На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом изучение применения PR-технологий в fashion индустрии.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.10.2013. Страниц: 52+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА PR-ТЕХНОЛОГИЙ В FASHION ИНДУСТРИИ 7
1.1. Основные PR-технологии и инструменты PR-деятельности в современной fashion индустрии 7
1.2. Место специальных мероприятий как основного направления PR-технологий в современной fashion индустрии 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В FASHION ИНДУСТРИИ (НА ПРИМЕРЕ ОТКРЫТИЯ ВТОРОГО БУТИКА «PARTERRE») 25
2.1. Основные направления деятельности бутика «PARTERRE» 25
2.2. Механизм проведения специального мероприятия для бутика «PARTERRE» и анализ его эффективности 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 57


ВВЕДЕНИЕ

Проблема выпускной квалификационной работы заключается в том, что на сегодняшний день технологии событийного PR в fashion индустрии описаны и разработаны не достаточно. Детальное и всестороннее рассмотрение технологий PR в сфере fashion индустрии поможет обозначить комплекс инструментов PR для успешного продвижения того или иного бренда, выявить различные отрицательные характеристики, влияющие на «невключенность» аудитории, и отобразить положительные стороны PR в fashion индустрии.
Актуальность работы. Развитие технологий коммуникаций сегодня представляет потребителям различные ходы и технологии, используемые в любой сфере. PR разделяет различные индустрии по продвижению товаров и их специфику продаж, популярности и присутствию на рынке. Не исключением является и современная индустрия моды. Еще несколько десятилетий назад мир моды складывался из нескольких громких имен, которые на протяжение много времени зарабатывали свою репутацию и считаются законодателями моды. Однако развития fashion индустрии сегодня количественно возросло не только в показателях, но и в разнообразных качественных оценках. Традиционная классическая мода сегодня остается классической, но наряду с ней появилась и другая тенденция – развития брендов модных товаров повседневной одежды, аксессуаров, белья и т.д. Это и дает повод выделить fashion индустрию в отдельную категорию PR.
Актуальность темы обусловлена также тем, что предлагаемое потребителю разнообразие в мире моды сегодня велико, и смена тенденций и веяний настолько стремительно развивается, что под собой несет необходимость пристально и очень качественно подходить к вопросу PR в данной сфере, потому как аудитория этой индустрии сегодня довольно обширна. Различные по своему направлению, качеству, производству товары под известными модными марками находят своих покупателей уже не только среди населения с достатком «выше среднего». Интеграция этих двух противоположных друг другу сентенций сегодня характерная черта, которая довольно таки быстро приобретает популярность у общества, что говорит и эффективности коммуникативных стратегий, которые меняют наше мировоззрение.
Специальные мероприятия в последние годы все чаще используются компаниями для собственного продвижения. Сегодня концепцию special events для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные компании. Причина кроется в том, что предприятия, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса.
В настоящее время существует немало трудов, освещающих данную тему, однако лишь немногие из них используют наукоемкие понятия в описании концепции event-management, большинство изданий носят прикладной характер, т.к. их авторство принадлежит практикам, а не теоретикам PR. Однако данный факт вполне закономерен, так как организация специальных мероприятий − это процесс, требующий, прежде всего, практических навыков, таких как планирование, разработка концепции, навыки ведения переговоров, разработка параметров оценки эффективности. Специальные мероприятия как способ воздействия на процесс приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR − гораздо менее изученный с точки зрения науки аспект, нежели сам event-management как раздел пиарологии. Приращение паблицитного капитала не с помощью участия, а с помощью организации специальных мероприятий − довольно новое явление, а потому практически не изученное в теории PR.
Степень освещения проблемы в литературе. Теоретической базой выпускной квалификационной работы послужили исследования отечественных ученых в области связей с общественностью С.А. Варакуты, Ю.Н. Егорова, И.Л. Викентьева, М.П. Бочарова, Ф. Джефкинса, Дж.М. Лэйхиффа, Дж.М. Пенроуза и др. Особенности проведения специальных мероприятий отражены в исследованиях по маркетингу Е. Дихтля, Х. Хершгена, Ю.Ю. Кормогова, С.А. Красильникова, Ф. Котлера, Н.К. Малхоры, Л. Симкина, С. Дибба. Вопросы организации специальных мероприятий в различных областях бизнеса отражены в трудах М.В. Воронцовой, Е.И. Григорьевой, А.Н. Ильина, Э. Джея, Дж. Траута и ряда других.
Цель работы состоит в изучении применения PR-технологий в fashion индустрии.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) рассмотреть основные PR-технологии и инструменты PR-деятельности в современной fashion индустрии;
2) охарактеризовать место специальных мероприятий как основного направления PR-технологий в современной fashion индустрии;
3) исследовать основные направления деятельности бутика «PARTERRE»;
4) проанализировать механизм проведения специального мероприятия для бутика «PARTERRE» и его эффективность.
Фактическим материалом в работе, послужившим основой исследования, выступила организация открытия нового бутика PARTERRE в г. Челябинске по адресу ул. Лесопарковая, д. 7, которое состоялось 15-16 мая 2013 г.
Объектом работы является специфика PR-технологий в fashion индустрии.
Предметом исследования является такой инструмент PR, специальное мероприятие, организованное для модного бутика PARTERRE в г. Челябинске.
Среди методов исследования, использованных при написании работы, можно выделить как общенаучные методы, так и специфические. Говоря об общенаучных методах, можно назвать анализ, синтез, сравнение, использованные для обработки информации, содержащейся в различных источниках. Из группы специфических методов можно назвать историко-сравнительный и историко-генетический методы, применявшиеся для характеристики исторического пути того или иного явления.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА PR-ТЕХНОЛОГИЙ В FASHION ИНДУСТРИИ

