На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые службы в системе управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса, их функции и задачи на примере гостиницы Максима Заря

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 23.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
“Российский государственный торгово-экономический университет”
(РГТЭУ)
Факультет ресторанно?гостиничного бизнеса и услуг
Кафедра Менеджмент в сфере услуг

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Управление предприятиями РГБ
на тему: Маркетинговые службы в системе управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса, их функции и задачи.

Выполнена: студентом 52 группы
специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии РГБ»

Отметка о допуске (недопуске) к защите________________

«____»_______________201___ г. ______________________
(подпись руководителя)
Москва 2012г.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Маркетинговая служба в системе управления предприятием……………………………………………………………………4
1.1. Сущность управления и организации маркетинговой службы предприятия……………………………………………………………………..4
1.2. Задачи и функции маркетинговых служб………………………………..8
Глава 2. Анализ деятельности маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря»……………………………………………………………………………..12
2.1. Характеристика и история развития гостиницы «Максима Заря»…….12
2.2. Характеристика маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря»..14
Глава 3. Рекомендации, по усовершенствованию работы маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря»…………………………………………23
Заключение………………………………………………………………………27
Список литературы……………………………………………………………..28

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в России на многих предприятиях активно внедряется маркетинг, что позволяет лучшим образом удовлетворять потребности покупателей, более эффективно реализовывать товары и увеличить прибыль. Специалисты по маркетингу рассматривают маркетинг как философию бизнеса и как метод управления производственно-хозяйственной деятельностью той или иной организации.
Современный маркетинг - это деятельность предприятия, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка и получение прибыли в условиях конкуренции. Он направлен на привлечение новых клиентов за счёт предоставления им высшей потребительской ценности, а также на удержание имеющихся клиентов посредством полного удовлетворения их потребностей.
В данной курсовой работе будут рассмотрены вопросы, касающиеся работы маркетинговой службы на предприятии «Максима Заря»
Цель работы: совершенствование работы маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические вопросы и задачи маркетинговой службы в системе управления предприятием.
2. Сделать анализ работы маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря».
3. Выявить недостатки работы предприятия.
4. Разработать предложения по устранению недостатков.
5. Сделать оценку экономической эффективности разработанных предложений.

Глава 1. Маркетинговая служба в системе управления предприятием

1.1. Сущность управления и организации
маркетинговой службы предприятия.

Управление маркетингом представляет собой важнейшую составную часть общей системы управления предприятием. Вместе с тем, управление маркетинговой функцией имеет свои особенности. Они обусловлены, прежде всего, тем, что маркетинг связан с внешней средой, определяющей рыночную деятельность предприятия. Его главная задача состоит в том, чтобы добиться наилучшего согласования внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для получения прибыли. Маркетинг обеспечивает связь предприятия с рынком.
Процесс управления маркетингом рассматривается в нескольких тесно взаимосвязанных аспектах: как управление деятельностью предприятия, как управление его важнейшей функцией и как управление спросом на целевом рынке.
Маркетинговое управление предприятием («ориентация на рынок») основано на современной маркетинговой концепции, формировании нового образа мышления и нового образа действия, развитии коммуникативных связей предприятия с рынком. Оно выражается через систему маркетинговых стратегий на уровне всего предприятия и принятии практически всех управленческих решений с учётом требований рынка....................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных условиях особую актуальность приобретают теоретические и практические аспекты управления рыночными отношениями, значительную роль в управлении рынком играет маркетинг. Специалисты рассматривают маркетинг как важнейшую область управления фирмой.
Вся деятельность фирмы, начиная с разработки новой продукции и технологий, формирования ассортимента, установления цен на различные товары и услуги и завершая их продвижением на рынок, установлением длительных связей с конечными потребителями, подчиняется законам маркетинга.
В данной работе была проанализировано деятельность маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря», при анализе был выявлен ряд недостатков:
- средние маркетинговые возможности;
- слабая рекламная кампания.
Поэтому были предложены следующие мероприятия по усовершенствованию работы маркетинговой службы «Максима Заря»
- совершенствование службы маркетинга, включающее перестройку оргстуктуры, расширение штата сотрудников.
- разработка рекламной компании, которая охватит основные источники СМИ.


Список литературы:

1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2011, 355с.
2. Иванов В.В., Волов А.Б. Исследование современных систем управления в гостиничном бизнесе // Пять звезд, 2009. - 185 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильяме», 2008. – 944 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009 – 752 с.
5. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Международные экономические отношения. — М.: Финансы и статистика, 2008. - 320с.
6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. - М.: «ИНФРА-М», 2007. -336 с.
7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
8. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Пер с англ. - М.: Экономика,2005. – 355 с.
9. maximahotels.ru/ - официальный сайт гостиницы «Максима Заря».
10. zarya.otel.su/ - неофициальный сайт гостиницы «Максима Заря».



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.