На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Перевозка скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте на направлении Протока - Ярославль

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.10.2013. Сдан: 2010. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: 55.

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)


Кафедра "Технология грузовой и коммерческой работы"


ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ НА НАПРАВЛЕНИИ ПРОТОКА – ЯРОСЛАВЛЬ ГЛ.

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ХЛАДОТРАНСПОРТ"


Москва, 2010

Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………. 3
1.Выбор способов перевозки скоропортящихся грузов, подвижного состава, расчёт размеров погрузки и выгрузки.
1.1. Краткая транспортная характеристика заданных грузов ……………..4
1.2 Выбор способа перевозки СПГ, расчет сроков доставки……………………..7
1.3 Расчет суточных вагонопотоков………………………………………………………….10
1.4 Организация продвижения вагонов с СПГ на направлении Разгуляевка – Заовражье ……………………………………………………………………………………………………..12
2.Технология перевозки капусты на направлении Разгуляевка – Заовражье
2.1 Приём груза к перевозке…………………………………………………………………………13
2.2 Погрузка и укладка груза……………………………………………………………………….14
2.3 Обслуживание груза в пути следования………………………………………………17
2.4 Выгрузка и выдача грузов………………………………………………………………………18
3.Расчёт эксплуатационных теплопритоков и определение продолжительности работы холодильно-отопительного оборудования БМЗ при перевозке капусты на направлении Разгуляевка – Заовражье
3.1 Расчёт теплопритоков в грузовом помещении вагонов………………….19
3.2 Расчет хладопроизводительности холодильной установки ………….22
3.3 Определение коэффициента рабочего времени и продолжительности работы холодильного оборудования………………………………………………………………………24
4.Организация экипировки РПС на направлении Разгуляевка – Заовражье
4.1 Определение станционного размещения пунктов экипировки……….26
4.2 Расчет потребного количества экипировочных материалов на основном пункте экипировки РПС……………………………………………………………………………………………28
4.3 Разработка схемы пункта экипировки и технологического графика….29
5.Расчёт показателей использования БМЗ РС-5 на направлении Разгуляевка – Заовражье и построение графика его оборота.
5.1 Показатели использования РПС…………………………………………………………31
5.2 Построение графика оборота секции БМЗ РС-5 на направлении Разгуляевка – Заовражье …………………………………………………………………………………………………..34
6. Определение экономической целесообразности перевозки капусты на направлении Разгуляевка – Заовражье …………………………………………………………………………..36
7.Индивидуальное задание на учебно-исследовательскую работу УИРС….41
Заключение ………………………………………………………………………………………………..45
Список использованных источников………………………………………………………..47


ВВЕДЕНИЕ
В России для перевозки скоропортящихся грузов используются все виды транспорта (морской, речной, автомобильный, железнодорожный). Основные грузовые перевозки скоропортящихся грузов, более 90%, осуществляются железнодорожным хладотранспортном.
К скоропортящимся грузам относятся продукты питания, требующие соблюдения определенных температурных и влажностных режимов при хранении и перевозке. Нарушение этих режимов может привести к снижению качества перевозимых грузов, их стойкости при дальнейшем хранении, к увеличению потерь и нередко к порче.
Для перевозки скоропортящихся грузов используются изотермические вагоны (рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, живорыбные вагоны), специальные цистерны для вина и молока, рефрижераторные контейнеры, а также крытые вагоны и универсальные контейнеры.
Железнодорожный хладотранспорт является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Выделение эксплуатации хладотранспорта в отдельную дисциплину вызвано рядом особенностей, основные из них следующие:
- необходимость обеспечивать при перевозках скоропортящихся грузов условий, эквивалентных или близких к условиям хранения этих грузов на стационарных холодильниках и складах; для этого нужны изотермические вагоны с устройствами отопления и охлаждения;
- потери массы и качества дорогостоящих массовых скоропортящихся грузов; эти потери находятся в прямой зависимости от продолжительности перевозок и других факторов; высокая стоимость скоропортящихся грузов, которая в среднем превышает среднюю стоимость грузов в 7-8 раз;
- некоторая односторонность грузопотока, в результате которой возникает большой порожний пробег изотермических вагонов;
- дальность перевозок скоропортящихся грузов, которая превышает дальность перевозок не скоропортящихся грузов в 2?3,5 раза;
- сезонность перевозок, вызванная особенностью заготовок и производства скоропортящихся продуктов;
- необходимость создания при выполнении погрузочно-разгрузочных операций особых условий, связанных с сокращением воздействия неблагоприятных внешних факторов на скоропортящиеся грузы; для этого строят специальные платформы, вводится дополнительная механизация и т.д.
Целью данного курсового проекта является практическое изучение способов перевозки скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте в различных типах подвижного состава, на конкретном примере и в конкретное время осуществить перевозку заданного груза.


