Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Государственная служба в таможенных органах

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 29.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1 Государственная служба в Российской Федерации 6
1.1 Система государственной службы в Российской Федерации 6
1.2 Общие условия прохождения государственной службы 11
2 Деятельность государственного служащего в системе таможенных органов 23
2.1 Условия поступления и прохождения государственной службы в таможенных органах 23
2.2 Место и роль таможенной службы России в системе государственного управления 34
3 Совершенствование государственной службы в таможенных органах 38
3.1 Борьба с коррупционными проявлениями в таможенных органах Российской Федерации 42
3.2 Стимулирование деятельности государственных гражданских служащих в таможенных органах 46
Заключение 51
Глоссарий 53
Список использованных источников 57
Список сокращений 67
Приложение А.Система государственной службы 68
Приложение Б.Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы 69
Приложение В.Обязанности гражданского служащего 70
Приложение Г.Случаи не допущения к прохождению гражданской службы 71
Приложение Д.Условия отсутствия испытания при приеме на работу 72


Введение

Темой выпускной квалификационной работы является государственная служба в таможенных органах. Согласно законодательству, под государственной службой понимается профессиональная деятельность по обеспечению полномочий органов государственной власти.
Государственная служба включает в себя службу в федеральных органах государственной власти, службу в органах власти субъектов Российской Федерации, иных федеральных государственных органах и органах субъектов Российской Федерации.
Следует обратить внимание на то, что государственная служба основана на принципах верховенства Конституции РФ и Федеральных законов над иными правовыми нормативными актами, ведомственными и должностными инструкциями и актами управления; приоритете прав и свобод человека и гражданина и обязанности органов государственной власти соблюдать и защищать эти права; единства системы государственной власти, разграничении предметов ведения между органами законодательной, исполнительной и судебной власти; равного доступа граждан к государственной службе; обязательности решений вышестоящих органов для нижестоящих; единстве требований, предъявляемых к государственной службе и государственным служащим, ответственности за принимаемые решения; гласности, профессионализме и компетентности государственных служащих; внепартийности государственной службы.
В связи с изменениями, происходящими с принятием ФЗ «О системе государственной службы», следует рассмотреть понятие государственной должности государственной службы, которая определяется как должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ, с установленным кругом обязанностей по исполнению либо обеспечению исполнения полномочий данного государственной органа, денежным содержанием из государственного бюджета и юридической ответственностью за исполнение возложенных обязанностей.
Государственная гражданская служба представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности РФ, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ.
Правовое положение федерального государственного служащего и государственного гражданского служащего субъекта РФ (права, обязанности, ограничения, правила служебного поведения, ответственность) устанавливаются соответствующими федеральными законами о виде государственной службы.
Правовой статус государственных служащих, как субъектов права, складывается из предмета ведения органов государственной власти, которую он замещает. Именно через деятельность государственных служащих осуществляется правомочие органов исполнительной и других ветвей государственной власти. Основы правового положения государственных служащих определены законодательством и складываются из обязанностей по обеспечению полномочий соответствующего органа государственной власти, среди которых следует выделить обязанности по поддержке и защите конституционного строя, соблюдению Конституции и российских законов; соблюдение и обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, своевременное рассмотрение обращений граждан, общественных объединений, а также предприятий, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принятие по ним решений в порядке, установленном законодательством.
Актуальность данной темы состоит, в повышающемся престиже этой категории служащих.
Цель выпускной квалификационной работы - изучить понятие государственного служащего в таможенных органах.
Задачи работы:
- изучить систему государственной службы в России,
- изучить понятие «государственный служащий»,
-рассмотреть соотношение понятий «государственный служащий» и «должностное лицо»,
- изучить правила поведения и должностные обязанности государственных служащих,
- рассмотреть основные проблемы работы государственных гражданских служащих, в том числе коррупционность в таможенных органах.
Задачи и цели работы будут рассмотрены на примере таможенных органов Приволжского таможенного управления и Пензенской таможни.


