На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная создание Салона красоты «Евразия» в городе Челябинске для обслуживания жителей и гостей города.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.10.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Устав (паспорт) проекта 2
1.1 Цель, ожидаемые результаты проекта 2
1.2 Клиенты (внутренние / внешние), их потребности 2
1.3 Критерии успешности проекта и продукта 5
1.4 Сроки реализации проекта 7
1.5 Бюджет / смета 7
1.6 Команда проекта 8
1.7 Риски 10
2. Сводный план проекта 12
2.1 Определение предметной области проекта 12
2.2 Ресурсный план проекта 12
2.3 Команда проекта, матрица распределения ответственности 13
2.4 Смета / бюджет проекта 14
Список использованной литературы 24

1. Устав (паспорт) проекта

1.1 Цель, ожидаемые результаты проекта

Цель данного проекта - создание Салона красоты «Евразия» в городе Челябинске для обслуживания жителей и гостей города.
Цель организации коммерческого предприятия (салона «Евразия») - получение предпринимательской прибыли на основе оказания конкретных бытовых услуг, к которым относятся: парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и услуги визажа для людей с доходом выше среднего уровня. Данный вид услуг осуществляется с учетом современных требований и моды.
Салон будет располагаться в удачном месте, не очень далеко от центра города, но все же и не в самом его центре, где рынок салонных услуг уже перенасыщен. Это достаточно оживленный район города, здесь располагается множество салонов одежды, мебели, тканей, ювелирных и обувных салонов, салонов нижнего белья, бутиков косметики, а также свадебный салон, ресторан и кафе-бар, частыми посетителями которых являются наши потенциальные клиенты.
Общее количество создаваемых рабочих мест – 16. Для финансирования проекта планируется взять кредит в сумме 3626000 рублей сроком на 14 месяцев под 24 % годовых.
Срок окупаемости проекта составляет 2 года 7 месяца.

1.2 Клиенты (внутренние / внешние), их потребности

Челябинск – город - миллионник, поэтому салоны, даже недавно открывшиеся, могут легче выживать в условиях конкуренции (чем, скажем, другие города Южного Урала) и приносить прибыль уже через год после открытия. Более того, салон может работать без обширной базы постоянных клиентов.
На челябинском рынке косметологии сегодня около 300 участников. В соответствии с ценовым предложением их можно разделить на три сегмента.
Наиболее обширный - это эконом-сегмент, в котором работают парикмахерские «колясочного» типа: частные предприятия, арендующие небольшие площади на территории жилых домов. Средний чек там составляет всего 70-150 рублей. Однако спектр предоставляемых косметологических услуг очень узкий - только маски и неглубокие чистки для лица.
В салонах бизнес-класса средний чек составляет 350-1500 рублей. Здесь традиционно представлены все виды парикмахер¬ских услуг, маникюр, педикюр. В последние годы стали появляться солярии и кабинеты терапевтической (неаппаратной) косметологии.
Самый небольшой сегмент премиум со средним чеком от 2500 рублей, в Челябинске около 10 таких заведений, в основном косметологические клиники. Специалисты клиник осуществляют сложные процедуры: мезотерапию, контурную пластику, химический пилинг, пластическую хирургию.
Салон «Евразия» создается для ИП «Иванова П.А».
Салон «Евразия» имеет несколько поставщиков, т.к. она оказывает услуги разного рода: парикмахерские, ногтевой сервис, солярий и т.д.
1. Продукция
Состав поставщиков представлен в таблице 1.
Таблица 1 - Состав поставщиков
Поставщик Поставляемый материал
Фирма «Пластэк» Профессиональная косметика LE COMPLEXES BIOTECHNIQUES M120
Профессиональная косметика Sea of SPA, SPA-косметика Lemongrass, SPA natural
Фирма «Пластэк», Медицинское оборудование, оборудование для косметических салонов
Фабрика мебели «Кристи» Мебель
ООО ПКФ «Линолит» Стройматериалы, материалы для ремонта

Подрядчики представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Подрядные организации
Организация Вид поставляемой услуги
ж-л «Выбирай» реклама
СК “РемСервисPlus ” ремонт
ООО «Витязь» охранная сигнализация

2. Электроэнергия
ЖКХ Энерго
3. Услуги связи (телефон)
ООО ИнтерСвязь
Широкие рабочие связи с различными челябинскими, российскими и зарубежными компаниями по предоставлению продукции для салонов красоты. Центр косметологии «Gernetic» предпочитает работать с уже устоявшимися фирмами-поставщиками для того, чтоб поддерживать качество предоставляемых услуг.
Посредники салона «Евразия» - Компании, предоставляющие комплектующие, оборудование и продукцию для салонов красоты
Клиенты салона «Евразия» - Жители Челябинска. Салон «Евразия» в большинстве своем посещают женщины среднего возраста один раз в месяц, со среднем уровнем дохода 2-8 тыс. руб. В основном эти женщины пользуются услугами стилиста-парикмахера и делают маникюр педикюр, Спа - процедуры.
Контактные аудитории салона «Евразия» - Рекламные газеты и журналы города Челябинска
Основные конкуренты салона «Евразия»:
- «Сакура
- «Седьмое небо»
- «Джулия»
На начальном этапе спа-салон «Евразия» планирует занять нишу между сегментами салонов бизнес-класса и класс.......


Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 208 с.
2. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий / А.И. Муравьев и др. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 244 с.
3. Алабугин, А.А., Горшенин В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск:ЮУрГУ, 2010. - 213 с.
4. Балашевич М.И. Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт. - Минск. Филин, 2011. - 340 с.
5. Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 310 с.
6. Ильенкова С.Д., Гохберг С.Ю. Инновационный менеджмент в России и за рубежом. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 520 с.
7. Инновационный менеджмент: справочное пособие/ Под ред. Завлина П.Н., Изд.2-ое, переработанное и дополненное. – М. ЦИСН, 2010. - 225 с.
8. Инновационный менеджмент. Учебное пособие по ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2011. - 212с.
9. Основы внешнеэкономических знаний / Под ред. И.П. Фаминского. – М.: Международные отношения, 2011. - 480 с.
10. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. - М., 2011. - 201с.
11. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2011. - 545с.
12. Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2010. - 380 с



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.