На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОСОЧНОМ ПЕРИОДАХ вариант 6578

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 24.10.2013. Сдан: 2010. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» В ГОРОДЕ УСТЬ-ИЛИМСКЕ
(Филиал ГОУ ВПО БГУЭП в г.Усть-Илимске)
Кафедра Учета и Налогообложения
КУРСОВАЯ РАБОТА
Вариант 6578
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ»
«УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОСОЧНОМ ПЕРИОДАХ»
Выполнил
Студент группы
Руководитель
Доцент
Усть-Илимск 2010
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1.УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ 5
1.1. Особенности управления затратами на производство в краткосрочном периоде 5
1.2. Условия и факторы минимизации издержек и максимизации прибыли в краткосрочном периоде. 11
1.3. Модель “затраты - выпуск” для управления затратами в условиях краткосрочного периода. 12
1.4. Определение параметров модели управления затратами в краткосрочном периоде с использованием данных бухгалтерской отчетности и математического моделирования. 14
1.5. Анализ результатов, полученных с помощью математической модели управления затратами в краткосрочном периоде развития фирмы. 16
1.6. Определение затрат на производство отдельного вида продукции в условиях многопродуктового производства. 20
1.7. Анализ влияния отдельных видов продукции на эффективность производства в краткосрочном периоде. 21
1.8. Соотношение предельных затрат и предельной выручки. 22
1.9. Выводы и предложения по минимизации затрат в условиях краткосрочного периода. 23
2. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ ФИРМЫ В ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ 25
2.1. Выбор модели для описания зависимости “выпуск-затраты”. 25
2.2. Производственная функция Кобба-Дугласа и ее основные параметры. 27
2.3. Определение параметров модели для управления затратами в долгосрочном периоде. 28
2.4. Анализ результатов моделирования поведения фирмы в долгосрочном периоде 28
2.5. Оценки эффекта масштаба производства 31
2.6. Качественная оценка динамики эффективности производства 32
2.7. Оценка эффективности инвестиций в производстве данной фирмы 36
2.8. Выводы и рекомендации по развитию производства фирмы в условиях долгосрочного периода 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

ВВЕДЕНИЕ
В теории фирмы важную роль играет фактор времени. Именно поэтому нужно выявить различия между экономическими понятиями «краткосрочный период» и «долгосрочный период». Эти понятия не означают какого-либо точного промежутка времени, как, например, неделя, месяц или год. Они имеют качественное значение.
Продолжительность долгосрочного периода позволяет фирме пересмотреть свою политику. В этом периоде фирма может изменить факторы производства, используемые для изготовления продукта, например общие размеры зданий и сооружений, количество используемых машин и оборудования и т. д., а отрасль — число функционирующих в ней фирм. Иными словами, в долгосрочном периоде фирма может изменять все параметры производства.
В краткосрочном периоде фирма имеет минимальную свободу маневрирования. Она не может увеличить выпуск продукции, не может откликаться на изменения спроса. Должно пройти какое-то время прежде чем фирма сможет выпускать дополнительную продукцию.
Мы можем видеть, что возможности фирмы напрямую связаны с промежутком времени, в котором рассматривается фирма. Из этого следует, что для более полного изучения управления затратами фирмы необходимо рассматривать существование фирмы в различных периодах.
В курсовой работе рассмотрено управление затратами фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. Как можно более точно изучено поведение фирмы в различных периодах, а также проанализировано, каким образом, и на основе каких данных, фирма управляет своими затратами.
1.УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ
1.1. Особенности управления затратами на производство в краткосрочном периоде
Краткосрочный (или короткий) (short-run) период - это отрезок времени, в течение которого одни факторы производства являются постоянными, а другие — переменными. К постоянным факторам производства относятся такие ресурсы, как общие размеры зданий и сооружений, количество используемых машин и оборудования и т. д., а также количество фирм, функционирующих в отрасли. Предполагается, что возможности свободного доступа новых фирм в отрасль в краткосрочном периоде весьма ограничены. В краткосрочный период фирма имеет возможность варьировать только степень загрузки производственных мощностей (путем изменения протяженности рабочего времени, количества использованного сырья и т.д.) [3, с. 195].
Производственные возможности выбора фирмы ограничены в краткосрочном периоде вследствие того, что некоторые виды затрат являются фиксированными и не могут быть быстро изменены соответствующим образом даже в том случае, если изменяется их стоимость [4, с. 137].
Постоянные издержки (fixed cost) — это издержки, величина которых в краткосрочном периоде не изменяется с увеличением или сокращением объема производства. К постоянным издержкам относятся издержки, связанные с использованием зданий и сооружений, машин и производственного оборудования, арендой, капитальным ремонтом, а также административные расходы.
Следует учесть, однако, что административные расходы и расходы по ремонту могут быть отнесены к постоянным издержкам с известной долей условности, так как они в некоторой степени зависят от размеров производства. Понятие постоянных издержек может быть проиллюстрировано на рисунке 1.1.
Отложим на оси абсцисс количество выпускаемой продукции, а на оси ординат - издержки. Тогда прямая постоянных издержек представляющая собой константу, параллельна оси абсцисс.

