На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ управления структурным подразделением организации на примере ИП «Свиридовский».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.10.2013. Страниц: 49+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание деятельности предприятия ИП «Свиридовский» 5
1.1.Общие сведения о предприятии торговли. Государственная регистрация предприятия 5
2. Управление структурным подразделением организации на предприятии 8
2.1.Организационная структура управления. Уровни управления предприятием 8
2.2 Внутренняя и внешняя среда предприятия 9
2.3 Коммуникации, стили управления руководителей 17
2.4 Планирование работы подразделения 19
2.5 Контроль на предприятии. Мотивация 20
2.6 Управленческое и деловое общение. Управленческие решения 22
2.7 Особенности менеджмента в торговле 26
3. Оценка эффективности деятельности подразделения 32
3.1.Общие сведения об экономическом состоянии предприятия, подразделения (отдела). Формы документов, необходимые для оценки эффективности деятельности подразделения организации 32
3.2.Оформление учетно-отчетной документации 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51


ВВЕДЕНИЕ

За последние годы в стране произошли глубокие экономические преобразования, которые оказали существенное влияние на деятельность всех хозяйствующих субъектов, в том числе и организаций потребительской кооперации. В условиях рыночных отношений кооперативным организациям необходимо постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды. В этом контексте всё большее число торговых организаций осознает необходимость стратегического управления хозяйственной деятельностью. Несмотря на рост числа исследований, посвященных формированию и разработке стратегии торгового менеджмента, научную разработанность этой проблемы в целом еще нельзя признать исчерпывающей. Кроме того, развитие рыночных отношений, динамика научно-технического прогресса постоянно предопределяют появление новых проблем, требующих научного исследования.
В связи с этим разработка направлений совершенствования торгового менеджмента в системе потребительской кооперации и на их основе формирование стратегии торговых организаций потребительской кооперации позволит повысить эффективность деятельности всей системы и ее конкурентоспособность на потребительском рынке.
Объектом исследования является ИП «Свиридовский».
Предметом исследования является система управления организации.
Цель работы – провести анализ управления структурным подразделением организации на примере ИП «Свиридовский».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать описание деятельности предприятия ИП «Свиридовский».
2. Рассмотреть управление структурным подразделением организации на предприятии.
3. Провести оценку эффективности деятельности подразделения.
Методы исследования: анализ, синтез, изучение подобранной литературы.
Курсовая работа содержит: введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, список использованных источников и литературы.
Для выполнения данной работы нами был проведен анализ существующей литературы по заданной тематике, данные проанализированы и изложены в виде данной работы.






















1. Описание деятельности предприятия ИП «Свиридовский»

1.1.Общие сведения о предприятии торговли. Государственная регистрация предприятия

ИП «Свиридовский» осуществляет реализацию продовольственных продуктов питания.
Юридический адрес: 454091, Челябинская обл., Челябинск г, ул. Чичерина 30
Основной государственный регистрационный номер ОГРН: 1027400001683
Дата присвоения ОГРН: 15.11.2002
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН: 7453095236
Магазин ИП «Свиридовский» по типу здания является встроенно-пристроенным, т.е. одна часть помещений (административно-бытовые) расположена на первом этаже жилого дома, а другая часть (торговый зал) вынесена за пределы габаритов дома в виде пристроенного унифицированного блока. Это здание отвечает всем необходимым требованиям, а именно: архитектурно-строительным, экономическим, технологическим, санитарно-гигиеническим.
Магазин имеет зону для парковки индивидуального транспорта. Все зоны хорошо благоустроены и создают благоприятные санитарно-гигиенические и комфортные условия для покупателей. Интерьер торгового зала оформлен просто и лаконичн....


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2012. - 270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2009.– 336 с.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2012. - 397 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2012.- 519с
5. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистка, 2011. – 248 с.
6. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2012. - 432 с.
7. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2012. – 525 с.
8. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2012. - 224 с.
9. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2012. – 356 с.
10. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2012. – 356 с.
11. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2012. – 368 с.
12. Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 360 с.
13. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
14. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2012. – 384с.
15. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. 3-е изд. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарика, 2012. – 528 с.
16. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2012. - 256 с.
17. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2012. – 418 с.
18. Гречиков, И. Н. Менеджмент: учебник /И. Н. Гречикова. – М.: 2012. –305 с.
19. Диксон, Р. П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2008. - 458 с.
20. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2011.- 179 .
21. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2012. – 420 с.
22. Сёмин А.Н., Чужинов П.И. Экономика предприятия: Учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ГСХА, 2012. - 498 с.
23. Организационная культура: учебник / под ред. Шаталовой, Н.И. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 652 с.
24. Основы менеджмента: Учеб. Для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2012. – 367с.
25. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2012. – 257 с.
26. Самыгин С. И. Менеджмент персонала: Учеб. пособие для вузов / С. И. Самыгин, Л. Д. Столяренко. - М.; Ростов н/Д: Зевс; Феникс, 2012. - 480 с.
27. Травин В. В. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие / В. В. Травин, В. А. Дятлов. - М.: Дело, 2011. - 272с.
28. Управление персоналом: учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 423 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.