На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат AVA ERP по дисциплине «Корпоративные информационные системы»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 24.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
программа офисная автоматизация
Содержание 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Управление производственным предприятием 5
2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕРВЕРЫ БАЗ ДАННЫХ..................................................................7
2.1 Кластер серверов 7
2.2 Сервер баз данных 7
2.3 Выполнение основной функциональности на сервере 7
3. АППАРАТНО-ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОМА 9
3.1 Програмная платформа 9
3.1.1 Минимальные требования к серверу 9
3.1.2 Минимальные требования к клиенту 9
3.2 Аппаратная часть 9
3.2.1 Клиентские компьютеры 10
3.2.2 Сервер баз данных 11
4. ФУНКЦИОНАЛ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

ВВЕДЕНИЕ
Рано или поздно руководство любой компании сталкивается с проблемой систематизации информации и автоматизации процессов, работающих с информацией. Если на начальном этапе развития небольшой фирмы возможна ситуация, когда сотрудники компании используют стандартные офисные приложения, такие как, например, MS Office, для ведения складского, бухгалтерского, управленческого и других учетов, а руководству компании для принятия решения, подкрепленного достоверными данными, достаточно позвонить нужному сотруднику и попросить подготовить отчет в произвольной форме. То со временем рост объемов данных (по данным исследования объем информации, аккумулируемой компаниями, удваивается каждые 18 месяцев) ставит перед компанией задачу создания современной Корпоративной информационной системы, охватывающий все аспекты хозяйственной деятельности предприятия. То есть приобретение Корпоративной информационной системы не является самоцелью. Корпоративная информационная система, это лишь инструмент, который позволяет эффективно функционировать организации. Это касается работы, как рядовых исполнителей, так и менеджеров любого звена. Напрашивается аналогия с лопатой и комбайном. Имея пять соток земли, фермер в состоянии обрабатывать его, использую в качестве инструментов лопату и грабли. Увеличив свое хозяйство до пяти гектаров, ему уже не обойтись без комбайна. Комбайн в этом случае по-прежнему инструмент (не с точки зрения бухгалтерского учета), более совершенный, требующий знаний и навыков обращения с ним, но все же инструмент.
Таким образом, появляется необходимость в использовании средств автоматизации, а точнее приобретение системы планирования ресурсов предприятия или просто ERP.
Однако, приобретение ERP- это лишь приобретение инструмента, позволяющего сохранить управление над компанией либо повысить эффективность этого управления. "Автоматического управления", к сожалению, не бывает. Поэтому если после внедрения ERP не ускоряется процесс сбора и обработки информации, не повышается достоверность и полнота данных, а руководство организации не получает новых данных, или не может правильно их использовать, то информация остается невостребованной, а это не приводит к повышению эффективности решений. ERP сама по себе не повышает прибыльность предприятия. Она может повысить эффективность и ускорить процесс обработки данных, может предоставить информацию для принятия решений. Увеличивают прибыльность эффективные решения на основе этой информации. Поэтому необходимо не только правильно выбрать и внедрить ERP, но и научиться ее использовать с максимальной отдачей. Причем понимание возможностей и способов использования ERP Системы должно предшествовать, а точнее определять выбор, поставщика и процесс внедрения ERP. Главное, что позволяет сделать ERP - объединить информацию о деятельности предприятия. Для промышленного предприятия это - данные о производстве, финансах, закупках, сбыте. На основе полученной информации руководитель может оперативно корректировать и планировать деятельность предприятия. Он получает возможность увидеть все предприятие изнутри, посмотреть, как функционируют основные системы, где и за счет чего можно минимизировать издержки, что мешает увеличить прибыль. Также возрастает потребность и в аналитических свойствах ERP. Руководство холдингов заинтересовано в консолидации информации, поступающей из филиалов и центральных офисов их предприятий, а также в возможности проведения дистанционного мониторинга состояния всех подразделений.
Нередко Заказчик ожидает, что ERP сама внедрится и заработает на предприятии, но основной «особенностью» проектов является то, что ими нужно управлять.
?
1. Управление производственным предприятием
AVA ERP является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
На предприятиях холдинговой структуры общая информационная база может охватывать все организации, входящие в холдинг. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. При этом по всем организациям ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, но регламентированная отчетность формируется раздельно по организациям.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Необходимость повторного ввода информации исключена. Средством регистрации хозяйственной операции является документ, причем для ускорения работы широко используются механизмы подстановки данных "по умолчанию", ввод новых документов на основании ранее введенных.
В прикладном решении принято следующее соотношение данных различных учетов:
• независимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
• сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
• совпадение суммовых и количественных оценок активов и обязательств по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета, при отсутствии объективных причин их расхождения.
Данные, вводимые пользователями, оперативно контролируются прикладным решением. Так, при регистрации выплаты наличных денежных средств система проверит доступность денежных средств с учетом имеющихся заявок на их расходование. А при регистрации отгрузки продукции система проверит состояние взаиморасчетов с получателем груза.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю первоочередный доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
Регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет по организациям ведется в национальной валюте, в том время как для управленческого учета по предприятию в целом может быть выбрана любая валюта. В разных организациях единой информационной базы могут использоваться разные системы налогообложения: в одних организациях — общая система налогообложения, в других — упрощенная; могут использоваться разные установки политики налогового и бухгалтерского учета. Кроме того, к отдельным видам деятельности организации может быть применена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
В дополнение к управленческому и регламентированному учетам можно вести учет по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). С целью снижения трудоемкости учет по МСФО ведется неоперативно, с использованием трансляции (пересчета) данных других видов учета.
При разработке решения AVA ERP учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой и партнерским сообществом.
Обеспечена высокая надежность и производительность прикладного решения, масштабируемость, построение территориально распределенных систем, интеграция с другими информационными системами. Внутреннее устройство прикладного решения полностью открыто для изучения и настройки под специфические потребности предприятия.
Все механизмы автоматизации прикладного решения можно условно разделить на два больших класса:
• механизмы для поддержания операционной деятельности предприятия;
• механизмы для ведения неоперативного учета.
Участки, принадлежащие к операционной деятельности, можно выделить в каждом виде учета (за исключением учета по МСФО).
Кроме того, прикладное решение разделяется на отдельные подсистемы, ответственные за решение групп сходных задач: подсистема управления денежными средствами, подсистема управления персоналом, подсистема бухгалтерского учета и др. Подобное разделение представляет собой некоторую условность, которая облегчает освоение прикладного решения.
2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕРВЕРЫ БАЗ ДАННЫХ.
2.1 Кластер серверов
Кластер серверов AVA ERP - основной компонент платформы, обеспечивающий взаимодействие между пользователями и системой управления базами данных в клиент-серверном варианте работы. Наличие кластера позволяет обеспечить бесперебойную, отказоустойчивую, конкурентную работу большого количества пользователей с крупными информационными базами.
2.2 Сервер баз данных
В качестве сервера баз данных могут использоваться только Oracle Database.
2.3 Выполнение основной функциональности на сервере
Вся работа с прикладными объектами, чтение и запись базы данных выполняется только на сервере. Функциональность форм и командного интерфейса также реализована на сервере.
На сервере выполняется подготовка данных форм, расположение элементов, запись данных форм после изменения. На клиенте отображается уже подготовленная на сервере форма, выполняется ввод данных и вызовы сервера для записи введенных данных и других необходимых действий.
Аналогично командный интерфейс формируется на сервере и отображается на клиенте. Также и отчеты формируются полностью на сервере и отображаются на клиенте.

