На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Таможенный контроль. Специальные таможенные процедуры. Субъекты таможенных правоотношений

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 29.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Вопрос 1: Таможенный контроль.
Вопрос 2: Специальные таможенные процедуры.
Вопрос 3: Субъекты таможенных правоотношений.


Вопрос 1: ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ.
1. Принципы проведения таможенного контроля
Исходя из конституционных принципов таможенного контроля необходимо подчеркнуть их специфическую особенность:
Принцип законности- все действия участников таможенного контроля не должны противоречить международно - правовым нормам, а также таможенному и иному законодательству Российской Федерации. Таможенные органы обязаны придерживаться конституционного постулата «все, что не запрещено законом, - разрешено».
Принцип уважения прав и свобод субъектов внешнеэкономической деятельности- уважение должностными лицами таможенных органов законных интересов подконтрольных субъектов. В процессе осуществления таможенного контроля не допускаются действия, сопряженные с умалением человеческих прав и их достоинства. Кроме того, должностные лица таможенных органов не должны причинять неправомерный вред лицам, их товарам и транспортным средствам при проведении таможенного контроля. В противном случае они привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно части 2 статьи 365 Таможенного кодекса России убытки, причиненные неправомерными решениями, действиями таможенных органов либо их должностных лиц при проведении таможенного контроля, подлежат возмещению в полном объеме, включая упущенную выгоду (неполученный доход). В случае совершения ими правомерных действий убытки возмещению не подлежат.
Принцип выборочности таможенного контроля - использование должностными лицами таможенных органов только тех форм таможенного контроля, которые являются достаточными для обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации. Иными словами, должностное лицо таможенного органа вправе выбрать, в каком направлении он будет производить таможенный контроль. Однако неприменение других форм контроля либо освобождение от них не означает, что субъекты внешнеторговой деятельности могут не исполнять требования, установленные законодательством Российской Федерации.
Принцип гуманности применение в процессе таможенного контроля только тех технических средств, которые безопасны для жизни и здоровья человека, животных и растений, а также не причиняют ущерба товарам, транспортным средствам и лицам.
Принцип оперативности установлении Правительством Российской Федерации и подчиненным ему властным органам (МЭРТ России и ФТС России) наиболее и сравнительно коротких сроков для установления и реализации необходимых (в конкретных случаях) форм таможенного контроля.
Принцип сотрудничества таможенных органов с соответствующими органами иностранных государств - взаимодействие российских таможенных органов с таможенными службами стран - партнеров посредством проведения совместных мероприятий по выявлению и предупреждению неправомерных деяний субъектов внешнеторговой деятельности, заключения с ними соглашений о взаимной помощи, информирования и консультирования по отдельным проблемам.
Принцип эффективности таможенные органы стремятся к взаимодействию с участниками субъектов внешнеторговой деятельности, брокерами, перевозчиками и иными организациями, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли товарами, их профессиональными объединениями (ассоциациями).
2. Порядок проведения таможенных проверок.
Статья 122. Таможенная проверка
1. Таможенная проверка проводится таможенными органами в целях проверки соблюдения лицами требований, установленных таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств-членов таможенного союза.
2. Таможенная проверка проводится таможенным органом государства-члена таможенного союза в отношении (у) проверяемых лиц, созданных и (или) зарегистрированных в соответствии с законодательством этого государства-члена таможенного союза.
Под проверяемыми лицами понимаются:
декларант;
таможенный представитель;
перевозчик, в том числе таможенный перевозчик;
лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров после их выпуска, или его представитель;
лицо, осуществляющее временное хранение товаров;
владельцы магазинов беспошлинной торговли, таможенных и иных складов;
уполномоченный экономический оператор;
иные лица, напрямую или косвенно участвовавшие в сделках с товарами, помещенными под соответствующую таможенную процедуру;
лицо, в отношении которого имеется информация, что в его владении и (или) пользовании находятся (находились) товары с нарушением порядка, предусмотренного настоящим Кодексом, в том числе незаконно перемещенные через таможенную границу.
