На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом рекомендации по совершенствованию управления предприятием ООО «Темп Автотех».

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.10.2013. Страниц: 94+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Содержание понятия сущность управления предприятия 6
1.2 Основные факторы, принципы, составляющие методы управления предприятием 19
1.3 Мировой опыт управления предприятияем 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО»Темп Автотех» 40
2.1 Общая характеристика предприятия 40
2.2. Анализ эффективности и качества управления предприятием 62
2.3 SWOT анализ деятельности предприятия 69
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ТЕМП АВТОТЕХ» 75
3.1. Содержание рекомендаций по совершенствованию эффективности управления предприятием 75
3.2. Экономическая и социальная эффективность предложенных рекомендаций 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ



ВВЕДЕНИЕ

Управление – древнейшее искусство и новейшая наука. Специалисты в области управления сходятся во мнении, что управление является частью больших политических, экономических, технологических, социальных и этических систем и основывается на собственных концепциях, принципах и методах, т. е. имеет серьезный научно-методический фундамент.
Анализ эффективности управления организацией – задача, с которой консультанты сталкиваются в самых различных ситуациях.
До недавнего времени на практике чаще всего этот вопрос анализа эффективности системы управления возникал в связи с кризисным положением компаний. Стандартный анализ финансовых коэффициентов может выявить существенные отклонения от нормы, но для того, чтобы разобраться, связано ли ухудшение показателей с воздействием внешних неблагоприятных факторов или является следствием неэффективного управления, нужны дополнительные исследования (управленческий аудит). Кроме того, в последнее время все чаще анализ эффективности систем управления оказывается востребованным в связи с созданием или реорганизацией холдинговых структур. В случае, когда речь идет об унификации систем управления в компаниях, входящих в холдинг, крайне важно определить какую модель управления принять в качестве базовой. Очевидное решение состоит в том, чтобы проанализировать эффективность систем управления в каждой из компаний и взять за основу наиболее эффективную, “подгоняя” под нее остальные. Еще более остро эта задача стоит в случае выстраивания централизованной системы управления и при операциях слияния или поглощения. И, наконец, случай нетипичный для России, но довольно распространенный на Западе – оценка эффективности системы управления компании при проведении мероприятий по внедрению корпоративной информационной системы.
Торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых рынков. Усиливает воздействие потребителя на производителя, добивается соответствия между спросом и предложением, таким образом, осуществляет важнейшие функции на рынке и также заслуживает внимания к анализу и оценки эффективности систем управления. Это и определило актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объектом исследования является предприятие ООО «Темп Автотех»
Предметом квалификационная работа является изучение и оценка системы управления предприятием.
Цель квалификационная работа – на основе теоретического и практического анализа разработать рекомендации по совершенствованию управления предприятием ООО «Темп Автотех».
Цель может быть достигнута на базе решения следующих задач, определяющие структуру работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты управления предприятием.
2. Провести анализ существующей системы управления предприятием ООО «Темп Автотех» с выявлением основных проблем.
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности управления предприятием ООО «Темп Автотех».
4. Дать оценку экономической и социальной эффективности разработанных рекомендации по совершенствованию управления ООО «Темп Автотех».
Методологической и информационной базой исследования послужили труды, монографии, статьи, отечественных и зарубежных ученных, Интернет-ресурсы и правовые акты, рассматривающие вопросы рекламной деятельности.
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализа, синтеза и сравнения, математического и статистического расчетов, наблюдения, опроса и другие.
Структура квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения из списка литературы включающего 60 источников. В тексте ______таблиц, ____рисунков.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Содержание понятия сущность управления предприятия

Управление организацией, рассматриваемое как реально существующий феномен, имеющий определенную форму и определенное содержание, может быть лучше и глубже понято, если знать то, как оно выглядит при обобщенном, теоретическом рассмотрении. Естественно, всякое абстрактное рассмотрение явлений или процессов уводит от реальности, убивает конкретные характеристики и черты. Однако в то же время оно позволяет лучше понять их сущность и природу, вскрывая и описывая те, лежащие в их основе отношения и общие для них сущностные черты, которые определяют форму и содержание рассматриваемых явлений и процессов, логику и направления их развития, а также их возможности и границы осуществления [1,с. 100].
