На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике составление отчета по преддипломной практике на примере туристической фирмы «КБС-ГРУПП».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 24.10.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия. SWOT- анализ конкурентных позиций ,ООО «КБС-ГРУПП» на местном рынке международного туризма 5
2. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 17
3. Зарубежный опыт применения передовых методов прогнозирования и активация спроса на услуги международного туризма 22
4. Разработка рекомендаций 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33



Введение

Спрос на туристские поездки и услуги является ключевым фактором туристского рынка. Практически любое предприятие, имеющее отношение к туризму (например, к организации отдыха за границей), заинтересовано в том, чтобы иметь надежную информацию о спросе на предлагаемую продукцию, в особенности относительно прогнозируемого спроса на будущее. От этого показателя всецело зависят состояние туристского бизнеса, расходы на рекламу, планирование инвестиций, возможности расширения бизнеса и т.д.
Для того чтобы развивать инфраструктуру, расширять транспортную сеть, сферу услуг, строить новые гостиницы, парки развлечений, необходимо иметь наиболее вероятные сведения о том, сколько туристов приедет в данное место, сколько времени они здесь проведут, каковы будут их запросы, сколько денег они тут потратят. Информация относительно туристского спроса и научно обоснованные прогнозы могут стать надежной базой для принятия долгосрочной программы развития туризма, обеспечивающей максимальный социально-экономический эффект при минимальных потерях.
Одной из проблем эффективного ведения туристического бизнеса является приведение предложения в соответствие с имеющимся спросом, чтобы не было ни избытка, ни недостатка. Трудность заключается в том, что туристский продукт несохраняем, его нельзя складировать, запасать впрок, поэтому неиспользованное предложение в виде непроданных гостиничных мест или экскурсий ведет к невосполнимым потерям. Дела идут успешно там, где реальный спрос обеспечивает достижение планируемых коэффициентов загрузки отелей и транспортных средств. Это показывает важность определения и прогнозирования спроса для всех предприятий и лиц, занимающихся предоставлением туристских услуг.

Цель выполнения данной работы – составление отчета по преддипломной практике на примере туристической фирмы «КБС-ГРУПП».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Собрать различную информацию о деятельности туристической фирмы «КБС-ГРУПП
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы.
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.



1. Характеристика предприятия. SWOT- анализ конкурентных позиций ООО «КБС-ГРУПП» на местном рынке международного туризма

Туристско-коммерческая фирма «КБС-ГРУПП» - это общество с ограниченной ответственностью. Фирма работает на основании Устава общества в сфере туризма.
Организационно-правовой формой бизнеса является ООО – общество с ограниченной ответственностью. Это дает обширные возможности с точки зрения законодательства.
ООО «КБС-ГРУПП» расположена в городе Челябинске, ул. Тимирязева 25.
ООО «КБС-ГРУПП» это офис продаж туристического агентства «Пегас Туристик».
Цель предприятия - организация продажи туристских услуг. Под продажей туристских услуг понимается бронирование гостиниц по России и за рубежом. Туристическая фирма так же выписы....


Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2012. - 270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб., 2009. - 336 с.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2011. - 397 с.
4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2011. - 525 с.
5. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2009. - 224с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2009. - 356 с.
7. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2011. - 167 с.
8. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2011. - 496с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2011. - 716с.
10. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. - Л.: Культинформ-пресс, 2012. - 410с.
11. Менеджмент в туризме. Под ред. Новикова В. С. – М.: Книгодел МАТГР, 2009. - 266с.
12. Российский статистический ежегодник. 2009: Стат. сб. / Росстат.
13. Российский статистический ежегодник. 2011: Стат. сб. / Росстат.
14. Российский статистический ежегодник. 2012: Стат. сб. / Росстат.
15. Туризм и гостиничное хозяйство. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во ЮРКНИГА, 2011. - 448с.
16. Туристическая деятельность. Под общей ред. В. В. Семенихина – М.: Изд-во Эксмо, 2011. - 176с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.