При этом механизмы платформы ориентированы на минимизацию объема данных, передаваемых на клиентский компьютер. Например, данные списков, табличных частей и отчетов передаются с сервера не сразу, а по мере просмотра их пользователем.
На сервере выполняются:
• Запросы к базе данных,
• Запись данных,
• Проведение документов,
• Различные расчеты,
• Выполнение обработок,
• Формирование отчетов,
• Подготовка форм к отображению.
На клиенте выполняется:
• Получение и открытие форм,
• Отображение форм,
• «Общение» с пользователем (предупреждения, вопросы…),
• Небольшие расчеты в формах, требующие быстрой реакции (например, умножение цены на количество),
• Работа с локальными файлами,
• Работа с торговым оборудованием.




3. АППАРАТНО-ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОМА
3.1 Программная платформа
Многоплатформенность - это способность системы работать под управлением различных операционных систем. Основные компоненты системы могут работать как под управлением операционной системы Windows, так и под управлением операционной системы Linux.
3.1.2 Минимальные требования к серверу
Пользователи 15 - 25 20 - 50 40 - 80 70 - 150
Процессор Xeon E5606 2x Xeon E5606 2x Xeon E5620 2x Xeon E5630
Память 4Гб 10Гб 16Гб 32Гб
Hdd Raid SATA от 300гб SAS от 300гб * SAS от 300гб * SAS от 300гб *
Операционная система 64 Bit 64 Bit 64 Bit 64 Bit
* (15 000 rpm)
Операционная система Microsoft Windows Server 2003 с пакетом обновления 1 (SP1), Microsoft Windows Server 2003 R2 или Microsoft Windows Server 2008 с возможностью доступа через «Подключение к удаленному рабочему столу»
Внимание! Операционная система должна быть установлена на RAID1, а не на отдельный HDD. Установка на RAID5 не производится!
Внимание! Система ставится только на отдельный, чистый сервер!

