На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение особенностей анализа себестоимости реализованной продукции (на примере ЗАО ПФ «Линда»).

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.10.2013. Страниц: 53+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы анализа себестоимости реализованной продукции 5
1.1 Понятие себестоимости реализованной продукции 5
1.2 Методика анализа себестоимости реализованной продукции 12
2. Анализ себестоимости реализованной продукции ЗАО ПФ «Линда» 26
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО ПФ «Линда» 26
2.2 Анализ себестоимости реализованной продукции ЗАО ПФ «Линда» 28
2.3 Рекомендации по снижению себестоимости продукции ЗАО ПФ «Линда» 41
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение А 57
Приложение Б 59
Приложение В 61



Введение

Величина себестоимости реализованной продукции формирует финансовые результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Она определяет уровень рентабельности, сумму налога на прибыль и другие показатели.
На большинстве предприятий значительное увеличение прибыли может быть достигнуто за счет использования внутренних резервов самого предприятия, что может повлечь уменьшение расходов на выпуск и реализацию продукции.
Именно тщательный анализ себестоимости продукции дает возможность найти резервы снижения затрат и в конечном итоге увеличения прибыли.
Поэтому приходится обращаться за помощью аналитиков учета для выполнения анализа себестоимости продукции и разработки мероприятий ее снижения.
Чтобы усилить контроль за издержками предприятия необходимо проанализировать каждую статью себестоимости.
Такой анализ помогает полнее вскрыть резервы сокращения затрат организации, способствует более эффективному использованию всех видов ресурсов, труда, основных фондов, топлива, энергии и материалов.
Предметом курсовой работы является себестоимость реализованной продукции предприятия.
Объектом курсовой работы является финансово-хозяйственная деятельность ЗАО ПФ «Линда».
Целью данной работы является изучение особенностей анализа себестоимости реализованной продукции (на примере ЗАО ПФ «Линда»).
Данная цель определила следующие задачи:
- рассмотреть понятие себестоимости реализованной продукции;
- изучить методику анализа себестоимости реализованной продукции;
- дать общую характеристику ЗАО ПФ «Линда»;
- провести анализ себестоимости реализованной продукции ЗАО ПФ «Линда»;
- дать рекомендации по снижению себестоимости продукции ЗАО ПФ «Линда».
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

1. Теоретические основы анализа себестоимости реализованной продукции

1.1 Понятие себестоимости реализованной продукции

Основным видом деятельности любой производственной организации является изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг с целью их последующей реализации (продажи) потребителям.
В процессе производства организация несет определенные затраты, необходимые для изготовления продукции (работ, услуг). В частности, к ним можно отнести затраты на сырье и материалы, приобретенные для изготовления продукции, затраты на средства труда, используемые при изготовлении продукции, затраты на оплату труда производственного, обслуживающего и управленческого персонала, прочие затраты, связанные с изготовлением продукции (работ, услуг) [10, c.56].
Совокупность затрат организации на производство и реализацию продукции, выраженная в денежной форме, образует себестоимость продукции.
Затраты на производство, относящиеся к изготовленной продукции, формируют ее производственную себестоимость.
Кроме затрат на производство, организация несет определенные траты, связанные с реализацией продукции (расходы на упаковку, транспортировку продукции и др.).
Затраты на производство вместе с затратами на реализацию (продажу) продукции формируют полную себестоимость проданной продукции.
В целях бухгалтерского учета расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов и (или) возникновение обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников) имущества........




