На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом изучение специфики PR-продвижения фирмы Ledel в Челябинске и Челябинской области.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.10.2013. Страниц: 62+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 4
Глава 1. Особенности и способы PR-продвижения фирмы 6
1.1. Характеристика понятия «PR-продвижение» 6
1.2. Эффективные инструменты рекламы и PR в продвижении фирмы 20
1.3. Способы PR-продвижения фирмы: связи с общественность, реклама, отношения с конкурентами 30
Глава 2. Анализ PR-продвижения фирмы «Ledel» в Челябинске и Челябинской области 36
2.1. Специфика деятельности фирмы «Ledel» 36
2.2. Основные направления PR-деятельности фирмы «Ledel» 39
2.3. Мероприятия по продвижения фирмы «Ledel» в Челябинске и Челябинской области 48
Заключение 60
Список использованной литературы 62
Приложение 67




Введение

Актуальность работы. Развитие рыночных отношений, становление демократических институтов, осуществление важных политических мероприятий и другие проявления жизни современного общества создают немало актуальных проблем. Для их успешного решения кроме сугубо управленческих усилий необходимы целенаправленное формирование общественного мнения, а в практической работе – и опора на это мнение, что в свою очередь предполагает проведение работы с общественным мнением. Паблик рилейшнз, или связи с общественностью – одна из наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущая сфера маркетинговых коммуникаций. Рост внимания деловых, политических и общественных кругов в сфере PR как во всем мире, так и в России в последние годы неслучаен. Усиление конкуренции на рынках происходит в условиях интенсивного развития и распространения информационных технологий. Организации испытывают все большую необходимость управления своей позицией в информационном пространстве. Россия движется к постиндустриальной ступени цивилизации, поэтому конкурентная позиция на современном глобализующемся рынке товаров, услуг, идей не возможна без конкурентной позиции в инфосфере.
Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что в настоящее время формально руководители компаний уделяют внимание связям с общественностью. Однако зачастую они предпочитают услуги PR-агентств для проведения единичных акций. Мало кто ставит себе цель организации систематической работы с PR-службами, и далеко не все имеют собственную пресс-службу или PR-подразделение. Это можно объяснить, недостаточностью финансовых возможностей организации, с другой стороны − недооценкой роли PR для повышения конкурентоспособности организации. Путём организации в компании качественных и полезных связей с общественностью как внутри самой компании, так и с клиентами, можно решить множество проблем, в том числе повысить конкурентоспособность. Цель PR в компании намного шире, чем просто привлечь покупателей и продать соответствующий товар. PR-технологии продают саму организацию.
Степень научной разработки. В настоящее время за рубежом накоплен теоретический и практический опыт исследований в области PR-продвижения фирмы. Теоретической базой выпускной квалификационной работы послужили исследования отечественных ученых в области связей с общественностью И.В. Алешиной, В.Г. Королько, А.Д. Кривоносова, Г.Г. Почепцова, И.М. Синяевой, О.Г. Филатовой, М.А. Шишкиной, а также работы зарубежных авторов С. Блэка, Жан-Пьер Бодуана, Г. Брума, Ф. Буари, Т. Гэда, С. Катлипа, А. Сентера. Несмотря на имеющиеся работы, отмечается недостаток исследований, посвященных изучению заявленной темы.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает PR-продвижение предприятия.
Предметом изучения является PR-продвижение фирмы Ledel в Челябинске и Челябинской области.
Цель работы состоит в изучении специфики PR-продвижения фирмы Ledel в Челябинске и Челябинской области.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) привести характеристику понятия «PR-продвижение»;
2) рассмотреть эффективные инструменты рекламы и PR в продвижении фирмы;
3) исследовать способы PR-продвижения фирмы: связи с общественность, реклама, отношения с конкурентами;
4) определить специфику деятельности фирмы «Ledel»;
5) выявить основные направления PR-деятельности фирмы «Ledel»;
6) описать мероприятия по продвижения фирмы «Ledel» в Челябинске и Челябинской области.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды зарубежных и российских специалистов в области менеджмента по изучаемой проблеме, анализ современной практики формирования PR-деятельности организации. В ходе анализа использовались диалектический метод, системный подход, методы сравнений, обобщений и аналогий.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка использованной литературы и приложения.


Глава 1. Особенности и способы PR-продвижения фирмы
1.1. Характеристика понятия «PR-продвижение»

Сейчас становится актуальным развитие социального института связей с общественностью, направленного на формирование эффективной системы коммуникаций социального объекта с его общественностью. Понятие «связи с общественностью» существует уже более 200 лет. Впервые термин public relations употребил президент США Джефферсон в своем обращении к Конгрессу. В значении «действие во благо общества» паблик рилейшнз активно использовалось в 1830-х гг. [31, с. 34]. В настоящее время теория связей с общественностью насчитывает достаточно большое количество определений термина «Public Relations». Среди них можно выделить такие дефиниции:
― «практика паблик рилейшнз – это творческий и социально-научный подход к анализу тенденций, предсказанию их последствий, предоставлению консультаций руководителям организаций и выполнению запланированных программ действий, кото.......


