На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом проведение анализа себестоимости продукции (работ, услуг) организации (на примере ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко») и разработка рекомендации по ее снижению

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 24.10.2013. Страниц: 65+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2

Глава 1. Теоретические аспекты формирования себестоимости продукции (работ, услуг) организации 5
1.1 Основные элементы формирования себестоимости изготовленной продукции (работ, услуг) и ее особенности 5
1.2 Себестоимость как основа ценообразования промышленного предприятия 12
1.3 Методика анализа себестоимости в современных условиях 18
Глава 2. Себестоимость продукции (работ, услуг) организации и ее анализ (на примере ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко») 31
2.1 Основные экономические показатели ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко» 31
2.2 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) в ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко» 35
2.3 Анализ товарооборота продукции и объемов продаж в ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко» 49
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию анализа себестоимости продукции (работ, услуг) в ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко» 54
3.1 Основные направления по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) на основе проведенного анализа в ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко» 54
3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий 56
Заключение 61
Список использованных источников и литературы 65
Приложения 69


Введение

Одним из главных объектов, выделяемых в процессе управления, являются затраты предприятия. Поэтому вопрос формирования себестоимости продукции является одним из ключевых моментов учета любого производственного предприятия.
Величина себестоимости формирует финансовые результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Она определяет уровень рентабельности, сумму налога на прибыль и другие показатели.
На большинстве предприятий значительное увеличение прибыли может быть достигнуто за счет использования внутренних резервов самого предприятия, что может повлечь уменьшение расходов на выпуск и реализацию продукции. Именно тщательный анализ себестоимости продукции дает возможность найти резервы снижения затрат и в конечном итоге увеличения прибыли. Поэтому приходится обращаться за помощью аналитиков учета для выполнения анализа себестоимости продукции и разработки мероприятий ее снижения.
Своевременный анализ контроль над затратами на производство дает возможность выявить резервы их снижения. Анализ позволяет своевременно отражать затраты и контролировать ход выполнения плана по затратам предприятия, расходования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Чтобы усилить контроль за издержками предприятия необходимо проанализировать каждую статью себестоимости.
Такой анализ помогает полнее вскрыть резервы сокращения затрат организации, способствует более эффективному использованию всех видов ресурсов, труда, основных фондов, топлива, энергии и материалов.
Совершенствование анализа затрат на производство ведет к более правильному отражению и в свою очередь отысканию дополнительных резервов их сокращения.
Объектом исследования является хозяйственная деятельность предприятия ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко».
Предметом исследования является себестоимость продукции (работ, услуг) производственного предприятия.
Целью данной работы является проведение анализа себестоимости продукции (работ, услуг) организации (на примере ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко») и разработка рекомендации по ее снижению.
Данная цель определила следующие задачи:
- изучить основные элементы формирования себестоимости изготовленной продукции и ее особенности;
- рассмотреть себестоимость как основу ценообразования промышленного предприятия;
- изучить методику анализа себестоимости в современных условиях;
- проанализировать основные экономические показатели ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко»;
- провести анализ себестоимости продукции (работ, услуг) в ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко»;
- провести анализ товарооборота продукции и объемов продаж в ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко»;
- разработать основные направления по снижению себестоимости продукции (работ, услуг) на основе проведенного анализа в ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко»;
- рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий.
Для решения поставленных задач использованы нормативные акты Российской Федерации, труды российских ученых, а также практические материалы по учету затрат на производство продукции ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников и литературы.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты формирования себестоимости продукции (работ, услуг) организации, рассматриваются основные элементы формирования себестоимости, изучается методика анализа себестоимости продукции.
Во второй главе дается краткая характеристика основных экономическим показателям объекта исследования, проводится анализ себестоимости и товарооборота продукции ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко»).
В третьей главе разрабатываются рекомендации по совершенствованию анализа себестоимости продукции (работ, услуг) в ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко», проводится расчет их экономической эффективности.
В процессе написания выпускной квалификационной работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, таких как горизонтальный, вертикальный и факторный анализ, балансовый метод, а также методы анализа и синтеза.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы в работе аппарата управления ОАО «Челябинский хладокомбинат «Инмарко», а также финансовыми службами других предприятий в целях совершенствования методики учета и снижения себестоимости продукции.

Глава 1. Теоретические аспекты формирования себестоимости продукции (работ, услуг) организации

1.1 Основные элементы формирования себестоимости изготовленной продукции (работ, услуг) и ее особенности

Основным видом деятельности любой производственной организации является изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг с целью их последующей реализации (продажи) потребителям.
В процессе производства организация несет определенные затраты, необходимые для изготовления продукции (работ, услуг). В частности, к ним можно отнести затраты на сырье и материалы, приобретенные для изготовления продукции, затраты на средства труда, используемые при изготовлении продукции, затраты на оплату труда производственного, обслуживающего и управленческого персонала, прочие затраты, связанные с изготовлением продукции (работ, услуг) [10, c.56].
Совокупность затрат организации на производство и реализацию продукции, выраженная в денежной форме, образует себестоимость продукции.
Затраты на производство, относящиеся к изготовленной продукции, формируют ее производственную себестоимость.
Кроме затрат на производство, организация несет определенные траты, связанные с реализацией продукции (расходы на упаковку, транспортировку продукции и др.).
Затраты на производство вместе с затр......