В самом общем виде управление предстает как определенный тип взаимодействия, существующий между двумя субъектами, один из которых в этом взаимодействии находится в позиции субъекта управления, а второй - в позиции объекта управления. Данное взаимодействие характеризуется следующими моментами [6, с.104]:
- субъект управления направляет объекту управления импульсы воздействия, которые содержат в себе в явном или косвенном виде информацию относительно того, как должен функционировать в дальнейшем объект управления (регламентируются те аспекты функционирования объекта управления, которые входят в сферу управленческого воздействия субъекта управления). Данные импульсы будем называть управленческим.......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абчук, В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.– СПб., 2008. 336с.
2. Ананьева Т. Как привлечь и удержать талантливых сотрудников: учебник / Т. Ананьева Менеджмент сегодня. 2010. № 1. С. 4-9.
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент: классическое издание: учебник / И. Ансофф . – Спб.: Питер, 2009. 344 с.
4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб. : учебник / М. Амстронг: Питер, 2009. 831 с.
5. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: практикум. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
6. Беркутова, Т.А., [и др.] Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации. – Екатеринбург-Ижевск. УрО РАН, 2010. 568с.
7. Березняковский, В.С. Методы оценки персонала управления в кооперативных организациях / В.С. Березняковский. – М.: Компания Спутник +, 2010. 478с.
8. Берлизов, В.А. Дистанционное обучение – работа на результат / В.А. Берлизов // Управление персоналом. 2010. № 18. С. 21-25.
9. Бухалков, М.И. Управление персоналом. Учебник для вузов – М.: Инфра-М, 2009. 638с.
10. Веснин В. Р. Менеджмент персонала / В. Р. Веснин. - М.: Элит-2000, 2009. 304 с.
11. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юрист, 2008. 485с.
12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник 3-е изд. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарика, 2008. 528 с.
13. Выгодский Л. С. Избранные психологические исследования: учебник / Л. С. Выгодский. – М.: АПН РСФСР, 2010. 242 с.
14. Гречикова, И. Н. Менеджмент: учебник /И. Н. Гречикова. – М.: 2008. – с.305.
15. Десслер Г. Управление персоналом: учебник / Г. Десслер. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. 799 с.
16. Дятлов, В.А. Управление персоналом / В.А., Дятлов. – М.: Изд. Центр «Академия», 2008. 490с.
17. Журавлев П. В. Менеджмент персонала / П. В. Журавлев; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: Экзамен, 2010. 447 с
18. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность : учебное пособие / С.В. Иванова Справочник кадровика, 2008, №4. 82 с.
19. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. И. Кабушкин. - Минск: БГЭУ, 2010. 179 с.
20. Каверин С.Б. Мотивация труда: учебник / С.Б. Каверин. – М.: Институт психологии РАН, 2008. 224 с.
21. Камерон К.С., Куинн Р.Э Диагностика и изменение организационной культуры: учебник / К.С. Камерон. – СПб.: Питер, 2006. 311 с.
22. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение: учебник / Л. В. Карташова. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 220 с.
23. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления : учебник / В. И. Кнорринг . – М.: НОРМА – ИНФРА-М, 2010. 528 с.
24. Козловский В.А., Маркина Т.В., Макаров В.М. Производственный и операционный менеджмент: учебник / В.А. Козловский. – СПб.: Специальная литература, 2008. 366 с.
25. Леонтьев А.Н. Философия психологии: Из научного наследия: учебное пособие / Под ред. А. А. Леонтьева, Д. А. Леонтьева. – М.: МГУ, 2010. 228 с.
26. Ливингстон Дж. Стерлинг. «Эффект Пигмалиона» в сфере управления: учебник / Управление персоналом / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. С. 55-81.
27. Ломов Б. Ф. Основы инженерной психологии: учебное пособие / Б.Ф. Ломов - Второе изд. – М.: Высшая школа, 2006. 447 с.