Рис. 1.1. Постоянные издержки
Она обычно обозначается FC(fixed cost). Поскольку с увеличением объема производства растет общая выручка, то средние постоянные издержки собой все меньшую и меньшую величину, приходящуюся на единицу изделий.................


2.8. Выводы и рекомендации по развитию производства фирмы в условиях долгосрочного периода
В условиях долгосрочного периода фирма может изменить все свои ресурсы. Данной фирме было бы выгодно увеличить затраты на оплату труда, т.к. это вызовет значительный прирост стоимости реализованной продукции.
В долгосрочном периоде фирма имеет возможность изменить общие размеры зданий и сооружений. У данного предприятия положительный эффект масштаба – это значит, что при увеличении размеров предприятия средние издержки уменьшатся. Поэтому я рекомендовал бы данной фирме увеличить объем производства.
Динамика эффективности фирмы нестабильная, колеблющаяся. Чаще всего эффективность производства оказывается в положении неэффективного сокращения, что еще раз указывает на возможность для фирмы расширить свое производство.
Данная фирма непривлекательна для инвесторов. Ее рентабельность очень мала, хотя и всегда положительна.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе изучено поведение фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. В краткосрочном периоде у фирмы гораздо меньше возможностей по управлению затратами, чем в долгосрочном, поскольку некоторые издержки постоянны, и не могут быть изменены. В долгосрочном периоде фирма более свободна. Она может изменить любой фактор производства в стремлении минимизировать издержки и максимизировать прибыль.
По сходным данным, которые были даны, можно сделать следующие выводы:
1) Данное предприятие сможет эффективно повысить стоимость реализованной продукции если увеличит затраты на оплату труда. Это показал анализ как краткосрочного, так и долгосрочного периода в жизни фирмы.
2) Исследования показали, что фирме следует повысить производство продукции вида А, т.к. затраты при этом увеличатся незначительно. В то время как при увеличении производства товара В, затраты сильно возрастают.
3) Эффект масштаба данной фирмы положителен, поэтому в долгосрочном периоде фирме было бы выгодно увеличить размеры производственных мощностей. Средние издержки при этом уменьшатся.
4) Динамика эффективности исследуемого предприятия находится в неустойчивом положении производства. Положительных тенденций эффективности фирмы не наблюдается. Чаще всего эффективность фирмы находится в положении неэффективного сокращения производства.
5) Фирма крайне непривлекательна для инвесторов. Ее рентабельность хоть и положительна, но очень мала.
Следуя моим рекомендациям, фирма сможет повысить свою эффективность и рентабельность. Работа выполнена на должном уровне. Тема раскрыта достаточно полно и глубоко.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Булатов А.С. Экономика. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство ЮРИСТЪ, 1999. – 591 с.
2. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. Т. 2. - М.: Республика, 1993. - 400 с.
3. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – 2-е изд., изм. – М.: Издательство НОРМА, 2005. – 576 с.
4. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. Со 2-го изд. - М.:”Дело ЛТД”, 1993. - 864 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.