3.1.3 Минимальные требования к клиенту
• Процессор с частотой от 1500 МГц
• Память от 512 МБ RAM
• от 100 МБ свободного дискового пространства
• Монитор от 1024*768
• Операционная система Windows XP, Windows 2000, Windows Vista, Windows7, Linux

3.2 Аппаратная часть
3.2.1 Клиентские компьютеры
В качестве операционной системы рекомендуется использовать Windows 2000 или Windows XP. Причиной этого является более эффективная реализация в этих системах механизмов работы с оперативной памятью. Производительность 1С:Предприятия 8, работающего под управлением одной из этих операционных систем, существенно выше, чем при работе под управлением MS Windows 98/ Me . Этот особенно заметно на операциях, требующих интенсивной работы с памятью - при работе с комплексными конфигурациями (включающими большой объем функциональности), при формировании отчетов и запросов, обрабатывающих большие объемы данных. Однако преимущество этих операционных систем проявляется только если объем оперативной памяти, установленной на компьютере, не меньше чем рекомендованного объема, указанного в системных требованиях этих операционных систем.
Еще одним преимуществом операционных систем Windows 2000/XP, является тот факт, что эти операционные системы могут эффективно использовать большие объемы (более 512 Мб) оперативной памяти, установленной на компьютере. При установке на компьютере с операционной системой Windows 98/ Me более 512 Мб оперативной памяти возможно замедление работы на операциях, требующих интенсивной работы с памятью.
Требования к производительности процессора и к объему оперативной памяти, установленной на компьютере, в значительной мере зависят от характера задач, решаемых конкретным пользователем. Например, характеристики компьютеров, используемых операторами для ввода документов, могут соответствовать рекомендованным, а для менеджеров и аналитиков, интенсивно работающих в различных режимах и выполняющих, например, анализ больших объемов информации, могут потребоваться более мощные компьютеры.
Кроме того, следует учитывать, что процессор и оперативная память компьютера являются разделяемыми ресурсами, которые используются не только AVA ERP, но и операционной системой, антивирусным ПО и другими программами, работающими на данном компьютере. Поэтому при определении характеристик клиентского компьютера следует учитывать и возможное параллельное использование других программных средств.
Следует различать требования, предъявляемые к компьютеру конечного пользователя и к компьютеру разработчика конфигураций. Требования к ресурсам компьютера, используемого для разработки, существенно выше.


3.2.3 Сервер баз данных
Механизм работы с базой данных AVA ERP ориентирован на эффективное использование возможностей СУБД Oracle для выполнения записи информации, выполнения расчетов и составления отчетов. Это позволяет при обработке данных уменьшить нагрузку на клиентскую часть и сократить объем информации, передаваемой на клиентский компьютер.
Основными факторами, влияющими на производительность СУБД Oracle , являются объем информационной базы, количество одновременно работающих пользователей и вид задач, решаемых пользователями (ввод документов, построение отчетов и т.п.).
Для оценки при конкретном внедрении характеристик сервера (тактовой частоты, количества процессоров и объема оперативной памяти), необходимых для обеспечения требуемой пропускной способности и времени реакции системы, следует учитывать интенсивность работы пользователей в используемом прикладном решении, объем информационной базы и количество одновременно работающих пользователей. Эти параметры должны быть оценены как для нормальных, так и для пиковых режимов работы системы. Кроме того, необходимо оценивать прогнозируемое увеличение количества пользователей системы и возможный рост объема информационной базы.
На основе анализа этих результатов можно оценить необходимое количество процессоров, для обеспечения требуемых параметров быстродействия системы в зависимости от количества пользователей, одновременно работающих с системой в исследуемом режиме.
Следует понимать, что при использовании других режимов работы и других прикладных решений эти оценки могут измениться.
Оперативная память, в основном, используется СУБД Oracle для кэширования операций чтения/записи при выполнении действий с базой данных. Поэтому с ростом объема обрабатываемой информации, для поддержания уровня производительности на приемлемом уровне, требуется увеличение объема оперативной памяти. В противном случае происходит существенное снижение скорости выполнения операций чтения/записи, поскольку при этом данные, с которыми работает БД Oracle, находятся не в памяти, а на диске. Это приводит к значительному снижению производительности системы в целом.
При выборе дисковой подсистемы рекомендуется использовать диски с интерфейсом SCSI, объединенные в RAID-массив. Использование RAID контроллера для этих целей является предпочтительным вариантом, по сравнению с организацией дискового массива средствами операционной системы, поскольку позволяет построить более надежное и производительное решение. Например, время записи и проведении документов с большим количеством строк в табличной части сокращается при использовании RAID-массива в несколько раз, по сравнению с однодисковой системой.


