Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом исследование и оценка ценовых стратегий предприятия на примере предприятия ЗАО «Майна-Вира».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.10.2013. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разработки ценовой стратегии 6
1.1 Сущность, значение и виды ценовых стратегий 6
1.2 Основные этапы разработки ценовых стратегий 18
1.3 Методика установления цен 22
2. Анализ деятельности предприятия ЗАО «Майна-Вира» 28
2.1 Краткая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ структуры управления ЗАО «Майна-Вира» 30
2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия ЗАО «Майна-Вира» 31
2.4 Финансовый анализ предприятия ЗАО «Майна-Вира» 46
2.5 Анализ ценовой политики предприятия 50
3. Формирование стратегии ценообразования ЗАО "Майна-Вира" 55
3.1 Комплекс рекомендаций по выбору и разработке ценовой стратегии 55
3.2. Экономическая оценка эффективности предложенных рекомендаций 58
Заключение 64
Список использованной литературы 68












Введение



Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах и сбыте товара – это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой и сбытовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.
Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы. Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
Ценовая политика предприятия состоит из ценовой стратегии и ценовой тактики. Ценовую стратегию можно определить как конкретные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию. Она направлена на определение деятельности производственной и сбытовой систем предприятия с целью получения запланированной прибыли от реализации, а также обеспечения конкурентоспособности произведенной продукции и предоставленных услуг соответственно целям и задачам общей стратегии предприятия. Хотя большинство компаний имеют определенные свойственные им цели ценообразования, исследования показывают, что лишь около 1/4 из них обладают сформулированной стратегией, в которой заложено логическое обоснование формирования цены.
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. В современных рыночных условиях развития предпринимательства и бизнеса, более приемлемым является первый вариант установления цены.
Актуальность проведения анализа управления ценовой политикой заключается в том, что четкая и рациональная система цен и управления ими позволяет оптимизировать сбытовую политику организации, что в условиях конкуренции и возрастающих требований к работе с клиентами становится особо важной задачей, от решения которой зависит прибыль организации.
Предмет данной работы – ценовая политика организации.
Объектом исследования является ЗАО «Майна-Вира».
Цель выполнения данной работы – исследование и оценка ценовых стратегий предприятия на примере предприятия ЗАО «Майна-Вира».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические основы разработки ценовой стратегии.
2. Провести анализ деятельности предприятия ЗАО «Майна-Вира».
3. Разработать предложения по формированию стратегии ценообразования ЗАО «Майна-Вира».
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ теоретических литературных источников; метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты.
Данная работа состоит из введения, трех глав, первая из которых является теоретической, вторая – аналитической, третья – проектной, заключения, списка литературы и приложений.
Информационной базой исследования стало теоретические исследования зарубежных и отечественных экономистов и маркетологов (Ф.Котлер, М.Портер, Голубков Е., Багиев Т. и др.), практические рекомендации маркетологов ведущих компаний России, информационные материалы компании ЗАО «Майна-Вира», данные собственных маркетинговых исследований.



1. Теоретические основы разработки ценовой стратегии

1.1 Сущность, значение и виды ценовых стратегий

Ценовая политика фирмы — важнейшая часть ее общей хозяйственной политики, обеспечивающая адаптацию фирмы к меняющимся экономическим условиям.
В условиях рыночной экономики коммерческие организации имеют реальную возможность проводить собственную хозяйственную политику, в том числе ценовую [4, с. 75].
Ценовая политика фирмы как средство завоевания потребителя играет большую роль даже на высокоразвитых европейских рынках. Особенно это актуально для предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов, расширения возможностей выхода российских предприятий на внешний рынок, сохранения низкого платежеспособного спроса населения страны.
Анализ особенностей развития процессов ценообразования при переходе российской экономики к рыночным условиям показа......


Список использованной литературы



1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2012.-270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.– СПб., 2010.– 336 с.
3. Абрютина М. С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник / М. С. Абрютина. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 256 с.
4. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2012. - 397 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2012.- 519с
6. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистка, 2010. – 248 с.
7. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2011. - № 1. – С. 50-52.
8. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2011.-400с.
9. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011.-804с.
10. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2011. – 525 с.
11. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2012.-703с.
12. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия; Мастерство, 2012. – 356 с.
13. Березин И.С. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2011. – 356 с.
14. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011. – 368 с.
15. Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 160 с.
16. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика.— М.: Экономика, 2012. – 245 с.
17. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
18. Бутакова М. М. Ценообразование в рыночной экономике: учеб. пособие / М. М. Бутакова; М-во образования и науки РФ, Алт. гос. ун-т, Экон. фак. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2011. - 352 с.
19. Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог.- 2012. - №1
20. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2012. – 384с.
21. Все ли вы знаете о своих клиентах / Мухина М.// Маркетолог. - 2012 - №1 - С. 55.
22. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2012. – 157 с.
23. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. - Челябинск: ЧГТУ, 2012. - 256 с.
24. Герасименко В. В. Ценообразование: учеб. пособие: / В. В. Герасименко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 420 с.
25. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 418 с.
26. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2012. - 688 с.
27. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2012.-305с.
28. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2012. - 265с.
29. Диксон, Р. П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2011. - 458 с.
30. Использование Интернет в системе марке / Пименов Ю. С. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010.№ 2 - С. 36-48.
31. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2012.- 279с.
32. Котлер Ф. Основы маркетинга. С-Пб.: Питер, 2012. – 489 с.
33. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер, 2012. – 520 с.
34. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Инфра-М, 2012. – 420 с.
35. Лайс Г.В. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г.А. – М.: Международные отношения, 2011. – 235 с.
36. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург, Наука, 2012. - 458 с.
21. Литл, Д. Ф. Основы маркетинга. - Ростов н/Д., Феникс, 2012. -248с.
37. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2012. - 400 с.
38. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп./ Под ред. проф. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2012. - 614 с.
39. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. - Л.: Культинформ-пресс, 2012. – 410с.
40. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2012. - 560 с.
41. Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2012. - 568
42. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2012. - 560 с.
43. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э. А. Уткина. - М.: Тандем; ЭКМОС, 2011. - 118 с.
44. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2012. - 568 с.
45. Маркетинг: Энциклопедия / Под ред. М. Бейкера; Пер. с англ. Н. Качановой, Н. Мишаковой, А. Романченко, Т. Еремеевой. - СПб.: Питер, 2011. - 120с.
46. Михалева Е. П. Маркетинг / Е. П. Михалева. - М.: Юрайт, 2012. - 222 с.
47. Сёмин А.Н., Чужинов П.И. Экономика предприятия агротехнического сервиса: Учебное пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ГСХА, 2012.-498 с.
48. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2011. – 399 с.
49. Справочник по маркетингу / Под ред. Уткина Э. А./ - М.: Тандем, 2011. - 89 с.
50. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2010. – 365 с.
51. Федько, В.П. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону, Март, 2004. - 418 с.
52. Шеремет, А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. - ИНФРА - М.: 2012. - 143 с.
53. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 447 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.