Список использованных источников и литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Принята 30 нояб. 1994 г. № 51–ФЗ. Часть вторая: Принята 26 янв. 1996 г. № 14–ФЗ [Электронный ресурс] // Система Гарант-Максимум с региональным законодательством : версия от 12.01.2013.
2. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрютина. — М.: Дело и сервис, 2009. — 646 с.
3. Бабо, А.В. Прибыль: учебное пособие / А.В. Бабо. — М.: Прогресс, 2010. — 567 с.
4. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. — 543 с.
5. Долбилин, А.С. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ: учебное пособие / А.С. Долбилин, Л.А. Пронина. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 356 с.
6. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 133 с.
7. Журавкова, И.В. Финансово-инвестиционный анализ: учебное пособие. — Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2009. — 231 с.
8. Елизаров, Ю.Ф. Экономика организаций: учебник для вузов. — М.: Издательство «Экзамен», 2009. — 496 с.
9. Ефимова, О.В. Финансовый анализ: учебник для вузов. — М.: Бухгалтерский учет, 2009. — 345 с.
10. Ивашковский, С.Н. Микроэкономика: учебник для вузов. — М.: Дело, 2011. — 245 с.
11. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учебник. — М.: Новое знание, 2009. – 635с.
12. Калашников, С.С. Как повысить рентабельность: учебное пособие. — М.: Политиздат, 2010. — 154 с.
13. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка: учебник для вузов. — М.: Перспектива, 2009. — 269 с.
14. Ковалев, В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности: учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 300 с.
15. Козлова, Е.П. Бухучёт в организациях: учебное пособие / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 123 с.
16. Короткова, В.В. Анализ эффективности торговой деятельности организаций потребительской кооперации: учебное пособие / Короткова, В.В., Вербилев С.А. — Белгород, Кооперативное образование, 2009. — 115 с.
17. Котляров, С.А. Управление затратами: учебное пособие. — Спб.: Питер, 2009. — 160 с.
18. Кравченко, Л.М. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для вузов. — М.: Высшая школа, 2009. — 200 с.
19. Любушин, М.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие для вузов / М.П. Любушин, В.Б. Лещева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 356 с.
20. Макальская. М.Л. Корреспонденция счетов: справочное пособие. — М.: ДНС, 2010. — 126 с.
21. Методика экономического анализа промышленного предприятия (объединения): учебное пособие / под ред. А.И. Бужинекого. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 250 с.
22. Николаева, С.А. Доходы и расходы организации: практика, теория, перспективы: учебное пособие. — М.: Аналитика-Пресс, 2010. — 208 с.
23. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов. — М.: Экоперспектива, 2010. — 570 с.
24. Свиридов, О.Ю. Финансовый менеджмент: учебное пособие / О.Ю. Свиридов, Е.В. Туманова. — М.: Март, 2010. — 140 с.
25. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 576 с.
26. Тарасова, Т.Ф. Управление затратами на предприятии: учебное пособие. — Белгород: Кооперативное образование, 2009. — 130 с.
27. Тарасова, Т.Ф. Управление текущими затратами розничной торговли потребительской кооперации: учебник. – Белгород: Кооперативное образование, 2009. — 194 с.
28. Тарасова, Е.Е. Эффективность розничной торговли потребительской кооперации и направления ее повышения: методическое пособие / Е.Е. Тарасова, А.А. Костин. — Белгород: РосТрест, 2009. — 100 с.
29. Управление затратами на предприятии: учебник / под ред. В.Г. Лебедева. — Спб.: Бизнес-пресса, 2009. — 277с.
30. Финансовый бизнес-план: учебное пособие / под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 250 с.
31. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник./ под. ред. Е.С. Стояновой. — М.: Перспектива, 2009. — 157 с.
32. Хамидуллина, Г.Р. Издержки обращения: учет, анализ, контроль: учебное пособие. — М.: Экзамен, 2009. — 320 с.
33. Хамидуллина, Г.Р. Ревизия и контроль на предприятиях торговли: учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2009. — 196 с.
34. Шеремет, А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии): учебное пособие. — М.: Экономика, 2009. — 124 с.
35. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 348 с.
36. Шеремет, А.Д. Финансы предприятий: учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 290 с.
37. Шишкин, А.К. Учет, анализ, аудит на предприятии: учебное пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009. — 170 с.
38. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник / под ред. А.Н. Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 295 с.
39. Экономика и статистика фирм: учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 290 с.
40. Экономико-математические методы в анализе хозяйственной деятельности предприятий и объединений: учебное пособие


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.