3. При таможенной проверке таможенными органами проверяются:
1) факт помещения товаров под таможенную процедуру;
2) достоверность сведений, заявленных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров, повлиявших на принятие решения о выпуске товаров;
3) соблюдение ограничений по пользованию и распоряжению условно выпущенными товарами;
4) соблюдение требований, установленных таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств-членов таможенного союза, к лицам, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела;
5) соответствие лиц условиям, необходимым для присвоения статуса уполномоченного экономического оператора;
6) соблюдение установленных таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государств - членов таможенного союза условий таможенных процедур, при помещении под которые товары не приобретают статус товаров таможенного союза;
7) соблюдение иных требований, установленных таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государств - членов таможенного союза.
4. Таможенная проверка проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных при помещении товаров под таможенную процедуру, и иных сведений, имеющихся у таможенного органа, с данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами и другой информацией, полученной в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств-членов таможенного союза.
5. При проведении таможенной проверки могут использоваться иные формы таможенного контроля, установленные статьей 110 настоящего Кодекса.
6. Проведению таможенной проверки должна предшествовать подготовительная работа, в процессе которой определяется перечень вопросов, подлежащих проверке, при необходимости разрабатывается программа ее проведения.
7. Таможенная проверка осуществляется в форме камеральной таможенной проверки или выездной таможенной проверки.
8. Для участия в таможенной проверке могут привлекаться должностные лица других контролирующих государственных органов государства-члена таможенного союза в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза.
9. При установлении в ходе таможенной проверки признаков административного правонарушения или преступления таможенными органами принимаются меры в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза.
10. Порядок проведения таможенной проверки определяется главой 19 настоящего Кодекса.
11. Результаты таможенной проверки оформляются документом в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза.
12. Порядок принятия решений по результатам таможенной проверки определяется законодательством государств-членов таможенного союза.
таможенный контроль товар законность
3. Особенности перемещения товаров для личного пользования
Товары для личного пользования
Вывод о том, являются ли перемещаемые товары именно товарами для личного пользования (далее - товары для ЛП), делают сотрудники таможни. При этом они исходят из совокупности нескольких условий: заявления физлица (в устной форме или посредством пассажирской таможенной декларации), характера и количества товара, частоты пересечения физлицом границы и (или) перемещения им товаров через таможенную границу.
Отдельным приложением к документу установлен перечень товаров, которые ни при каких условиях не могут считаться товарами для ЛП. Например, это природные алмазы, котлы центрального отопления, двигатели внутреннего сгорания (за исключением двигателей для водных судов), солярии и др.
Если под видом товаров для ЛП заявлены и выпущены товары, ввезенные с целью использования в предпринимательской деятельности, то они считаются незаконно перемещенными через таможенную границу со всеми вытекающими из данного факта санкциями.
Перемещение товаров с использованием системы двойного коридора
Соглашение предусматривает применение двойного коридора при перемещении товара через таможенную границу. Если в сопровождаемом багаже физлица нет товаров для ЛП, которые необходимо декларировать, оно следует через зеленый коридор. Если же требуется заполнить декларацию или гражданин пожелал сделать это добровольно - через красный. Перечень мест прибытия и убытия, в которых применяется система двойного коридора, установлен Приказом ФТС России от 09.08.2010 N1471. Это воздушные, морские и автомобильные пункты пропуска.
Лимит по весу и стоимости
В соответствии с Соглашением без обязательного таможенного декларирования и уплаты таможенных пошлин разрешено ввозить товары на сумму не более 1500 евро и общим весом до 50 кг. Если этот лимит превышен, уплачивается пошлина в размере 30 процентов от стоимости товара, но не менее 4 евро за килограмм в части превышения.