1.Выбор способов перевозки скоропортящихся грузов, подвижного состава, расчёт размеров погрузки и выгрузки
1.1. Краткая транспортная характеристика заданных грузов
Вино виногорадное.
Вина перевозятся в бочках или бутылках, упакованных в ящик. Не допускается отгрузка вина в бочках имеющих течь .В зимний период бочковые вина перевозят с отоплением или без отопления по указанию отправителя.
При перевозке вина в бочках без отопления во избежании разрыва бочек при замерзании бочки необходимо не доливать на 10-15% вместимости, о чём грузоотправитель обязан сделать отметку в накладной графе « Особые заявления и отметки отправителя»
Перевозка виноградных вин допускается также в специальных изотермических вагонах-цистернах в сопровождении проводников грузоотправителя или цистернах-термосах.

Яйца.
Яйца должны отвечать следующим требованиям: скорлупа яиц должна быть цельная и крепкая, у первого и второго сортов чистая, у третьего допускается загрязненная; желток прозрачный; белок просвечивающийся; не просвечивающиеся яйца в пищу не пригодны.
Яйца упаковывают отдельно по видам, сортам и категориям в деревянные ящики с прокладкой между рядами яиц сухой еловой или пихтовой стружки или в специальную картонную тару с прокладкой гофрированным картоном по 720 или 360 штук. Тара для яиц должна быть чистая, без плесени и постороннего запаха.
Яйца перевозятся при температуре от 2 до 5°С. Колебания температуры выше указанных пределов вызывают так называемое термическое дыхание, связанное с обновлением воздуха в воздушной камере яйца и уменьшением содержания в ней углекислоты. Кроме того, колебания температуры приводят к изменению относительной влажности воздуха. С уменьшением влажности происходит усушка яиц, при повышении на груз может выпасть влага. Поэтому необходимо, чтобы колебания температуры не превышали ± 1- 1,5°С. Относительная влажность воздуха должна быть 85-90 %.
Если яйца, погруженные в вагоны, имеют высокую температуру, в процессе перевозки их не следует резко охлаждать. При предварительном охлаждении температура яиц должна снижаться постепенно.

Масло животное и молочные продукты (сыр твёрдый).
Майонез, сыры сычужные твёрдые, мягкие и рассольные, а также плавленые во все периоды года перевозят в рефрижераторных вагонах.
Возраст сыров (количество суток с даты выработки) должен соответствовать действующей нормативно-технической документации. Сыры сычужные твёрдые (швейцарский, советский, алтайский, голландский круглый и брусковый, костромской, ярославский, степной, эстонский, угличский, латвийский и др.), а также сыры сычужные мягкие, завёрнутые в обёрточную бумагу, пергамент или подпергамент, должны быть упакованы в деревянные ящики и деревянные барабаны (последние не принимаются для упаковки сыров сычужных мягких). В каждый ящик или барабан помещаются сыры сычужные твёрдые, мягкие, рассольные одного наименования, сорта, даты выработки и одного номера варки.

