Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тема 12: Выбор и оценка партнера на мировом рынке.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:
ВВЕДЕНИЕ

1. Классификация фирм, действующих на мировом рынке. 5
2. Критерии выбора страны и партнера на мировом рынке. 10
3. Основные показатели финансовой отчетности иностранного предприятия. 19
Заключение
Библиографический список


ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько лет многие российские предприятия столкнулись с новыми для себя проблемами, связанными с существенными сдвигами в экономической ситуации в стране и за рубежом. На первый план выдвинулись цели роста компаний и, прежде всего, вопросы выхода и расширения присутствия на международных рынках. В этой связи особую актуальность приобретают перспективы интернационализации хозяйственной деятельности, а одним из основных факторов успеха предприятий становится успешный выбор иностранного контрагента.
Современная мировая экономическая система за последние 10-15 лет подверглась коренным изменениям, что напрямую отразилось на экономическом поведении международно-ориентированных компаний и стратегий их международного развития.
Подавляющее большинство предприятий при выходе на зарубежные рынки сталкивается с рядом трудностей, которые существенно сказываются на масштабах и эффективности их международной деятельности. Даже располагая конкурентоспособной продукцией, многие из них не имеют возможности в полной мере развивать свою хозяйственную деятельность за рубежом. Одной из основных причин этого является недостаток финансовых средств, необходимых для построения собственной товаропроводящей и/или производственной системы за рубежом с целью продвижения своей продукции на мировой рынок . По этой причине стратегия выхода компаний на зарубежные рынки должна начинаться с выбора и оценки зарубежного партнера, предполагающего наиболее эффективное использование имеющихся в распоряжении фирмы возможностей и ресурсов.
Позволить себе самостоятельную международную деятельность могут только крупные фирмы, обладающие специальными знаниями в области международной торговли. Для компаний, только начинающих работать на экспорт либо импорт, для выбора партнера по бизнесу выгоднее воспользоваться услугами специализированных посредников.
Дело в том, что исследования незнакомого рынка требуют больших финансовых затрат для предприятия, в то время как посредники уже обладают необходимыми опытом и знаниями. Кроме того, им хорошо знакомы обычаи местного рынка и его конкурентная среда. Посредники могут предоставлять клиентам дополнительные услуги, а именно: приспособление товара к условиям местного рынка, организация послепродажного сервисного обслуживания, разукрупнения партий товаров, продажа сопутствующих товаров, предоставление кредитов покупателям и др. Поэтому более половины внешней торговли осуществляется при помощи посредников: брокеров, торговых агентов, комиссионеров, консигнаторов, дистрибьюторов. Выбор иностранного партнера на зарубежном рынке является, таким образом, одним из наиболее значимым и сложным решением, принимаемым белорусскими международно-ориентированными компаниями. Исходя из вышесказанного, целью данной работы является внесение ясности в процесс выбора и оценки зарубежного партнера по международной торговой сделке. Также курсовая работа имеет целью дать некоторые методические советы и рекомендации при проверке рыночного положения иностранной фирмы - потенциального партнера.