Отметим, что до создания Таможенного союза (далее - ТС) ограничение по цене ввозимого товара составляло 65 000 руб., а по весу - 35 кг. Таким образом, в настоящее время можно ввезти больше товара по весу, но чуть меньше - по стоимости (по нынешнему курсу евро). Если это необходимо, физлица декларируют товары для ЛП при следовании через таможенную границу одновременно с представлением их таможне. Для этого заполняется пассажирская таможенная декларация. Форма и порядок ее заполнения утверждены Решением Комиссии ТС от 18.06.2010 N287.
Особенности перемещения транспортных средств
Транспортные средства для ЛП, перемещаемые через таможенную границу любым способом, подлежат обязательному письменному декларированию. Исключение составляют временно вывозимые с территории ТС и ввозимые обратно транспортные средства, которые зарегистрированы на территории одной из стран ТС.
Переходными положениями Соглашения установлены важные правила перемещения транспортных средств внутри ТС. Если автомобиль ввезен из третьих стран в Казахстан или Белоруссию после 1 января 2010 г. не по единым ставкам, указанным в приложениях к Соглашению, то при ввозе в Россию он будет считаться иностранным. За такой автомобиль потребуется внести разницу уплаченных таможенных платежей. Эту разницу можно оплатить до ввоза авто в Россию в бюджет Белоруссии или Казахстана соответственно. Однако в документе есть оговорка, что такое авто признается в РФ иностранным только до 1 января 2013 г.
Автомобили, ввезенные в Белоруссию и Казахстан после 1 января 2010 г. и зарегистрированные там, могут временно ввозиться в Россию без уплаты пошлины. Однако их должны ввозить только лица, постоянно проживающие в этих двух странах. Отчуждение, передача в пользование и распоряжение такими транспортными средствами в РФ возможны только после декларирования и уплаты таможенных пошлин и налогов.
Декларировать в письменной форме рекомендуется:
- товары для ЛП, перемещаемые в несопровождаемом багаже или доставляемые перевозчиком в адрес физлица;
- товары для ЛП, перемещаемые любым способом, в отношении которых применяются запреты и ограничения (кроме мер нетарифного и технического регулирования);
- товары для ЛП, перемещаемые любым способом (в том числе временно ввозимые), стоимость и (или) количество которых превышает нормы беспошлинного перемещения таких товаров;
- транспортные средства для ЛП, перемещаемые любым способом, за исключением зарегистрированных в одной из стран Таможенного союза, временно вывозимых с территории Союза и ввозимых обратно;
- наличные денежные средства и (или) денежные инструменты (в установленных таможенным законодательством случаях);
- культурные ценности;
- товары для ЛП, ввозимые в сопровождаемом багаже, если физлицо имеет и несопровождаемый багаж;
- товары для ЛП, указанные в п. п. 3 - 10 раздела первого Приложения N3 к документу.
К последнему пункту, например, могут относиться товары для ЛП, ввозимые дипломатическими работниками, а также товары, полученные в наследство (при условии документального подтверждения этого факта), урны с прахом и т.п.
Напомним, что несопровождаемый багаж Таможенный кодекс ТС определяет как товары для ЛП, принадлежащие физлицу и переданные или передаваемые перевозчику по договору международной перевозки (транспортной экспедиции) для фактического перемещения через границу в связи с въездом этого физлица на территорию ТС или его выездом с такой территории.
Что же касается денежных средств, то в письменном виде обязательно декларируются как при ввозе, так и при вывозе наличные денежные средства и (или) дорожные чеки на общую сумму, превышающую в эквиваленте 10 000 долл. США.
Документ:
Федеральный закон от 05.04.2011 N 60-ФЗ "О ратификации Соглашения о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском"


Вопрос 2: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Под специальными таможенными процедурами в ТК понимаются:
1) перемещения через таможенную границу РФ транспортных средств (гл. 22);
2) перемещения товаров физическими лицами (не для предпринимательских целей) (гл. 23);
3) перемещения товаров в международных почтовых отправлениях (гл. 24);
4) перемещения товаров отдельными категориями иностранных лиц (дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями) (гл. 25);
5) перемещения товаров, трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи (гл. 26).
