На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом изучение флеш-моба как разновидности событийного PR.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.10.2013. Страниц: 63+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ФЕНОМЕН СОБЫТИЙНОГО PR 7
1.1. Определение и специфика событийного PR 7
1.2. Виды и функции событийного PR 14
1.3. Сущность, специфика и место флеш-моба в структуре событийного PR 25
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ФЛЕШ-МОБА В PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.1. Особенности применения технологий флеш-моба в России 33
2.2. Особенности разработки и проведения флеш-моба «Летний танец» 39
2.3. Анализ эффективности применения флеш-моба «Летний танец» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68


ВВЕДЕНИЕ

Проблема выпускной квалификационной работы заключается в том, что на сегодняшний день технологии событийного маркетинга, разновидностью которого является флеш-моб, описаны и разработаны не достаточно.
Актуальность работы. Начиная с 90-х годов XX века и вплоть до настоящего времени, российский рынок бизнес-индустрии имеет устойчивое и целенаправленное развитие. Направление этого развития непосредственно связано с форсированным обретением тех характеристик, которыми давно обладает западный рынок. Эти тенденции не обошли стороной и сферу PR-технологий.
В условиях перегрузки потребителя информацией о различного рода товарах и услугах особое значение приобретает нестандартный подход к PR и к продвижению товара. Постепенно, отчасти под влиянием западного опыта, к российским PR-специалистам пришло понимание эффективности таких нестандартных подходов, одним из видов которых является сегодня событийный маркетинг. К появлению событийного маркетинга располагал и сложившийся к тому времени характер информационного пространства, требующий от PR-специалистов особенного внимания ко всем новшествам. Учитывая то, что функцией PR является формирование общественного мнения, а эмоциональное воздействие, оказываемое на потребителя в процессе участия в событии, является одним из лучших способов формирования общественного мнения, российские PR-технологи довольно быстро осознали преимущества event-мероприятий. Событийным маркетингом (event marketing) называют вид интегрированных маркетинговых коммуникаций, представляющих собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта, товара или услуги во внутренней и/или внешней маркетинговой среде посредством организации специальных событий.
Для России событийный маркетинг является относительно новым явлением, хотя на Западе он появился как вид маркетинга гораздо раньше. Основной особенностью event маркетинга в сравнении со смежными видами продвижения товара является эмоциональное воздействие на потребителя, на потенциального покупателя. Это преимущество основывается на положительной ассоциативной реакции, связанной в восприятии потенциального потребителя с тем или иным событием, оказавшим позитивное влияние на его эмоциональное состояние.
Степень освещения проблемы в литературе. Теоретической базой выпускной квалификационной работы послужили исследования отечественных ученых в области связей с общественностью И.В. Алешиной, В.Г. Королько, А.Д. Кривоносова, Л.В. Пелленен, Г.Г. Почепцова, И.М. Синяевой, О.Г. Филатовой, А.Н. Чумикова, М.А. Шишкиной, а также работы зарубежных авторов С. Блэка, Жан-Пьер Бодуана, Г. Брума, Ф. Буари, Т. Гэда, С. Катлипа, А. Сентера.
В связи с тем, что словосочетание «событийный маркетинг» пришло в российскую деловую лексику сравнительно недавно и еще не стало общеизвестным, серьезная литература, посвященная анализу этого явления, находится ещё в стадии зарождения. Часто для объяснения сути явления event-маркетинга в доступной форме приходится ссылаться на организацию специальных мероприятий, праздников, выставок, презентаций, то есть подменять описанием формы процесса его содержание.
Недостаточность теоретической разработки данного вида маркетинговых коммуникаций отмечают сегодня почти все специалисты. О событийном маркетинге чаще говорится как об определенной сфере услуг (организации корпоративных мероприятий, выставок, конференций и т.д.), а не как об особой разновидности маркетинговых коммуникаций. Однако определенные наработки, способные стать базой для дальнейшего развития теоретических исследований event-индустрии, все же имеются. Такие авторы, как Т. Ананьева, А. Голова, Н. Ковтун, В. Козлов, А. Ренард и О. Кузнецова, сконцентрировали свое внимание на наиболее актуальной и уже привычной для российского бизнеса сфере организации выставок. В центре их анализа оказались цели и формы участия в выставке, факторы выбора мероприятия, функции и правила работы персонала выставки, отчетность по проведению мероприятия, типы сопутствующих выставке мероприятий, раздаточные материалы, методы оценки эффективности мероприятия. Существует ряд работ российских авторов, которые затрагивают некоторые аспекты событийного маркетинга. Так, отдельную главу, посвященную организации специальных мероприятий, содержит книга А. Санаева «Русский PR в бизнесе и политике» . Автор дает весьма откровенные комментарии о продвижении компании или персоны в рамках специальных мероприятий. В работе А. Санаева содержатся увлекательно изложенные истории о реальной практике продвижения. Это отличный материал для специалиста, который хочет видеть не ленейную картину всеобщего благоденствия, а реальную практику «русского бизнеса и политики».
Цель работы состоит в изучении флеш-моба как разновидности событийного PR.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) привести определение и рассмотреть специфику событийного PR;
2) охарактеризовать виды и функции событийного PR;
3) описать сущность, специфику и место флеш-моба в структуре событийного PR;
4) рассмотреть особенности применения технологий флеш-моба в PR деятельности.
Фактическим материалом в работе, послужившим основой исследования, выступил организуемый компанией «Мегафон» флеш-моб.
Объектом работы является событийный маркетинг, представляющий собой относительно новое явление в российском PR.
Предметом исследования является такой инструмент событийного маркетинга, как флеш-моб, его сущностные характеристики, позволяющие говорить о нем как об одном из современных и эффективных средств коммуникаций сегодня.
Среди методов исследования, использованных при написании работы, можно выделить как общенаучные методы, так и специфические. Говоря об общенаучных методах, можно назвать анализ, синтез, сравнение, использованные для обработки информации, содержащейся в различных источниках. Из группы специфических методов можно назвать историко-сравнительный и историко-генетический методы, применявшиеся для характеристики исторического пути того или иного явления (событийного маркетинга, флэш-моба и т. д.).
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