4. ФУНКЦИОНАЛ
Управление и планирование поставок...........................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В итоге из всего вышеописанного можно сделать вывод, что ERP-системы представляют собой набор интегрированных приложений, которые позволяют создать единую среду для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-операций в масштабе предприятия. Среди них можно выделить планирование производственных ресурсов, оперативное управление производственным планом, учет и анализ результатов деятельности и т.д. Все операции планирования и анализа подразделяются в ERP на отдельные функциональные модули: планирование ресурсов (финансовых, людских, материальных) для производства товаров или услуг, оперативный контроль за выполнением планов (снабжения, сбыта), выполнением договоров, все виды учета, анализ результатов хозяйственной деятельности. Вся информация хранится в единой базе данных, откуда она может быть в любое время получена по запросу.
Значит, если компании необходимо:
Интегрировать финансовую информацию. Когда руководитель пытается оценить работу компании, он может увидеть много разных «версий правды». Финансовый отдел предоставляет одну версию отчёта о доходах, отдел продаж – другую. Остальные подразделения могут показывать свои варианты того, каков их вклад в бизнес. ERP-система создает один окончательный вариант правды, который не может никем оспариваться, поскольку все используют одну систему.
Интегрировать информацию о заказах. В ERP-системе заказ проживает всю свою жизнь – от момента появления во фронт-офисе, до той минуты, когда товар отгружается клиенту, а бухгалтерия выписывает ему счет. Имея информацию в одной системе, а не «размазанной» по множеству различных приложений, компании легче отслеживать заказ и координировать производство, складирование и отгрузку по всем подразделениям одновременно.
Стандартизировать и ускорить процесс производства. Производственные компании, особенно обладающие аппетитом приобретать и сливаться, часто обнаруживают, что многочисленные подразделения компании делают одно и то же, используя разные методы и разные компьютерные системы. ERP-системы приходят со стандартными методами автоматизации определенных шагов производственного процесса. Стандартизация этих процессов и использование единой интегрированной системы экономит время, увеличивает производительность и уменьшает головную боль.
Уменьшить складские запасы. ERP-системы способствуют тому, что производственный процесс протекает более гладко, улучшается процесс исполнения заказа внутри компании. Компания теперь может запасать меньше сырья, необходимого для производства продукта, и хранить меньше готовой продукции на складах. Для того, чтобы радикально улучшить всю цепочку поставок, вам может потребоваться специальный модуль SCM (Supply Chain Management – управление цепочками поставок), который сегодня входит в стандартную конфигурацию большинства ERP-систем.
Стандартизировать информацию по персоналу. В компаниях с большим количеством различных бизнес-единиц отделы кадров часто не имеют единой унифицированной методики отслеживания рабочего времени персонала и работы с ним. Это положение может исправить ERP. Спеша сделать это, компании часто упускают из виду, что ERP дает не более чем общее представление того, как некая типичная компания делает свой бизнес. Реальность же намного сложнее, и каждая отрасль имеет «фишки», делающие бизнес компании уникальным. Так, большинство ERP-систем изначально разрабатывалось для использования компаниями, производящими вещи, которые можно пересчитать или потрогать, т.е. для дисректного производства. Сейчас ERP-поставщики предлагают также решения для непрерывного производства и отраслевые решения для компаний, чьим продуктом являются различные процессы (нефтяные, химические или сервисные компании, которые оценивают свои продукты скорее в потоках, чем отдельных единицах) то просто необходимо внедрение ERP.
Человечество осознало необходимость упорядочения процессов управления бизнес-процессами еще в начале XX века. В настоящее время ERP является последней стадией в эволюции автоматизированных интегрированных систем управления предприятием.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Материалы с сайта erp-online.ru/
2. Материалы с сайта orcle.com
3. Материалы с сайта avaerp.com
4. Документация по AVA ERP
5. Материалы с сайта wikipedia.org
6. Д.ОЛири - ERP Системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия.– М.: Вершина, 2004, 132с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.