На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЛУЖБ ДОКУМЕНТАЦИИ И СЕКРЕТАРСКИХ СЛУЖБ В РОССИИ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 29.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЛУЖБ ДОКУМЕНТАЦИИ И СЕКРЕТАРСКИХ СЛУЖБ В РОССИИ 3
1.1 Приказное делопроизводство 3
1.2 Коллежское делопроизводство 6
1.3 Исполнительное делопроизводство 7
2. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ 10
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15


ВВЕДЕНИЕ


Современное учреждение невозможно представить без секретаря.
Специалисты этой профессии способствуют улучшению организации труда руководящих работников и повышению его эффективности, являются посредниками между ними и остальными членами организации.
Предмет делопроизводство раскрывает основные аспекты труда профессионального секретаря, который должен обладать широким кругом знаний и умений.
Делопроизводство включает в себя:
- историю делопроизводства в нашей стране;
- организацию информационно-документального обслуживания;
- требования к документам;
- правила оформления документов;
- коммерческую корреспонденцию;
- организацию работы с документами;
- бездокументное обслуживание руководителя.
Задача данного курса: показать значение работы с документами в жизни общества; воспитать у секретарей чувство ответственности за выполняемую работу; научить правильно и грамотно составлять любые документы согласно Государственной системы документационного обеспечения управлением (ГСДОУ) и унифицированных систем документации (УСД).


1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СЛУЖБ ДОКУМЕНТАЦИИ И СЕКРЕТАРСКИХ СЛУЖБ В РОССИИ


С древнейших времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы узнаем историю своей страны, особенности быта и различных отношений, складывающихся в те далекие времена.
Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации. Документы являются одним из важнейших хранилищ человеческой памяти.
Древнерусское государство образовалось в итоге длительного процесса развития восточнославянских племен. Частная собственность и основанный на ней индивидуальный труд вели к имущественному и социальному неравенству, закреплявшемуся в документах. В конце IX в. этот процесс привел к образованию классов. Все это отражено в замечательном документе, памятнике древнерусского права - Русской Правде.


1.1 Приказное делопроизводство


В конце XV в. появляются первые приказы - центральные органы государственной власти, ведающие отдельными отраслями княжеского управления, и приказные избы - органы государственного управления на местах. Оформление системы приказов позволило централизовать управление страной. В деятельности этих органов и зародилась работа с документами, получившая название приказное делопроизводства.
В приказах постепенно формировался слой профессиональных чиновников из незнатных служилых людей - знатоков своего дела, со временем начавших оказывать влияние на решение государственных вопросов. Производство дела в приказах начиналось либо с момента поступления входящего документа, либо с подготовки инициативного документа по указанию боярина или царя. На входящем документе указывались дата поступления и автор. Если по делу требовалась справка, то дьяк делал на обороте документа пометку - «выписать», а после исполнения - «вклеить в столп» (подклеить к делу). Документы, относящиеся к одному делу, подклеивались один к другому, места склеек заверялись дьяком с обратной стороны подписью. Чтобы ознакомиться с делом, надо было развернуть столбец, а читая, сворачивать его. От такого обращения документы быстро ветшали. Документы этого периода имели форму свитка, длина свитка часто была весьма значительной. Например, Соборное уложение 1649 г., содержавшее основные законы России XVII в., имело общ........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. Т. Н. Бондырева - [Текст] - «Секретарское дело».
2. Соколов В. С. - [Текст] - «Документационное обеспечение управления: учеб. для сред. проф. Образования», М.: ФОРУМ, 2009
3. Раздорожный А. А. [Текст] - «Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие для вузов», М.: ИНФРА-М, 2009
4. - [Электронный ресурс] - Лекции по делопроизводству





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.