Овощи (Капуста )
Должны предъявляться к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и без повреждения вредителями и болезнями, однородными по степени зрелости в каждой повагонной партии, упакованными в соответствующую для каждого вида плодов и овощей тару. В удостоверении о качестве грузоотправитель обязан доподлинно указать точное наименование помологических сортов, дату сбора и упаковки. Перевозку овощей рассматриваем на примере капусты, СПГ представляют собой абсолютную группу в грузопотоке железнодорожного транспорта, которая требует специальных условий перевозок.
Дыни
Сорта дынь подразделяют по происхождению (среднеазиатские и европейские), сроку созревания, форме, состоянии поверхности, состоянию плодов, консистенции, вкусу и аромату мякоти, лежкости и транспортабельности. Стандартные дыни должны быть свежими, целыми и здоровыми, без признаков заболевания. Размер по наибольшему поперечному диаметру плодов раннеспелых и мелкоплодных сортов – не менее 10 см. средне – и позднеспелых и сортов с круглыми и овальными плодами. Дыни можно перевозить как в таре так и без нее (навалом). Стойкие сорта дынь в крытых вагонах без тары перевозят с погрузкой в 2-3 яруса на пол вагона с перекладкой каждого ряда дынь соломой или другими упругими материалами. Кроме того, допускается дополнительная погрузка дынь на устанавливаемые грузоотправителем (1-2) настилы. Дыни можно перевозить как в таре так и без нее (навалом). Стойкие сорта дынь в крытых вагонах без тары перевозят с погрузкой в 2-3 яруса на пол вагона с перекладкой каждого ряда дынь соломой или другими упругими материалами. Кроме того, допускается дополнительная погрузка дынь на устанавливаемые грузоотправителем (1-2) настилы.
Консервы и пресервы (овощные, мясные, рыбные консервы и др.)
Не имеют ограниченных сроков транспортировки и могут перевозиться на любые расстояния. Упаковываются в герметически закупоренную тару (стеклянную или жестяную). При перевозке консервной продукции картонные ящики должны иметь нижние, верхние и боковые картонные вкладыши, а также обеспечивать сохранность грузов при укладке их в транспортные средства на высоту до 3,5 м. После укладки груза в ящики их оклеивают контрольной лентой, не допускающей изъятия груза без нарушения упаковки. Оптимальная температура хранения консервов в зависимости от их вида от 0 до 10°С. Не допускаются к перевозке консервы, имеющие вздутость донышек и крышек, ржавчину на поверхности банок, трещины на крышках, течи по швам, с посторонними и гнилостными запахами.


1.2 Выбор способов перевозки СПГ, расчет сроков доставки.
Правилами перевозок грузов год условно делится на три периода: летний, переходный и зимний.
Таблица 1.1
Наименование дороги Периоды года
Летний Переходный Зимний
Северо - Кавказская с апреля по ноябрь включительно декабрь и март с января по февраль включительно
Юго - Восточная с мая по октябрь включительно ноябрь и апрель с декабря по март включительно
Московская с мая по октябрь включительно
ноябрь и апрель с декабря по март включительно

Северная
с мая по сентябрь включительно
Октябрь и апрель
С ноября по март включительно


Различают три срока доставки для СПГ:
1. Технологический – устанавливает грузовладелец; после работы по испытанию и определения качества продукции грузовладелец указывает его значение в сертификате или в удостоверении о качестве продукции.
2. Уставной срок – рассчитывается работниками ж.д. транспорта в момент принятия груза для перевозки под свою ответственность. Железная дорога несет ответственность согласно уставу перед грузовладельцем.......................


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Правило перевозок грузов. (Транспорт 1983г.)
2. Подготовка и перевозка СПГ. (Леонтьев, Батраков 1990г.)
3. Транспортная тара (Справочник)
4. Железнодорожный хладотранспорт (Тертеров, Лысенко, Панферов 1987г)
5. Перевозка СПГ (Справочник 1986г.)
6. Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования (МИИТ 1982г)
7. Хлодотранспорт с примерами задач (Лысенко, Тертеров, Панферов 1985г)
8. Изотермический подвижной состав (Ягодин 1986г)
9. Групповой рефрежираторный подвижной состав железных дорог СССР (Транспорт 1983г)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.