Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение Интернета как средства массовой коммуникации.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.10.2013. Страниц: 36+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования Интернета как средства массовой коммуникации 4
1.1. Понятие массовой коммуникации 4
1.2. История развития и основные функции сети Интернет 9
1.3. Потенциал сети Интернет как средства массовой коммуникации 15
Глава 2. Реализация потенциала Интернета как средства массовой коммуникации при продвижении товаров и услуг на примере магазина MANGO 20
2.1. Специфика социальной сети «В контакте» для продвижения товаров и услуг 20
2.2. Анализ сообщества магазина MANGO в социальной сети
«В контакте» 25
2.3. Разработка рекомендаций для продвижения товаров магазина MANGO в социальной сети «В контакте» 30
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 39


Введение

Актуальность работы. На рубеже XXI века общество вступило в новую эпоху технической революции. Существование современного общества в «информатизированной» и «технизированной» среде порождает новые формы общественной жизни. Общество, находящееся в среде постоянных технологических достижений и основанное на умение всех и каждого обрабатывать информацию, по праву носит название «информационного общества». К сегодняшнему этапу высоких достижений средств массовой коммуникации, общество проделало большой путь, начиная с возникновения письменности − одного из самых простых способов связи между людьми, благодаря которой был реализован целый набор процессов переработки информации, а именно её сбор, хранение и передача, и заканчивая разработками информационных сетей. Интернет становится средством не просто массовой, но глобальной коммуникации, перешагивающей через национальные границы и объединяющей мировые информационные ресурсы в единую систему.
С появлением социальных сетей растет уровень желающих создавать дополнительные страницы для выкладывания публикаций в отношении товара, услуги, мероприятия или персоны с целью реализации PR-деятельности по продвижению объекта. Приглашая «дружить», пользователь расширяет круг осведомленных в отношении объекта, информация быстрыми темпами достигает целевой аудитории.
Объектом изучения в работе выступают средства массовой коммуникации.
Предметом исследования является Интернет и социальные сети как средство массовой коммуникации.
Цель работы состоит в изучении Интернета как средства массовой коммуникации.
Указанная цель реализуются с помощью решения ряда задач:
1) охарактеризовать понятие массовой коммуникации;
2) рассмотреть историю развития и основные функции сети Интернет;
3) исследовать потенциал сети Интернет как средства массовой коммуникации;
4) определить специфику социальной сети «В контакте» для продвижения товаров и услуг;
5) провести анализ сообщества магазина MANGO в социальной сети «В контакте»;
6) осуществить разработку рекомендаций для продвижения товаров магазина MANGO в социальной сети «В контакте».
Анализ научной литературы по теме исследования. Следует выделить учебники по исследованию феномена массовой коммуникации, например курс лекций Б.Л. Борисова, И.Л. Викентьева, Ф. Вирина, И. Дзялошинского, Т.В. Науменко. В процессе исследования темы была изучены статьи по особенностям, функционированию социальных сетей, например, А. Голицыной, Е. Даниловой, В. Ядова, Д.В. Иванова, Н.Н. Лебедевой, Б.С. Сивиринова и др.
При написании данной работы нами были использованы следующие методы: метод анализа литературы, методы наблюдения, анализа и синтеза.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка литературы и приложения.


Глава 1. Теоретические аспекты функционирования Интернета как средства массовой коммуникации

1.1. Понятие массовой коммуникации

Массовая коммуникация — «систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей» [24, с. 15].
Начало исследований массовой коммуникации связывают с именем немецкого социолога М. Вебера. В 1910 г. он методологически обосновал необходимость изучения прес.......