Каждая из специальных таможенных процедур содержит свои особенности по уплате таможенных платежей, порядку и формам таможенного декларирования товаров, порядку применения (неприменения) отдельных форм таможенного контроля, а также особенности условного выпуска товаров (транспортных средств).


2.1. Перемещение транспортных средств
Согласно подп. 5 п. 1 ст. 11 ТК под транспортными средствами понимаются любые морское (речное) судно (включая самоходные и несамоходные лихтеры и баржи, а также судно на подводных крыльях), судно на воздушной подушке, воздушное судно, автотранспортное средство (включая прицепы, полуприцепы и комбинированные транспортные средства) или единица железнодорожного подвижного состава, которые используются в международных перевозках для платной перевозки лиц либо для платной или бесплатной промышленной или коммерческой перевозки товаров, а также их штатные запасные части, принадлежности и оборудование, содержащиеся в их штатных баках горюче-смазочные материалы и топливо, если они перевозятся вместе с транспортными средствами.
На основании ст. 270 ТК транспортные средства перемещаются через таможенную границу в соответствии с таможенными режимами временного ввоза и временного вывоза с учетом особенностей, предусмотренных специальной таможенной процедурой. Таким образом, рассматриваемая специальная таможенная процедура может быть условно разделена на три части:
1) временный ввоз транспортных средств;
2) временный вывоз транспортных средств;
3) временный ввоз/вывоз оборудования и запасных частей, морских (речных) судов и воздушных судов, не используемых для международных перевозок товаров и пассажиров.
1. Временный ввоз транспортных средств на таможенную территорию РФ допускается с полным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов.
Основными условиями временного ввоза являются:
1) регистрация временно ввозимого транспортного средства за иностранным лицом и (или) на территории иностранного государства;
2) использование временно ввозимого транспортного средства на таможенной территории РФ иностранным лицом либо российским лицом, которое надлежащим образом уполномочено на это иностранным лицом;
3) временно ввезенное транспортное средство не используется на таможенной территории РФ во внутренних перевозках. Под внутренней перевозкой понимается перевозка товаров, погруженных на таможенной территории одного государства и подлежащих разгрузке на территории того же самого государства;
4) временно ввезенное транспортное средство не передается в аренду (субаренду) на таможенной территории РФ.
При невыполнении хотя бы одного из условий временного ввоза транспортного средства с освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов применяется частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, в соответствии с порядком, установленным таможенным режимом временного ввоза товаров.
В соответствии с п. 1 ст. 272 ТК обратный вывоз временно ввезенного транспортного средства должен осуществляться незамедлительно после завершения транспортной операции, для совершения которой оно было временно ввезено. Только в случаях, названных в п. 2 ст. 272 ТК исключительными, таможенный орган вправе устанавливать конкретные сроки временного ввоза транспортного средства. Но и при наличии исключительных случаев срок временного ввоза определяется на основании заявления перевозчика и с учетом всех обстоятельств предполагаемой транспортной операции.
В отношении временно ввезенных транспортных средств допускается совершать обычные операции по их техническому обслуживанию или ремонту.
Как правило, временный ввоз транспортных средств завершается их обратным вывозом за пределы таможенной территории РФ. ТК допускает (с разрешения таможенного органа) завершить временный ввоз транспортного средства его выпуском для свободного обращения применительно к товарам, режим временного ввоза которых завершается выпуском для свободного обращения.
2. Временный вывоз транспортных средств за пределы таможенной территории РФ допускается без ограничений сроков временного вывоза в отношении:
а) транспортных средств, находящихся на таможенной территории РФ в свободном обращении и зарегистрированных за российскими лицами;
б) транспортных средств, временно ввезенных на таможенную территорию РФ с частичным освобождением от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и используемых российскими лицами, не являющимися их собственниками (вне зависимости от регистрации такого транспортного средства за российским лицом).
В случае временного вывоза российским лицом временно ввезенного транс........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.