На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение особенностей анализа объема и структуры реализованной продукции ООО «ДверЛайн».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.10.2013. Страниц: 23+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика ООО «ДверЛайн» 5
2. Анализ состава и структуры выручки от продаж ООО «ДверЛайн» 8
3. Анализ состава и структуры объема продаж ООО «ДверЛайн» 13
4. АВС-анализ выручки и объема продаж ООО «ДверЛайн» 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложение А 25
Приложение Б 27


Введение

Актуальность и значимость рассмотрения проблемы анализа объема производства и реализации продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции и ее продажа.
В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.
Объем выпуска и продажи готовой продукции являются основным показателем, характеризующим деятельность предприятия.
Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.
По своему экономическому содержанию объем проданной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
Таким образом, роль анализа продажи продукции особенно важна для принятия и выработки мобильных и эффективных управленческих решений, что и обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Предметом данной работы является реализация продукции предприятия.
Объектом данной работы является хозяйственная деятельность предприятия.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей анализа объема и структуры реализованной продукции.
Реализация данной цели требует постановки следующих задач:
- дать общую характеристику ООО «ДверЛайн»;
- провести анализ состава и структуры выручки от продаж ООО «ДверЛайн»;
- провести анализ состава и структуры объема продаж ООО «ДверЛайн»;
- провести АВС-анализ выручки и объема продаж ООО «ДверЛайн»;
Данная работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, библиографического списка.

1. Общая характеристика ООО «ДверЛайн»

ООО «ДверЛайн» является юридическим лицом Российской Федерации, оно имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет самостоятельный баланс.
ООО «ДверЛайн» — коммерческая организация, то есть преследующая основную цель соей деятельности – извлечение прибыли.
ООО «ДверЛайн» занимается производством и торговлей столярной продукции (дверных полотен и комплектующих), имеется в наличии склад.
Бухгалтерская служба состоит из главного бухгалтера.
Бухгалтерский учет автоматизирован, используется бухгалтерская программа «1С».
Основными документами, регулирующими хозяйственную деятельность ООО «ДверЛайн» являются устав; учредительный договор; приказ об учетной политике; должностные инструкции и др.
В соответствии с Уставом ООО «ДверЛайн» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные пра....

Список использованной литературы

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрютина. — М.: Дело и сервис, 2010. — 646 с.
2. Ануфриев В.Е. Ошибки при учете продажи продукции / В.Е. Ануфриев // Бухгалтерский учет. — 2011. — № 4. — С. 45 - 52.
3. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 543 с.
4. Жиделева В.В. Экономика предприятия: учебное пособие / В.В. Жиделева. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 133 с.
5. Журавкова И.В. Финансово-инвестиционный анализ: Учебное пособие. — Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2011. — 231 с.
6. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: учебник для вузов / Ю.Ф. Елизаров — М.: Экзамен, 2010. — 496 с.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ: учебное пособие / О.В. Ефимова. – М.: Бухгалтерский учет, 2010. – 345 с.
8. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: учебное пособие / С.Н. Ивашковский. — М.: Дело, 2010. – 245 с.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности: учебное пособие / В.В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 300 с.
10. Короткова В.В. Анализ эффективности торговой деятельности организаций потребительской кооперации: учебное пособие / В.В. Короткова. — Белгород, Кооперативное образование, 2010. — 115с.
11. Кравченко Л.М. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. — Мн.: Выш. шк., 2010. — 200 с.
12. Любушин М.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 356 с.
13. Методика экономического анализа промышленного предприятия (объединения). / Под ред. Бужинекого А.И., Шеремета А.Д. — М.: Финансы и статистика, 2010. – 250 с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Г.В, Савицкая. — Мн.: Экоперспектива, 2010. — 570 с.
15. Свиридов О.Ю. Финансовый менеджмент: учебник / О.Ю. Свиридов, Е.В. Туманова. — М.: Март, 2010. — 140 с.
16. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / И.В. Сергеев. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 576 с.
17. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / под ред. Е.С. Стояновой. — М.: Перспектива, 2009. — 157 с.
18. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии): учебник / А.Д. Шеремет. — М.: Экономика, 2009. — 124 с.
19. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа: учебное пособие / А.Д. Шеремет. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 348 с.
20. Шеремет А.Д. Финансы предприятий: учебное пособие / А.Д. Шеремет. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 290 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.