На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение особенностей анализа объема, ассортимента и качества продукции.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.10.2013. Страниц: 56+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Особенности анализа объёма, ассортимента и качества продукции 4
2. Практическая часть 19
2.1 Аналитический раздел 19
2.2 Пояснительная записка 41
2.3 Выводы и рекомендации 50
Заключение 55
Список использованных источников и литературы 56
Приложение А. Бухгалтерский баланс на 1 января 2013 г. 57
Приложение Б. Отчето прибылях и убытках на 1 января 2013 г. 59


Введение

Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, изменение её ассортимента и структуры, повышение её качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. С помощью анализа данных показателей обосновываются управленческие решения, оцениваются результаты деятельности предприятия.
Таким образом, учитывая важность анализа объема, ассортимента и качества продукции следует подчеркнуть актуальность темы данной курсовой работы.
Целью данной работы является изучение особенностей анализа объема, ассортимента и качества продукции.
Данная цель определила следующие задачи:
- рассмотреть особенности анализа объёма, ассортимента и качества продукции;
- выполнить практическое задание.
Данная работа состоит из введения, двух частей (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и литературы.

1. Особенности анализа объёма, ассортимента и качества продукции

Целью анализа объёма, ассортимента и качества продукции является оценка объема производства и реализации продукции и выявление внутрихозяйственных резервов увеличения объема производства и реализации продукции.
В связи с этим можно выделить следующие задачи анализа:
- оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
- изучение ассортимента и структуры продукции;
- оценка качества произведенной продукции;
- определение ритмичности работы предприятия;
- оценка выполнения договорных обязательств по поставкам продукции;
- определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
- выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
- разработка мероприятий по освоению выявленных резервов .
Источниками информации для данного анализа служат формы статистической и бухгалтерской отчетности.
При анализе выполнения плана производства и продажи продукции отдельными цехами, участками необходимую информацию можно получить из годовых бизнес-планов предприятия, планов производственных участков и отчетов о работе цехов. Ориентиры для деятельности любой организации задают ее планы: план производства и продаж, план развития и т.д.
Производственная программа — это основной раздел годового и перспективного бизнес-плана развития организации.
При разработке производственной программы учитываются потребности отечественного и мирового рынков в товарах организации, общая рыночная ситуация, состояние конкурентных организаций и отраслей.
В производственной программе определяется объем производства продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях.
Основными показателями объема производства являются валовая и товарная продукция.
Валовая продукция — это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство и внутрихозяйственный оборот.
Товарная продукция отличается от валовой тем, что в нее не включают остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот и выражается в действующих отпускных ценах (без НДС) .
Объем производства и продажи продукции может выражаться в натуральных, условно-натуральных, трудовых (через трудоемкость – в нормо-часах) и стоимостных измерителях.
Немаловажное значение для оценки выполнения производственной программы имеют натуральные показатели объемов производства и продажи продукции (штуки, метры, тонны и т.д.). Их используют при анализе объемов производства по отдельным видам однородной продукции. Условно-натуральные показатели, как и стоимостные, применяются для обобщенной характеристики объемов производства продукции: например, на консервных заводах используется такой показатель, как тысячи условных банок, на полиграфических предприятиях — тысячи условных печатных листов, на ремонтных предприятиях — количество условных ремонтов. Однако обобщающие показатели объема производства продукции (товарной и валовой) получают с помощью стоимостной оценки — в оптовых ценах.
Нормативные трудозатраты также используются для обобщенной оценки объемов выпуска продукции — в тех случаях, когда в условиях многопродуктового производства не представляется возможным выразить общий его объем в натуральных или условно-натуральных измерителях.
Анализ объема продукции должен проводиться в двух направлениях:
- оценка выполнения годового плана по выпуску продукции;
- анализ динамики выпуска продукции за ряд лет.
Анализ выполнения плана по объему производства продукции проводят по данным годовой или квартальной бухгалтерской отчетности и годового плана.
Выполнение плана оценивают, сопоставляя отчетные данные по объему продукции с плановыми, и, определяя абсолютное отклонение от плана, рассчитывают процент выполнения годового плана и темпы роста по отношению к предыдущему году.
Для оценки динамики объемов выпуска используют следующие показатели.......


Список использованных источников и литературы

1. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учеб. пособие / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. — М.: Велби, 2009. — 424 с.
2. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиции. Анализ отчетности: учебное пособие / В.В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 432 с.
3. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н.П. Любушин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 448 с.
4. Любушин, М.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов / М.П. Любушин, В.Б. Лещева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 356 с.
5. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Г.В. Савицкая. — М.: Экоперспектива, 2009. — 570 с.
6. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. — М.: Новое знание, 2010. — 748 с.
7. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: учебное пособие / И.Т. Балабанов. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 208 с.
8. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа: учеб. пособие / А.Д. Шеремет. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 348 с.
9. Шеремет, А.Д. Финансовый анализ: учебное пособие / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин. — М.: Инфра -М, 2009. — 266 с.
10. Экономический анализ предприятия / Л.В. Прыкина: учебник для вузов. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 407 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.