятельности коллектива. Все эти виды деятельности протекают в рамках любой социально-экономической системы, поэтому успех функционирования предприятия в значительной мере зависит от правильности построения всех видов деятельности, выделение из большого числа схожих функций и закрепление их за определенными звеньями. В свою очередь, каждое звено не может находиться как бы в подвешенном, независимом положении, то есть оно должно взаимодействовать с другими звеньями в рамках определенной организации, а зачастую координировать их деятельность. Таким образом, каждая социально-экономическая система должна иметь свою организационную структуру управления, которая будет представлять собой упорядоченную совокупность связей между звеньями и работниками, занятыми решением управленческих задач, что будет соответствовать ее успешному функционированию. [3, с. 135]
Целью данной работы является анализ организационной структуры предприятия.
Объект исследования - ОАО «Ростелеком».
Предмет исследования - организационная структура ОАО «Ростелеком».
В работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть типы организационных структур, их достоинства и недостатки;
2. показать зависимость стратегии предприятия от его организационной структуры;
3. разработать организационную структуру предприятия в зависимости от намеченной стратегии.
1 Роль структуры управления в эффективной работе предприятия
1.1 Понятие и принципы построения организационных структур

Под организационной структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационной структурой управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми. [4, с. 288]
Ключевыми понятиями структур управления являются элементы, связи (отношения), уровни и полномочия................



Заключение

В настоящей работе решены следующие задачи:
1) рассмотрены типы организационных структур, их достоинства и недостатки;
2) показана зависимость стратегии предприятия от его организационной структуры;
3) разработана организационная структура предприятия в зависимости от намеченной стратегии.
Мы пришли к следующим выводам.
Для каждой компании на каждой стадии ее развития существует эффективная структура, при которой цели функционирования компании достигаются оптимальным способом.
Формирование структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и ответственности каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними.
В зависимости от характера связей выделяются несколько основных типов организационных структур управления: линейная, функциональная, линейно-функциональная, матричная, дивизиональная, множественная.
Характерной чертой последнего десятилетия XX в. стало экспериментирование с разработкой и введением новых структур управления. В ходе этих экспериментов нередко используются самые разнообразные комбинации известных видов и типов структур, приспосабливаемых организациями к конкретным условиям их функционирования. Но все же главная тенденция состоит в том, что каждая последующая структура становится более простой и гибкой по сравнению с ранее действующими.


В данной работе рассмотрена организационная структура ОАО «Ростелеком». В структуре отмечены недостатки функционирования отдела маркетинга. Так как стратегия дальнейшего развития фирмы нацелена на сохранение и укрепление его положения ведущего оператора международной и междугородной связи в России, в том числе на: поддержание и увеличение числа абонентов на существующих рынках; разработку более гибкой ценовой политики для максимизации доходов и стимулирования роста трафика; более полную информированность клиентов о предоставляемых им услугах, то возникает необходимость в совершенствовании организационной структуры. В работе предлагается организационная структура, в которую введены следующие изменения: расформирование хозяйственного отдела; общая перестройка организационной структуры; реорганизация отдела маркетинга.


Список использованных источников

1. Годовая отчетность ОАО «Ростелеком» за 2011год.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление: Учеб. пособие / И. Ансофф. – М.: Высшая школа, 1989. –256 с.
3. Виханский, О. С. Менеджмент: Учеб. пособие / О. С. Виханский. – М.: Гардарика, 1998. – 528 с.
4. Галькович, Р. С. Основы менеджмента: Учеб. пособие / В. И. Набоков, Р. С. Галькович. – М.: ИНФРА-М, 1998. –189 с.
5. Герчикова, И. Н. Менеджмент: Учеб. пособие/ И. Н. Герчикова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 763 с.
6. Гурков, И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособие / И. Б. Гурков. – М.: ТЕИС, 2004. – 239 с.
7. Комаров, М.А. Менеджмент: Учеб. пособие / М.А. Комаров. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 351 с.
8. Круглов, М. И. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов / М.И. Круглов.– М.: Русская деловая литература, 2003. – 456 с.
9. Иланский, В. И.Стратегический менеджмент. Учебник для вузов / В. И. Исланский. – М.: РДЛ, 2003. – 464 с.
10. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / А. Дж. Стрикленд, А. А. Томпсон.– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
11. Хоскинг, А. Курс предпринимательства: Учебник для вузов / А. Хоскинг. – М.: Международные отношения, 1993. – 338 с.
12. Шамхалов, Ф. Американский менеджмент: Учеб. пособие / Ф. Шамхалов. –М.: Наука, 1993. –345 с.
13. Шекшня, С. В. Управление персоналом современной организации: Учебник для вузов / C. В. Шекшня. – М.: «Интел-Синтез», 1996. – 305 с.
14. Басовский, Л. Е. Менеджмент: Учеб. пособие / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2007.
15. Быкова, А. Организационные структуры управления: Учеб. пособие / А. Быкова. - М.: ОЛМА-ПРЕСС ИНВЕСТ, 2003. - 160 с.
16. Лукашевич, В. В. Менеджмент: Учеб. пособие / Н. И. Астахова, В. В. Лукашевич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255 с.
17. orenburg.rt.ru/ Официальный сайт филиала ОАО «Ростелеком»
18. corpsys.ru/ Сайт по стратегическому менеджменту.
Приложение А
(обязательное)

Схема 1 – Действующая организационная структура ОАО «Ростелеком»



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.