На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Правовое регулирование образовательных отношений в системе среднего профессионального образования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Правовое регулирование образовательных отношений в системе среднего профессионального образования
2. Каково соотношение понятий «право на образование» и «образовательное право»?
3. Может ли учреждение профессионального образования без ведома учредителя изменить порядок проведения промежуточной аттестации и используемую при этом систему оценок?
4. Задача: И.И. Иванов успешно сдал вступительные экзамены в технический ВУЗ. После сдачи последнего экзамена Иванов решил попробовать свои силы в поступлении в гуманитарный университет и забрал документы из технического ВУЗа, ещё до оглашения списка поступивших в технический ВУЗ. Будет ли зачислен Иванов в технический ВУЗ, если не сможет поступить в гуманитарный университет?
Список использованных источников…………………………………. 17


1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Понятие о среднем специальном учебном заведением излагается в Законе Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 12.11.2012 г.) «Об образовании» .
Образовательным учреждением среднего профессионального образования (далее - среднее специальное учебное заведение) в Российской Федерации является учреждение, реализующее программы среднего профессионального образования.
Профессиональное образование представляет собой процесс овладения определенным уровнем знаний, умений и навыков по конкретным профессиям с получением результата.
Главными задачами среднего специального учебного заведения являются:
- удовлетворение потребностей личности в получении среднего профессионального образования и квалификации в избранной области деятельности, интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии;
- удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием;
- организация и проведение методических, научно-методических, опытно-конструкторских, а также творческих работ и исследований при наличии соответствующего материально-технического и кадрового обеспечения;
- переподготовка и повышение квалификации специалистов среднего звена и рабочих кадров;
- распространение знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня, в том числе путем оказания платных образовательных услуг .
В ст. 7 Постановления Правительства РФ от 18 июля 2008 г. № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)» устанавливаются следующие виды средних специальных учебных заведений:
- техникум - среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки;
- колледж - среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки .
Деятельность среднего специального учебного заведения регламентируют государственные образовательные стандарты.
Государственный стандарт среднего (полного) общего образования реализуется в рамках программ среднего профессионального образования вариантно с учетом профиля, получаемой профессии.
Стандарт устанавливает:
- структуру среднего профессионального образования, документы государственного образца о таком образовании;
- общие требования к основным профессиональным образовательным программам и условиям их реализации;
- общие нормативы учебной нагрузки;
- общие требования к перечню специальностей;
- порядок разработки и утверждения государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по конкретным специальностям (в качестве федерального компонента);
- правила государственного контроля за соблюдением требований Стандарта .....................


4. Задача:

Решение:
............

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

1. Федеральный закон от 22.08.1996 в ред. от 03.12.2011 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (Изм. внесенные Федеральными законами от 03.12.2011 г. № 385-ФЗ и от 16.11.2011 г. № 318-ФЗ, вступили в силу с 01.02.12 г.) [Текст] // Собрание законодательства РФ. 26.08.1996. № 35. Ст. 4135, 20.11.2011
2. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. в ред. от 12.11.2012 г. № 3266-1 «Об образовании» (Изм. внесенные Федеральным законом от 12.11.2012 г. № 185-ФЗ) [Текст] // Собрание законодательства РФ. 15.01.1996. № 3. Ст. 150, 01.12.2012
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 г. в ред. от 05.08.2008 г. № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)» [Текст] //Собрание законодательства РФ. 28.07.2008. № 30 (ч. 2). Ст. 3631, 05.08.2008
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.1997 г. № 463 «Об утверждении Перечня специальностей, получение которых в очно - заочной (вечерней), заочной форме и в форме экстерната в образовательных учреждениях среднего профессионального образования не допускается» [Текст] // Собрание законодательства РФ. 28.04.1997. № 17. Ст. 2012, 06.05.1997
5. Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 28.12.2011 г. № 2895 «Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.01.2012 г. № 23011) [Текст] // Российская газета. № 17, 27.01.2012


ЛИТЕРАТУРА

1. Беляков С.А. Модернизация образования в России: совершенствование управления. [Текст] М: МАКС Пресс, 2009. 413 с.
2. Спасская В.В. Образовательные правоотношения: вопросы теории. [Текст] М.: Локус-Пресс, 2007. 167 с.
3. Сырых В.М. Введение в теорию образовательного права. [Текст] М.: Норма, 2002. 378 с.
4. Шкатулла В.И..Образовательное право: Учебник для вузов. [Текст] М.: ИНФА, 2001 . 688 с.
5. Ягофаров Д.А. Нормативно-правовое обеспечение образования. Правовое регулирование системы образования. [Текст] М.: ЗАО Юстицинформ, 2008. 288 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.