Список использованной литературы

1. Архипов, В.В. Основы повышения эффективности коммуникаций [Текст] / В.В. Архипов // Маркетинг. Методы повышения спроса. – marketing.spb.ru/lib-research/methods/slogan.htm.
2. Баркеро Кабреро, Х. Д. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху [Текст] / Х. Д. Баркеро Кабреро. – М.: Дело, 2009. – 80 с.
3. Бехтерев, В.М. Внушение и его роль в общественной жизни [Текст] / В.М. Бехтерев. ― СПб.: Питер, 2009. ― 267 с.
4. Блажнов, Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей [Текст] / Е.А. Блажнов. — М.: ИМА-пресс, 2008. — 350 с.
5. Блэк, С. PR: международная практика [Текст] / С. Блэк. ― М.: Довгань, 1997. ― 180 с.
6. Богданов, Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» [Текст] / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. ― СПб.: Питер, 2009. ― 208 с.
7. Богоявленский, А.Е. Типы текстов паблик рилейшенз и носители PR-сообщений [Текст] / А.Е. Богоявленский // Вестник ВГУ. Сер. Филология, журналистика. ― 2009. ― № 1. ― С. 150―157.
8. Бочаров, М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры [Текст] / М.П. Бочаров. ― М.: Высшее образование, 2009. ― 340 с.
9. Варакута, С.А. Связи с общественностью [Текст] / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. ― М.: Рефлбук, 2011. ― 245 с.
10. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relation [Текст] / И.Л. Викентьев. ― СПб.: Бизнес-пресса, 2011. ― 256 с.
11. Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения [Текст]. – wciom.ru index.php?id=459&uid=11803.
12. Герасимов, С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности [Текст] / С.В. Герасимов // Соврем. аспекты экономики. – 2007. – № 19(86). – С. 230-238.
13. Горкина, М.Б., Мамонтов, А.А., Манн, И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR [Текст] / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. ― М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. ― 240 с.
14. Гэд, Т. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики [Текст] / Т. Гэд. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011. – 230 с.
15. Данилина, В.В. Связи с общественностью: составление документов: Теория и практика [Текст] / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева и др. ― М.: Аспект Пресс, 2008. ― 288 с.
16. Демин, Ю.М. Бизнес PR [Текст] / Ю.М. Демин. ― М.: Бератор-Пресс, 2008. ― 336 с.
17. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик Рилейшнз [Текст] / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. ― М.: Юнити-Дана, 2008. ― 490 с.
18. Дзялошинский, И. Масс-медиа: репрессивная система коммуникации [Текст] / И. Дзялошинский // Альманах: лаборатория рекламы, маркетинга и PR. ― 2009. ― №1. ― С. 125―133.
19. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / С.М. Емельянов. ― СПб.: Питер, 2009. ― 240 с.
20. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations [Текст] / Б. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 240 с.
21. Ильинский, С.В. Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 2 [Текст] / С.В. Ильинский. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 93 с.
22. Информационно-правовой портал Гарант [Текст]. – garant.ru/hotlaw/federal/365369.
23. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием [Текст] / С.Г. Кара-Мурза. —М.: Эксмо, 2009. — 832 с.
24. Карпушин, Д., Чикирова, С. Пресс-релиз: правила составления [Текст]. ― СПб.: Питер, 2010. ― 224 с.
25. Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] / Г. Картер. — М.: Прогресс, 2009. — 156 с.
26. Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика [Текст] / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2012. – 624 с.
27. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук, 2011. – 528 с.
28. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Прогресс–Традиция, 2008. – 224 с.
29. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 211с.
30. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью [Текст] / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2011 . – 384 с.
31. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью [Текст] / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 375 с.
32. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии [Текст] / В.Ф. Кузнецов. ― М.: Аспект-Пресс, 2009. ― 300 с.
33. Кэмерон Г., Олт Ф., Аги У. Самое главное в PR [Текст] / Г. Кэмерон, Ф. Олт, У. Аги. ― СПб: Питер, 2008. ― 560 с.
34. Лэйхифф, Дж.М. Бизнес-коммуникации [Текст] / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М. Пенроуз. ― СПб.: Питер, 2011. ― 686 с.
35. Марочкина, С.С. Введение в специальность. Реклама [Текст] / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 240 с.
36. Науменко, Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ [Текст] / Т.В. Науменко. ― М.: Перспектива, 2009. ― 208 с.
37. Олдхэм, Д. Культура организации. Книга 8 [Текст] / Д. Олдхэм. – М.: ЛИНК, 2007. – 175 с.
38. Почепцов, Г.Г. Информационные войны [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2009. – 280 с.
39. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2009. – 624 с.
40. Пул, Д.Х. Когда менеджмент приносит деньги [Текст] / Д.Х. Пул. – СПб.: Контрфорс, 2011. – 197 с.
41. Райс, Э. Позиционирование: битва за умы [Текст] / Дж. Траут, Э. Райс. – СПб.: «Питер», 2007. – 272 с.
42. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR [Текст] / И.Ш. Резепов. – М.: МАКС Пресс, 2010. – 101 с.
43. Российская ассоциация по связям с общественностью. – rasso.ru.
44. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] / И.М. Синяева. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 255 с.
45. Сосновская, А.М. Деловая коммуникация и переговоры [Текст] / А.М. Сосновская. – СПб.: СЗАГС, 2011. – 180 с.
46. Трунов, А.А. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна: автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. филос. н. [Текст] / А.А. Трунов. – Белгород: 2008. – 21 с.
47. Уткин, Э.А. Управление связями с общественностью. PR [Текст] / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2008. – 292 с.
48. Яковлев, И.П. Паблик рилейшнз в организациях [Текст] / И.П. Яковлев. – СПб.: Петрополис, 2007. – 147 с.
49. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления [Текст] / М.А. Шишкина. – СПб.: Русич, 2010. – 448 с.
50. Энциклопедия маркетинга [Текст]. – marketing.spb.ru
51. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд [Текст] / А.Н. Чумиков. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 159 с.
52. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2012. – 496 с.
53. Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология [Текст] / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.