На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление маркетинговой деятельностью на предприятии.(на примере ООО «ФЕРРОН»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.10.2013. Страниц: 77+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Понятие и сущность маркетинга 5
1.2 Основные этапы управления маркетинговой деятельностью на предприятии 9
1.3 Контроль и методы оценки эффективности маркетинга на предприятии 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ФЕРРОН» 24
2.1 Организационно-управленческая характеристика ООО «ФЕРРОН» 24
2.2 Характеристика экономической деятельности ООО «ФЕРРОН» 27
2.3 Организационная структура маркетинговой службы в ООО «ФЕРРОН», ее функции и метод отбора кадров 32
2.4 Исследование особенностей маркетинговой деятельности ООО «ФЕРРОН» 35
2.4.1 Диагностика функционального обеспечения маркетинговой деятельности на ООО «ФЕРРОН» 35
2.4.2 Анализ ресурсного обеспечения 36
2.4.3 Оценка маркетинга по концепции «4Р» (цена, продукт, продвижение, место) 43
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 54
НА ООО «ФЕРРОН» 54
3.1 Разработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности маркетинга на предприятии 54
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82

ВВЕДЕНИЕ


Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии.
Маркетинг, как система управления деятельностью на рынке, изучения и регулирования рыночных процессов, предлагает механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выявления требований потребителей и определения возможностей их удовлетворения. Это предполагает изучение рынка услуг и прогнозирование его динамики, формирование спроса на услуги и стимулирование их распределения.
Актуальность маркетинговой деятельности определяется возрастающей ролью маркетинга как в самой системе отношений субъектов рынка, так и
можно сказать в жизни человека, а именно:
- реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений;
- возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
- массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг;
- проникновением в социокультурную сферу рыночных механизмов, что несет как положительные, так и отрицательные следствия.
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Объект исследования – ООО «ФЕРРОН»
Предмет исследования - особенности управления маркетинговой деятельностью в ООО «ФЕРРОН».
Цель исследования – анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО «ФЕРРОН» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов управления маркетингом в системе менеджмента;
2. Анализ деятельности ООО «ФЕРРОН» и его основные показатели;
3. Предложить рекомендации совершенствования управления маркетинговой деятельностью;
4. Оценить эффективность предложенных рекомендаций.
В качестве методов исследования были использованы: методы статистического анализа данных; SWOT, PEST анализ.
Изучение теоретических аспектов управления маркетингом в целом описывается у многих авторов, таких как Алексунин В.А., Ансофф И., Арасланов, Т.Н., Басовский Л.Е., Голубков Е.П., Грузинов В.П., Михалева Е. П., и др.
При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. В том числе, ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.







ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Понятие и сущность маркетинга

Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли [1, c.56].
В термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений [1, c.87].
В настоящее время в управленческой науке и практике не в полной мере упорядочена и систематизирована терминология, освещающая сущность маркетинга. В научной, управленческой науке феномен маркетинга трактуется по-разному (см таблица 1).
Таблица 1 - Современные трактовки понятия «маркетинг»
Автор Трактовка понятия
Котлер Ф. [31]
Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Романов А.Н. [64] Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.
Березин и. С. [12] Маркетинг - это система управления, регулирования и изучения рынка
Басовский Л.Е. [1О] Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения, обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими.
Данько Т.П. [22] Маркетинг - это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и
наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой «наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности».
Гилберт А. [17] Маркетинг - это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю.......