28. Озерникова, Т. Мотивационное значение заработной платы: учебник /Т. Озерникова // Служба кадров. – 2009. № 3. С. 24.
29. Озерникова. Т. Профессионализм и трудовая мотивация: учебное пособие /Т. Озерникова// Служба кадров. – 2008. № 2. С. 26.
30. Осташков А.В. Маркетинг: учебник / А.В. Осташков. – Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2010. 293 с.
31. Охрана труда в Российской Федерации. Правовое регулирование / Под ред. Ю.Л. Фадеева. М., 2007.
32. Одегов Ю. Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: учебник / Ю.Г. Одегов- М.: Академический Проект, – 2010. 1086 с.
33. Яновского Р. Г. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов / Под ред. Р. Г. Яновского. Ростов н/Д: Феникс, – 2008. 480 с.
34. Ричи Ш. Управление мотивацией: Учебное пособие / Ш. Ричи М.: ЮНИТИ, – 2009. 399 с.
35. Рыжкина В. Истина где-то там, или аутсорсинг развития персонала: Учебное пособие / В. Рыжкина Управление персоналом. – 20010. № 15.
36. Петров А.Я. Гарантии и компенсации: аспекты трудового права: Учебное пособие / А.Я. Петрова Трудовое право. – 2009. № 4.
37. Петров А.Я. Охрана труда - институт современного трудового права России и его совершенствование: Учебное пособие А.Я. Петров/ Законодательство и экономика. 2008. N 9.
38. Пономарев, И. Измерение мотивации: Учебное пособие /И. Пономарев // Управление персоналом. – 2008. № 11
39. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов: Учебник / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 454 с.
40. Предыбайлов, В. Особенности трудовой мотивации работников / В. Предыбайлов // Российский экономический журнал. – 2008. № 5/6. С. 58-63
41. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – СПб.: Евразия, 2007. 478 с.
42. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури – М.: Дело, 2007. 704 с.
43. Михельсон-Ткач В.Л. Процесс согласования ценностей: проблемы и оценка /В.Л. Михельсон-Ткач, Е.Н. Скляр //Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. № 1. С.71-77
44. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское: учебное пособие / Под ред. Моргунов Е.Б. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. 464 с.
45. Мюнстерберг Г. Основы психотехники / Г. Мюнстерберг. – СПб.: Алетейя, 2006. 352 с.
46. Сурков, С. А. Мотивация персонала /С. А. Сурков // Управление персоналом. – 2008. № 7.
47. Семенов, А. Посттейлоризм и теория человеческого капитала / А. Семенов // МЭ и МО, 2007. № 9. С. 3 – 9.
48. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента / Ф.У. Тейлор. – М: Прогресс, 2010. 343 с.
49. Томилов В. В. Культура предпринимательства / В. В. Томилов. – СПб: Питер, 2008. 368 с.
50. Тоффлер Э. Шок будущего / Э. Тоффлер. – М.: АСТ, 2008. 557 с.
51. Управление персоналом: учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. 423 с.
52. Управление организацией / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. 669 с.
53. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента: Учебное пособие / Э. А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2007. 352 с.
54. Управление персоналом. Инструменты руководителя - М.: Равновесие-Медиа, – 2010. 64 с.
55. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: Учебное пособие /В.Н. Федосеев М.: Издательство «Экзамен», – 2010. 368 с.
56. Фосис П. 30 минут... для овладения методами мотивации персонала: Учебное пособие / П. Фосис- М.: Лори, – 2010. 80 с.
57. Шейл П. Руководство по развитию персонала: Учебное пособие / П. Шейл СПб.: Питер, – 2008. 236 с.
58. Шекшня В.Е Управление персоналом современной организации: Учебное пособие / В.Е. Шекшня М.: ЮНИТИ. – 2010. 251 с.
59. Шекшня С. В. Планирование персонала и прием на работу / С.В. Шекшня М.: Бизнес-школа. «Интел-Синтез», – 2009. 480 с.
60. Хэнди Ч. Е. По ту сторону уверенности. О новом мире внутри и вокруг организаций / Ч. Е. Хэнди. – СПб.: Питер, 2008. 222 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.