1.1. Основные PR-технологии и инструменты PR-деятельности в современной fashion индустрии

В последнее время PR-технологии стали неотъемлемой частью современного бизнеса. PR является совокупностью коммуникаций, которая подразумевает перед собой деятельность по усовершенствованию взаимоотношений между компанией и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри нее, так и за ее пределами.
Технологии PR – «стратегические и тактические коммуникационные технологии, разработанные и осуществляемые с целью достижения взаимопонимания с различными группами общественности субъекта» [29, 185]. В качестве PR-технологий, как правило, могут использоваться:
1) устное сообщение (это может быть − пресс-конференции, подготовка речей для сотрудников компании и их обучение в области ораторского искусства, а также выступления перед различными социальными группами);
2) паблисити (контакты со СМИ, издателями, что должно в дальнейшем способствовать содействию и после.....


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций [Текст] / И.В. Алешина. ― М.: Экмос, 2008. ― 480 с.
2. Антипов, К.В. Паблик Рилейшнз [Текст]: учеб. для вузов / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2012. – 145 с.
3. Богданов, Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз [Текст]: учеб. для вузов / Е.Н. Богданов. ― СПб.: Питер, 2009. ― 208 с.
4. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство [Текст]: учеб. пособие / Ж.-П. Бодуан. − М.: Инфра-М, 2011. – 547 с.
5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст]: учеб. для вузов / Б.Л. Борисов. ― М.: Гранд; ФАИР-пресс, 2011. ― 617 с.
6. Варакута, С.А. Связи с общественностью [Текст]: учеб. для вузов / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. ― М.: ИНФРА-М, 2011. ― 420 с.
7. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений [Текст]: учеб. пособие / И.Л. Викентьев. ― СПб.: Бизнес-пресса, 2010. ― 384 с.
8. Виханский, О. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс [Текст]: учеб. для вузов / О. Виханский, А. Наумов. ― М.: Экономистъ, 2009. ― 528 с.
9. Вишневский, М.И. Философия [Текст]: учеб. для вузов / М.И. Вишневский. — Минск: Высшая школа, 2008. — 480 с.
10. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании [Текст] // www.prlink.ru/vedomosti/news/
11. Болдинг, К. Имидж [Текст]: учеб. для вузов / К. Болдинг. – М.: ЭКМОС, 2010. – 103 c.
12. Бочаров, М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры [Текст]: учеб. пособие / М.П. Бочаров. – М.: Высшее образование, 2009. – 340 с.
13. Волков, Ю.Г., Добренькая, В.И., Нечипуренко, В.Н. Социология [Текст]: учеб. для вузов / Ю.Г. Волков, В.И. Добренькая, В.Н. Нечипуренко. ― М.: АСТ, 2009. ― 340 с.
14. Воробьева, И.В. Социально-культурная деятельность [Текст]: учеб. поосбие / И.В. Воробьева. ― Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. ― 106 с.
15. Воронцова, М.В. Последние новости мира моды [Текст] / М.В. Воронцова // Ателье. − 2011. − № 4. – С. 17-18.
16. Григорьева, Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности [Текст]: учеб. для вузов / Е.И. Григорьева. ― Тамбов: ТГУ им. Державина, 2009. ― 284 с.
17. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст]: учеб. для вузов / Е.Л. Головлева. ― М.: Феникс, 2010. ― 157 с.
18. Демин, Ю.М. Бизнес PR [Текст]: учеб. пособие / Ю.М. Демин. ― М.: Бератор-Пресс, 2011. ― 336 с.
19. Джей, Э. Эффективная презентация [Текст]: учеб. пособие / Э.Джей. ― Минск: Баланс Бизнес Букс, 2012. ― 159 с.
20. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз [Текст]: учеб. пособие / Ф. Джефкинс. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 400 с.
21. Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген. ― М.: Высшая школа: ИНФРА-М, 2009. ― 255 с.
22. Ильин, А.Н. Субъектность внутри массовой культуры [Текст] / А.Н. Ильин // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2008. — № 4. ― Культурология.
23. Ильин, В.И. Повседневность и праздник [Текст] / В.И. Ильин // Потребление как дискурс. ― СПб: Интерсоцис, 2008. ― С. 345-360.
24. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры [Текст]: учеб. пособие / К. Камерон, Р. Курнн. ― СПб.: Лань, 2008. ― 238 с.
25. Кибизова, Э.Э. Этика и социальная психология товароведческой деятельности [Текст]: учеб. для вузов / Э.Э. Кибизова. – СПб.: Питер, 2009. – 463 с.
26. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность [Текст]: учеб. для вузов / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. ― М.: МГУКИ, 2009. ― 539 с.
27. Кормогов, Ю.Ю. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов / Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников. ― С.Пб.: Питер, 2009. ― 137с.
28. Корниенко, В.И. Команда: формирование, управление, эффективность [Текст]: учеб. пособие / В.И. Корниенко. ― Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 2009. ― 272 с.
29. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст]: учеб. пособие / В.Г. Королько. ― М.: Рефл-бук, 2011. ― 528 с.
30. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие / Ф. Котлер. ― М.: Прогресс, 2010. ― 656 с.
31. Лавриненко, В.Н. Социология [Текст]: учеб. для вузов / В.Н. Лавриненко, Н.А. Нартов, О.Н. Шабанова и др. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 20099. ― 560 с.
32. Лебедева, Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура Текст]: учеб. для вузов / Т.Ю. Лебедева. — М.: Изд-во МГУ, 2009. — 350 с.
33. Леонтьев, А.А. Деятельный ум: деятельность, знак, личность [Текст]: учеб. пособие / А.А. Леонтьев. — М.: Смысл, 2011. — 392 с.
34. Лэйхифф, Дж.М. Бизнес-коммуникации [Текст]: учеб. пособие / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М. Пенроуз. ― СПб.: Питер, 2011. ― 686 с.
35. Малхора, Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство [Текст] / Н.К. Малхора. − М.: Вильямс, 2009. – 450 с.
36. Мареева Е.В. Культурология. Теория культуры [Текст]: учеб. для вузов / Е.В. Мареева. ― М.: Экзамен, 2012. ― 184 с.
37. Модный магазин [Электронный ресурс]. − e-mm.ru/article_print.asp?id=632
38. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности [Текст]: учеб. для вузов / А.П. Панфилова. ― СПб.: Знание, 2009. ― 496 с.
39. Пасс, Ю. Внутренний PR: элементы успеха [Текст] / Ю.Пасс // www.hrm.ru/pr/news/
40. Потеряхин, А.Л. Психология управления. Основы межличностного общения [Текст]: учеб. для вузов / А.Л. Потеряхин. ― К.: ВИРА-Р, 2009. ― 384 с.
41. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века [Текст]: учеб. пособие / Г.Г. Почепцов. ― М.: Рефл-бук, 2010. ― 352 с.
42. Райс, Эл Позиционирование: битва за узнаваемость [Текст]: учеб. пособие / Эл Райс, Д. Траут. ― СПб.: Питер, 2012. ― 272 с.
43. Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров [Текст]: учеб. пособие / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. ― СПб.: Питер, 2009. ― 345 с.
44. Саблина, С.Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика [Текст]: учеб. для вузов / С.Г. Саблина. ― Новосибирск: Вариант, 2009. ― 204 с.
45. Силин, А. Организационное поведение [Текст]: учеб. для вузов / А. Силин, С. Резник. ― Тюмень: Вектор Бук, 2009. ― 218 с.
46. Симкин, Л. Практическое руководство по сегментированию рынка [Текст]: учеб. для вузов / Л. Симкин, С. Дибб. − СПб.: Питер, 2012. – 472 с.
47. Траут, Дж. Большие бренды ― большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках [Текст]: учеб. пособие / Дж. Траут. ― СПб.: Питер, 2012. ― 240 с.
48. Траут, Дж. Сила простоты [Текст]: учеб. пособие / Дж. Траут. ― СПб.: Питер, 2011. ― 224 с.
49. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность [Текст]: учеб. для вузов / Г.Л. Тульчинский. ― СПб.: Менеджмент, 2011. ― 320 с.
50. Ульяновский, А. Искусство проведения корпоративных праздников [Текст] // www.allreklama.ru/md/.
51. Харрис, Г. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес [Текст]: учеб. пособие / Г. Харрис, Дж. Харрис. ― М.: Финансы и статистика, 2010. ― 144 с.
52. Event-каталог [Электронный ресурс] − режим доступа. − eventua.com.ua/specialistam/pr_v_v_oblasti_fashion_industrii.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.