На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Финансирование охраны окружающей среды и природных ресурсов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.10.2013. Страниц: 30+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1.Финансирование охраны окружающей среды и природных ресурсов 5
2. Анализ финансирования охраны окружающей среды и природных ресурсов из федерального, регионального и местного бюджета 11
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения


Введение

Конституция Российской Федерации гарантирует право каждому гражданину на пользование благоприятную окружающую среду, и в то же время вменяет в обязанность бережное отношение к природным богатствам, которые являются основой жизни и деятельности человека.
Наша страна богата природными ресурсами, они играют огромную роль в экономике России. Задача состоит в том, чтобы рационально, по-хозяйски использовать эти ресурсы, обеспечить их должную охрану и восстановление. Действует обширное законодательство, которое весьма подробно регулирует широкий комплекс вопросов, связанных с эксплуатацией недр, вод, лесов и животного мира. Содержание норм этого законодательства определяется природно-экономическими характеристиками соответствующих видов природных ресурсов - возобновимых и невозобновимых.
Федеральные инвестиционные программы призваны обеспечить структурную перестройку экономики, сохранение и развитие производственного потенциала, социальной инфраструктуры и решение других неотложных проблем, которые невозможно осуществить за счет иных источников финансирования.
Предоставление средств за счет государственных инвестиций, выделяемых из федерального бюджета на безвозмездной основе, осуществляется в соответствии с утвержденным перечнем объектов для федеральных нужд при отсутствии других источников.
Анализ потенциала рынка экологического оборудования и услуг будет неполным без оценки финансовых возможностей основных субъектов – предприятий, компаний, регионов и отраслей. Наличие финансовых ресурсов в сфере охраны окружающей среды определяет возможности решения имеющихся экологических проблем.
Общие расходы на охрану окружающей среды в России складывались из текущих затрат, инвестиций в основной капитал объектов охраны окружающей среды, затрат на капитальный ремонт основных производственных фондов расходов на тушение лесных пожаров, затрат на содержание государственных природных заповедников и национальных парков, охрану и воспроизводство диких животных и прочих расходов.
Основной груз природоохранных расходов несут те предприятия, которые осуществляют основную массу статистически наблюдаемых загрязнений. При этом роль федерального бюджета в финансировании этих затрат находится в последние годы на уровне 0,3-0,4%. В этих условиях государственное влияние может строиться преимущественно на координации природоохранной деятельности и поощрения вложений в приоритетные для общества направления. Эффективность воздействия государства на направления и объемы текущих природоохранных затрат независимых производителей в решающей степени зависит от конструктивного партнерства с крупным бизнесом.
Иной путь управления может использоваться там, где государство имеет значительную долю в экономике. Подобная ситуация объективно складывается в периферийных регионах, где экономика более депрессивна и не привлекает частный бизнес. На государстве в этом случае лежит прямая ответственность за организацию природоохранной деятельности, при этом условия для маневра минимальны из-за хронической нехватки ресурсов.

1.Финансирование охраны окружающей среды и природных ресурсов

Охрана окружающей среды – деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц, направленная на сохранение и восстановление природной среды, рациональное и....

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ(ред. от 03.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012) // Информативно – справочная система «Консультант - Плюс», 2012.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. № 278 «Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора».
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации».
6. Устав муниципального образования Варненский муниципальный район Челябинской области. Принят постановлением Собрания депутатов Варненского муниципального района Челябинской области от 29 июня 2005 г. N 38
7. Бюджетная система России: учебник / под ред. Г.Б. Поляка. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
8. Бюджетная система Р.Ф / Под ред. М.В. Романовского. М: Юрайт, 2008.
9. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / П.И. Вахрин, А.С. Нешитой. 3-е изд., испр. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010
10. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Р.Ф. М.: Дашков и Ко, 2007.
11. Организация исполнения бюджета: учебное пособие / под ред. В.В. Карчевского М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
12. Финансы: учебник / под ред. Г.Б. Поляка. – 3-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
13. Финансы бюджетных организаций: учебник / под ред. Г.Б. Поляка М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
14. Финансово-бюджетное планирование: учебник / под ред. Г.Б. Поляка М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
15. Сайт Варненского муниципального района - varna74.ru/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.