1. СУЩНОСТЬ И ФЕНОМЕН СОБЫТИЙНОГО PR

1.1. Определение и специфика событийного PR

Стремительное развитие и распространение в современном мире феноменов глобализации, хозяйственной трансформации, информационной экономики приводит к принципам первостепенности значения личности в обществе. Условия стабильности демократии требуют особого отношения к общественности, учета прав и свобод человека, обязывая институты государственной, политической и экономической деятельности формировать поддержку со стороны широких слоев населения, достигать общественного консенсуса. Становится актуальным развитие социального института связей с общественностью, направленного на формирование эффективной системы коммуникаций социального объекта с его общественностью.
Понятие «связи с общественностью» существует уже более 200 лет. Впервые термин public relations употребил президент США Джефферсон в своем обращении к Конгрессу. В значении «действие во благо общества» паблик рилейшнз активно использовалось в 18..........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст]: учеб. для вузов / И.В. Алешина. – М.: Экмос, 2009. – 480 с.
2. Алипова, Е. Special events. Что за чем, или Что зачем? [Текст]: учеб. пособие / Е. Алипова // eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=265
3. Ананьева, Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок [Текст]: учеб. для вузов / Т. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. — 2009. − № 2 (14). — С. 2-7.
4. Архипов, В.В. Основы повышения эффективности коммуникаций / В.В. Архипов // Маркетинг. Методы повышения спроса. – marketing.spb.ru/lib-research/methods/slogan.htm.
5. Баканова, М. Организация праздников, или Как создать нескучное мероприятие [Текст] / М. Баканова // Маркетинговые коммуникации. — 2009. − № 6 (18). − С. 25-27.
6. Баркеро Кабреро, Х. Д. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху [Текст]: учеб. пособие / Х. Д. Баркеро Кабреро. – М.: Дело, 2009. – 80 с.
7. Белова, И. Флеш-моб – толпа индивидуальностей [Текст] / И. Белова // viv-dmitrov.ru/index.php?page=view&id=174
8. Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения [Текст]. – wciom.ru index.php?id=459&uid=11803.
9. Герасимов, С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности [Текст] / С.В. Герасимов // Соврем. аспекты экономики. – 2007. – № 19(86). – С. 230–238.
10. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст]: учеб. для вузов / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2009. – 365 с.
11. Гэд, Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики [Текст]: учеб. для вузов / Т. Гэд. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011. – 230 с.
12. Деркачев, О. Что такое тематически специальные события [Текст] / О. Деркачев // Маркетинг услуг. − 2009. − № 4. – С. 45-51.
13. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations [Текст]: учеб. для вузов / Б. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 240 с.
14. Ильинский, С.В. Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 2 [Текст] / С.В. Ильинский. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 93 с.
15. Имшинецкая, И. Ситуативный промоушн, или Искусство сесть кому-нибудь на хвост [Текст]: учеб. для вузов / И. Имшинецкая. — М.: РИП-ходдинг, 2012. – 148 с.
16. Информационно-правовой портал Гарант [Текст]. – garant.ru/hotlaw/federal/365369.
17. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура [Текст]: учеб. для вузов / М. Кастельс. – М.: ГУВШЭ, 2008. – 606 с.
18. Касьянов, Ю.В. PR-кампания своими силами [Текст]: учеб. для вузов / Ю.В. Касьянов. – СПб.: Питер, 2008. – 186 с.
19. Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика [Текст]: учеб. для вузов / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2012. – 624 с.
20. Кирюхина, И. Событийный маркетинг как средство продвижения товара [Текст] / И. Кирюхина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. − № 5. – С. 47-51.
21. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика Public Relations: Principles And Practice [Текст]: учеб. для вузов / Ф. Китчен. − М.: Юнити, 2009. − 454 с.
22. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст]: учеб. пособие / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук, 2011. – 528 с.
23. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга [Текст]: учеб. пособие / Ф. Котлер. – М.: Прогресс–Традиция, 2008. – 224 с.
24. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст]: учеб. пособие / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 211с.
25. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью [Текст]: учеб. для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2011 . – 384 с.
26. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью [Текст]: учеб. для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 375 с.
27. Крысов, А. Коммуникации для специальных мероприятий [Текст] / А. Крысов // eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=1527
28. Кумирова, Е. Special Events − одна из важнейших составляющих непрямой рекламы [Текст] / Е. Кумирова // eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=300
29. Марочкина, С.С. Введение в специальность. Реклама [Текст]: учеб. для вузов / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 240 с.
30. Мыслина, В. Маркетинг событий: методика оценки эффективности (на примере товарной категории «автомобили») [Текст] / В. Мыслина // Реклама. Теория и практика. – 2008. − № 6. – С. 3-17.
31. Назимко, А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей [Текст]: учеб. для вузов / А.Е. Назимко. – М.: Вершина, 2009. – 224 с.
32. Олдхэм, Д. Культура организации. Книга 8 [Текст]: учеб. для вузов / Д. Олдхэм. – М.: ЛИНК, 2007. – 175 с.
33. Пашутин, С.Б. «Флэш-моб» − лекарство от скуки или интригующий маркетинг? [Текст] / С.Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. − №2. – С. 68-72.
34. Почепцов, Г.Г. Информационные войны [Текст]: учеб. пособие / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2009. – 280 с.
35. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов [Текст]: учеб. для вузов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2009. – 624 с.
36. Райс, Э. Позиционирование: битва за умы [Текст]: учеб. пособие / Дж. Траут, Э. Райс. – СПб.: «Питер», 2007. – 272 с.
37. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR [Текст]: учеб. для вузов / И.Ш. Резепов. – М.: МАКС Пресс, 2010. – 101 с.
38. Рейнгольд Х. Умная толпа: новая социальная революция [Текст] / Пер. с англ. А. Гарькавого. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 416 с.
39. Российская ассоциация по связям с общественностью [Текст]. – rasso.ru.
40. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст]: учеб. для вузов / И.М. Синяева. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 255 с.
41. Сондер, М. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы [Текст]: учеб. пособие / М. Сондер. – М.: Вершина, 2009. – 544 с.
42. Субботин, Е. PR на языке событий [Текст] / Е. Субботин // Маркетинговые коммуникации. – 2009. − №4. – С. 21-29.
43. Уткин, Э.А. Управление связями с общественностью. PR [Текст]: учеб. для вузов / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2008. – 292 с.
44. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Чумиков. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 160 с.
45. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учеб. для вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2008. – 496 с.
46. Шаповалова, И. Специальное мероприятие – инвестирование в будущее [Текст] / И. Шаповалова // eventmarket.ru/?menu=articles&article_id=483
47. Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология [Текст]: учеб. для вузов / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
48. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления [Текст]: учеб. для вузов / М.А. Шишкина. – СПб.: Русич, 2010. – 448 с.
49. Энциклопедия маркетинга [Текст]. – marketing.spb.ru.
50. Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях [Текст]: учеб. для вузов / И.П. Яковлев. – СПб.: Петрополис, 2007. – 147 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.