.
1.Классификация фирм, действующих на мировом рынке.
Одним из основных условий успешного осуществления международных торговых операций является выбор подходящего партнера (контрагента) Контрагентами в международной торговле называются стороны, находящиеся в договорных отношениях по купле-продаже товаров, услуг, результатов интеллектуальной деятельности.
В зависимости от целей и характера деятельности контрагентов на мировом рынке можно разделить на 4 категории:
1. Фирмы.
2. Государственные органы и организации (министерства и ведомства).
3. Союзы предпринимателей.
4. Международные экономические организации системы ООН.
Большая часть международных торговых операций осуществляется фирмами. Рассмотрим подробнее эту категорию.
Термин "фирма" (в переводе с итальянского означает подпись на деловом документе) применяется в мировой практике для условного обозначения контрагента, преследующего коммерческие цели. Под фирмой понимается предприятие, осуществляющее хозяйственную деятельность в области промышленности, торговли, строительства, транспорта, сельского хозяйства с целью извлечения прибыли.
В странах с рыночной экономикой отработана четкая система классификации фирм. Они классифицируются по ряду критериев:
1) по виду хозяйственной деятельности и характеру совершаемых операций;
2) по правовому положению;
3) по характеру собственности;
4) по принадлежности капитала и контролю;
5) по объему операций;
6) по характеру хозяйственных отношений и целям объединения.
По виду хозяйственной деятельности и характеру совершаемых операций фирмы могут быть промышленными (если более 50% оборота составляет собственная продукция), сельскохозяйственными и агропромышленными (осуществляют переработку и сбыт основных видов продукции фермерских хозяйств), торговыми (осуществляют внешнеторговые операции по купле-продаже товаров и услуг), транспортными (обеспечивают перевозку товаров по внешнеторговым сделкам), страховыми (выполняют операции страхования), инжиниринговыми (предоставляют комплекс услуг инженерно-технического характера), туристическими (предметом торговли являются туристические услуги) и т.д.
Что касается правового положения, то надо отметить следующее. Каждая фирма, которая участвует в хозяйственной деятельности, относится к определенной правовой форме и действует в соответствии с нормами гражданского и торгового права своего государства. Знание правового положения фирмы дает ответы на следующие вопросы:
· кто и в каком размере несет ответственность по обязательствам фирмы?
· кто оплачивает долги фирмы в случае ее банкротства?
· кто имеет право заключать контракты от имени фирмы (т.к., если ее представитель превысил свои полномочия, то фирма имеет право отказаться от выполнения своих обязательств по данной сделке)?
Правовая форма определяет ответственность и правомочность пайщиков фирмы, формы отчетности, порядок налогообложения полученной прибыли, порядок ликвидации фирмы и ряд других аспектов, которые необходимо знать при установлении деловых отношений с фирмой.
По правовому положению фирмы подразделяются на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, разные формы товариществ, индивидуальные предприниматели или коммерсанты. Главные отличия между основными юридическими формами состоят:
· в ........

Библиографический список:
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. Учебное пособие. М.: Маркетинг, 2007. - 235 с.
2. Международные экономические отношения: учебник; под ред. В.Е.Рыбалкина. - М.: Изд-во Проспект, 2010. - 648 с.
3. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. - Мн.: Центр экономики и маркетинга, 1998г. - 320 с.
4. Пашуто, В.П. Внешнеэкономическая деятельность предприятий: учеб. пособие / В.П. Пашуто, О.В. Пашуто. - Минск: ИВЦ Минфина, 2009. - 360 с. 11 П. В. Сергеев «Мировое хозяйство и международные экономические отношения на современном этапе» учебное пособие по курсу «Мировая экономика» - Москва. Новый Юрист. 2008. - 343 с.
5. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. -446 с.
6. luxurynet.ru/world-market/7727.html Статья М.Кузнецова Мировая торговля: масштабные отличия.
7. mybntu.com/economy/trade/kriterii-i-principy-vybora-strany-i-firmy-kontragenta.html Сайт БНТУ. Раздел: Экономика - Торговля. Критерии и принципы выбора страны и фирмы контрагента.
8. abc.vvsu.ru/Books/orgz_kom_dejat/page0006.asp Сайт цифровых учебных методических материалов. Организация международной коммерческой деятельности. Автор: Сидоров В.П., редактор: Александрова Л.И.
9. patlah.net/biznes/biz-10/bizbes-sdelai/bizbes-sdelai-05.htm Бизнес-справочник. Раздел: как сделать бизнес. Статья: Выбор делового партнера: без права на ошибку (методика изучения иностранной фирмы).
10. masters.donntu.edu.ua/2004/fem/morgun/library/part1.htm Портал магистров ДонНТУ. Раздел: учебники. Внешнеэкономическая деятельность предприятия.
11. vneshmarket.ru/content/document_r_5ACCFEAF-5C4C-4C4E-95F9-7A0FEF809706.html Портал информационной поддержки внешнеэкономической деятельности. Статья: рекламация на иностранного контрагента.
12. ardashev.ru/index.php/article/archive/110/1 Сайт консалтинговой группы «Ардашевъ и партнеры». Статья: что надо знать при заключении договора.
13. vitba.com/ Сайт КУП "Витебский кондитерский комбинат “Витьба"
14. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения. Учебное пособие. М.: Маркетинг, 2007. - 235 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.