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011. - 270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб., 2009. - 336 с.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2011. - 397 с.
4. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистка, 2009. - 248 с.
5. Алексунин В.А. Международный маркетинг: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2007. - 160 с.
6. Альберт М., Мескон М. Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер с англ. - М.: Дело, 2008. - 800с.
7. Амблер Т. Маркетинг от А дОЯ. - СПб: Питер Ком, 2009. - 480с.
8. Амблер Т. Практический маркетинг / Под общей ред./Пер. с англ. Ю.Н. Каптуревского; - СПб: Питер, 2008. - 400с.
9. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2008. - 219с.
10. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия .- СПб: Питер Ком, 2009-416с.
11. Анурин В., Евтушенко Е., Муромкина И. Маркетинговые исследования потребительского рынка - М.: Питер, 2009. - 270с.
12. Арасланов, Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения [Электронный ресурс] - servicemarketing.ru/marketing_uslug/statji/marketing_uslug_utochnenije _nekotorykh ponyatij_arsalanov_2007/
13. Армстронг Г., Котлер Ф., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. Дом «Вильямс», 2009-1056с.
14. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011. - 804с.
15. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010. - 525 с.
16. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2010. - 703с.
17. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2011. - 356 с.
18. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2011. - 219 с.
19. Батра Р. Майерс Д. Аакер Д. Рекламный менеджмент; пер. с англ.-5-е изд. - М.: Вильямс, 2008. - 784с.
20. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2011. - 356 с.
21. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2010. - 368 с.
22. Боуэн Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2008. -787с.
23. Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2011. - 160 с.
24. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. — М.: Экономика, 2010. - 245 с.
25. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2010. - 384с.
26. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2010. - 157 с.
27. Влияние различных факторов на восприятие качества услуги [Электронный ресурс] - s-marketing.ru/node/70
28. Выдающиеся идеи маркетинга [Электронный ресурс] business.damotvet.ru/marketing/657568.htm
29. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2010. - 256 с.
30. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер ЛТД, 2008. – 252с.
31. Герчиков И.Н. Менеджмент. Практикум: учебное пособие для ВУЗов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 335с.
32. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. - СПб: Питер, 2000. - 752с.
33. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структура. - М.: Дело, 2008. - 192с.
34. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003. - 416с.
35. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг [Электронный ресурс] - planovik.ru/marketing/17/
36. Григорьева Н.Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс] - e-college.ru/xbooks/xbook182/book/index/
37. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011. - 305с.
38. Данько т.п. Управление маркетингом: учеб. пособие - М.: Инфра- М, 2009. - 280с.
39. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. - СПб.: Питер- Ком, 2009. - 672с.
40. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб.: Питер Ком, 2010. - 560с.
41. Диксон, Р. П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2011. - 458 с.
42. Жуликов П.П., Старцева Ю.В. Основы маркетинга. - М.: URSS, 2009. - 248с.
43. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 496с.
44. Значение стратегии маркетинговых исследований [Электронный ресурс] - business.damotvet.ru/marketing/692142.htm
45. Иванов Л.Г. Исследование рынка собственными силами. - М.: Дело, 2008. - 164 с.
46. Киреев И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг [Электронный ресурс] - servicemarketing.ru/marketing_uslug/ statji/soderzhanije_marketingovog о_kompleksa_v_sfere_uslug_kireev_2007/
47. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. - М.: Контур, 2008. - 112с.
48. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: ПитерКом, 2005. - 896с.
49. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер.с англ. - М.: Ростинтер, 2006-704с.
50. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2010. - 420 с.
51. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург, Наука, 2011. - 458 с.
52. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли - СПб.; ПитерКом, 2009. - 488 с.
53. Литл, Д. Ф. Основы маркетинга. - Ростов н/Д., Феникс, 2010. - 48 с.
54. Лянцевич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг [Электронный ресурс] - quality.eup.ru/MATERIALY3/intmark.htm
55. Мангейм Дж.Б., Рич Р.К. Политология. Методы исследования: Пер. с англ./ Предисловие А.К. Соколов. - М.: Весь Мир, 2009. - 544с.
56. Маркетинг - как самый важный аспект вашего бизнеса [Электронный ресурс] - business.damotvet.ru/marketing/1053320.htm
57. Маркетинг - это больше чем реклама [Электронный ресурс] - business.damotvet.ru/marketing/38510.htm
58. Маркетинг в сфере услуг: Особенности "лишних" Р [Электронный ресурс] - rusarticles.com/marketing-statya/marketing-v-sfereuslug-osobennosti-lishnix-p-3072210.html
59. Маркетинг услуг: в чем отличие между услугами и реальным товаром? [Электронный ресурс] - http;//marketnotes.ru/about_marketing/servise/
60. Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения [Электронный ресурс] - seminar.rbc.ru/catalogll 02287/program.html
61. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2010. - 400 с.
62. Михалева Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2010. - 222с.
63. Сёмин А.Н., Чужинов П.И. Экономика предприятия агротехнического сервиса: Учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ГСХА, 2011. - 498 с.
64. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2010. - 399 с.
65. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2009. - 365 с.
66. Федько, В.П. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, Март, 2011. - 418с.
67. Шеремет, А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - ИНФРА - М.: 2010. – 143 с.
68. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 447 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.