Список литературы


1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Принята 30 нояб. 1994 г. № 51–ФЗ. Часть вторая: Принята 26 янв. 1996 г. № 14–ФЗ [Электронный ресурс] // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством : версия от 12.01.2009.
2. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрютина. — М.: Дело и сервис, 2009. — 646 с.
3. Бабо, А.В. Прибыль: учебное пособие / А.В. Бабо. — М.: Прогресс, 2010. — 567 с.
4. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. — 543 с.
5. Долбилин, А.С. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ: учебное пособие / А.С. Долбилин, Л.А. Пронина. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 356 с.
6. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 133 с.
7. Журавкова, И.В. Финансово-инвестиционный анализ: учебное пособие. — Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2009. — 231 с.
8. Елизаров, Ю.Ф. Экономика организаций: учебник для вузов. — М.: Издательство «Экзамен», 2009. — 496 с.
9. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: учебник для вузов. — М.: Бухгалтерский учет, 2009. — 345 с.
10. Ивашковский, С.Н. Микроэкономика: учебник для вузов. — М.: Дело, 2011. — 245 с.
11. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учебник. — М.: Новое знание, 2009. – 635с.
12. Калашников, С.С. Как повысить рентабельность: учебное пособие. — М.: Политиздат, 2010. — 154 с.
13. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка: учебник для вузов. — М.: Перспектива, 2009. — 269 с.
14. Ковалев, В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности: учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 300 с.
15. Козлова, Е.П. Бухучёт в организациях: учебное пособие / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 123 с.
16. Короткова, В.В. Анализ эффективности торговой деятельности организаций потребительской кооперации: учебное пособие / Короткова, В.В., Вербилев С.А. — Белгород, Кооперативное образование, 2009. — 115 с.
17. Котляров, С.А. Управление затратами: учебное пособие. — Спб.: Питер, 2009. — 160 с.
18. Кравченко, Л.М. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для вузов. — М.: Высшая школа, 2009. — 200 с.
19. Любушин, М.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие для вузов / М.П. Любушин, В.Б. Лещева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 356 с.
20. Макальская. М.Л. Корреспонденция счетов: справочное пособие. — М.: ДНС, 2010. — 126 с.
21. Методика экономического анализа промышленного предприятия (объединения): учебное пособие / под ред. А.И. Бужинекого. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 250 с.
22. Николаева, С.А. Доходы и расходы организации: практика, теория, перспективы: учебное пособие. — М.: Аналитика-Пресс, 2010. — 208 с.
23. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов. — М.: Экоперспектива, 2010. — 570 с.
24. Свиридов, О.Ю. Финансовый менеджмент: учебное пособие / О.Ю. Свиридов, Е.В. Туманова. — М.: Март, 2010. — 140 с.
25. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 576 с.
26. Тарасова, Т.Ф. Управление затратами на предприятии: учебное пособие. — Белгород: Кооперативное образование, 2009. — 130 с.
27. Тарасова, Т.Ф. Управление текущими затратами розничной торговли потребительской кооперации: учебник. – Белгород: Кооперативное образование, 2009. — 194 с.
28. Тарасова, Е.Е. Эффективность розничной торговли потребительской кооперации и направления ее повышения: методическое пособие / Е.Е. Тарасова, А.А. Костин. — Белгород: РосТрест, 2009. — 100 с.
29. Управление затратами на предприятии: учебник / под ред. В.Г. Лебедева. — Спб.: Бизнес-пресса, 2009. — 277с.
30. Финансовый бизнес-план: учебное пособие / под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 250 с.
31. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник./ под. ред. Е.С. Стояновой. — М.: Перспектива, 2009. — 157 с.
32. Хамидуллина, Г.Р. Издержки обращения: учет, анализ, контроль: учебное пособие. — М.: Экзамен, 2009. — 320 с.
33. Хамидуллина, Г.Р. Ревизия и контроль на предприятиях торговли: учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2009. — 196 с.
34. Шеремет, А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии): учебное пособие. — М.: Экономика, 2009. — 124 с.
35. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 348 с.
36. Шеремет, А.Д. Финансы предприятий: учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 290 с.
37. Шишкин, А.К. Учет, анализ, аудит на предприятии: учебное пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009. — 170 с.
38. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник / под ред. А.Н. Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 295 с.
39. Экономика и статистика фирм: учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 290 с.
40. Экономико-математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий и объединений: учебное пособие / под ред. Е.Е. Мельника. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 160 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.