Список литературы

1. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алёшина. ― М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009. ― 99 с.
2. Бергер, П. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания / П. Бергер, Т. Лукман. ― М. : Медиум, 2010. ― 439 с.
3. Бехтерев, В.М. Внушение и его роль в общественной жизни / В.М. Бехтерев. ― СПб.: Питер, 2011. ― 267 с.
4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 . — 317 с.
5. Богданов, Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз / Е.Н. Богданов. ― СПб.: Питер, 2009. ― 208 с.
6. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов. ― М.: Гранд; ФАИР-пресс, 2011. ― 617 с.
7. Бородкин, Ф.М. Общая социология / Ф.М. Бородкин. ― М.: ЮНИТИ, 2009. ― 474 с.
8. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений / И.Л. Викентьев. ― СПб.: Бизнес-пресса, 2008. ― 384 с.
9. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин. ― М.: Эксмо, 2010. ― 430 с.
10. Виханский, О., Наумов, А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс / О. Виханский, А. Наумов. ― М.: Экономистъ, 2009. ― 528 с.
11. Голицына, А. $1,5 млрд за «В Контакте» / А. Голицына // Ведомости : газета. — 2012. — № 26. — С. 21—23.
12. Данилова, Е., Ядов, В. Контекстуально-лабильная социальная идентичность ― норма современных динамичных обществ / Е. Данилова, В. Ядов // Социологические исследования. ― 2011. ― № 10. ― С. 43―46.
13. Дзялошинский, И. Масс-медиа: репрессивная система коммуникации / И. Дзялошинский // Альманах: лаборатория рекламы, маркетинга и PR. ― 2010. ― №1. ― С. 125―133.
14. Дорохов, Р., Белоус, Ю., Крампец, Г. «Кто в контакте» / Р. Дорохов, Ю. Белоус, Г. Крампец // Ведомости: газета. — 2008. — № 37 (2059). — С. 14—15.
15. Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! / М. Зуев и др. ― СПб.: Питер, 2011. ― 532 с.
16. Иванов, Д.В. Виртуализация общества / Д.В. Иванов. ― СПб.: Петербургское Востоковедение, 2007. ― 96 с.
17. Иванов, Д.В. Критическая теория и виртуализация общества / Д.В. Иванов // Социологические исследования. ― 2009. ― № 1. ― С. 21―23.
18. Кончаковский, Р.В. К проблеме сетевой природы Интернет сообществ / Р.В. Кончаковский // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. ― Тюмень: Изд-во Тюменского государственного нефтегазового университета. ― 2009. ― № 1 (20). ― С. 90―92.
19. Кончаковский, Р.В. Сетевое сообщество как социокультурный феномен / Р. В. Кончаковский // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: Материалы Всероссийской конференции XVI Уральские социологические чтения. ― Екатеринбург: Минитиполаборатория факультета политологии и социологии УрГУ, 2007. ― С. 160―162.
20. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. ― М.: Рефл-бук, 2011. ― 528 с.
21. Лебедева, Н.Н. Что такое Интернет? / Н.Н. Лебедева // Правовые вопросы связи. ― 2008. ― № 1. ― С. 22―24.
22. Лэйхифф, Дж.М., Пенроуз, Дж.М. Бизнес-коммуникации / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М. Пенроуз. ― СПб.: Питер, 2011. ― 686 с.
23. Моисеев, В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. — М.: Омега-Л, 2011. — 375 с.
24. Науменко, Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ / Т.В. Науменко. ― М.: Перспектива, 2009. ― 208 с.
25. Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А.П. Панфилова. ― СПб.: Знание, 2009. ― 496 с.
Патаракин, Е. Создание профессионального сетевого сообщества / Е. Патаракин. ― www.soobshestva.ru.
26. Радугин, А., Радугин, К. Введение в менеджмент: социология организаций и управления / А. Радугин, К. Радугин. ― Воронеж: Высшая школа предпринимателей, 2010. ― 342 с.
27. Райс, Эл, Траут, Д. Позиционирование: битва за узнаваемость / Эл Райс, Д. Траут. ― СПб.: Питер, 2012. ― 272 с.
28. Сивиринов, Б.С. Социальная квазиреальность или виртуальная реальность? / Б.С. Сивиринов // Социологические исследования. ― 2008. ― № 2. ― С. 32―35.
29. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. ― СПб.: Менеджмент, 2010. ― 320 с.
30. Чураков, А. Анализ социальных сетей / А. Чураков // Социологические исследования. ― 2011. ― № 1. ― С. 109―110.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.