1 Государственная служба в Российской Федерации

1.1 Система государственной службы в Российской Федерации

В соответствии с законодательством Российской Федерации государственная служба Российской Федерации - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий:
-Российской Федерации;
-федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов;
-субъектов Российской Федерации;
-органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы субъектов Российской Федерации);
-лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее - лица, замещающие государственные должности Российской Федерации);
-лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации.
Деятельность лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, настоящим Федеральным законом не регулируется.
Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:
-государственная гражданская служба;
-военная служба;
-правоохранительная служба.
Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы.
Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются:
-федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы);
-законность;
-приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;
-равный доступ граждан к государственной службе;
-единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы;
-взаимосвязь государственной службы и муниципальной службы;
-открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих;
-профессионализм и компетентность государственных служащих;
-защита государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц.
Федеральная государственная служба - профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.
Государственная гражданская служба - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.
Федеральная государственная гражданская служба - профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.
Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации - профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий субъекта Российской Федерации, а также полномочий государственных органов субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации.
Военная служба - вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
Правоохранительная служба - вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.
Должности государственной службы подразделяются на:
-должности федеральной государственной гражданской службы;
-должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации;
-воинские должности;
-должности правоохранительной службы.
В федеральном государственном органе могут быть учреждены должности государственной службы различных видов.
Должности государственной службы распределяются по группам и (или) категориям в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы и законами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации.
Соотношение должностей федеральной государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей правоохранительной службы определяется указом Президента Российской Федерации.
Соотношение должностей федеральной государственной гражданской службы и типовых должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации определяется федеральным законом или указом Президента Российской Федерации.
Квалификационные требования к гражданам для замещения должностей государственной службы устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В федеральном государственном органе и государственном органе субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной службы. Трудовая деятельность работников, замещающих такие должности, регулируется законодательством Российской Федерации о труде.
Реестр должностей федеральной государственной службы образуют:
-перечни должностей федеральной государственной гражданской службы;
-перечни типовых воинских должностей;
-перечни типовых должностей правоохранительной службы.
Федеральный государственный служащий - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета.
Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации может получать денежное содержание (вознаграждение) также за счет средств федерального бюджета.
Нанимателем федерального государственного служащего является Российская Федерация, государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации - соответствующий субъект Российской Федерации.
Правовое положение (статус) федерального государственного служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации, в том числе ограничения, обязательства, правила служебного поведения, ответственность, а также порядок разрешения конфликта интересов и служебных споров устанавливается соответствующим федеральным законом о виде государственной службы.

1.2 Общие условия прохождения государственной службы

Формирование кадрового состава государственной службы обеспечивается:
-созданием федерального кадрового резерва, кадрового резерва в федеральном государственном органе, кадрового резерва субъекта Российской Федерации, кадрового резерва в государственном органе субъекта Российской Федерации для замещения должностей государственной службы, а также эффективным использованием указанных кадровых резервов;
-развитием профессиональных качеств государственных служащих;
-оценкой результатов профессиональной служебной деятельности государственных служащих в ходе проведения аттестации или сдачи квалификационного экзамена;
-созданием возможностей для должностного (служебного) роста государственных служащих;
-использованием современных кадровых технологий;
-применением образовательных программ, федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.
Федеральными законами о видах государственной службы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации устанавливаются порядок поступления на государственную службу и замещения вакантных должностей государственной службы на конкурсной основе, условия формирования конкурсных комиссий, правила опубликования информации о конкурсах в средствах массовой информации, а также предусматривается другой порядок поступления на государственную службу и замещения вакантных должностей государственной службы.
Подготовка граждан для прохождения государственной службы осуществляется в формах, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Переподготовка, повышение квалификации и стажировка государственных служащих осуществляются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
На государственную службу по контракту вправе поступать граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и достигшие возраста, установленного федеральным законом о виде государственной службы для прохождения государственной службы данного вида.
Федеральным законом о виде государственной службы или законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к гражданам при поступлении на государственную службу по контракту.
Условия контрактов, порядок их заключения, а также основания и порядок прекращения их действия устанавливаются в соответствии с федеральным законом о виде государственной службы.
В соответствии с федеральным законом о виде государственной службы контракт может заключаться с гражданином:
-на неопределенный срок;
-на определенный срок;
-на срок обучения в образовательном учреждении профессионального образования и на определенный срок государственной службы после его окончания.
Основания прекращения государственной службы, в том числе основания увольнения в запас или в отставку государственного служащего, устанавливаются федеральными законами о видах государственной службы.
В соответствии с федеральными законами о видах государственной службы гражданам, проходящим федеральную государственную службу, присваиваются классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания.
В соответствии с федеральным законом о виде государственной службы для граждан, проходящих государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации, устанавливаются классные чины.
Общими условиями присвоения, сохранения классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий являются:
-последовательное присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания по прошествии установленного времени пребывания в определенном классном чине, дипломатическом ранге, воинском и специальном звании после их присвоения впервые;
-присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания государственному служащему в соответствии с замещаемой должностью федеральной государственной службы;
-досрочное присвоение в качестве меры поощрения классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания либо присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания на одну ступень выше классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания, предусмотренных для замещаемой должности федеральной государственной службы в соответствии с федеральным законом о виде государственной службы;
-сохранение присвоенного классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания при освобождении от замещаемой должности федеральной государственной службы или увольнении с федеральной государственной службы.
Лишение присвоенного классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания возможно по решению суда.
Стаж (общая продолжительность) государственной службы определяется в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации.
В стаж (общую продолжительность) государственной службы одного вида в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации включаются продолжительность государственной службы других видов, а также периоды замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе, и муниципальных должностей муниципальной службы.
Персональные данные государственных служащих, сведения об их профессиональной служебной деятельности и о стаже (об общей продолжительности) государственной службы вносятся в личные дела и документы учета государственных служащих. Ведение и хранение указанных дел и документов осуществляются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Форма и порядок ведения, учета и хранения документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность государственных служащих, устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Персональные данные, внесенные в личные дела и документы учета государственных служащих, являются персонифицированными и в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях к сведениям конфиденциального характера.
В федеральном государственном органе и государственном органе субъекта Российской Федерации ведутся, в том числе на электронных носителях, реестры государственных служащих, которые формируются на основе персональных данных государственных служащих.
Сведения, внесенные в реестр федеральных государственных служащих в федеральном государственном органе и в реестры государственных служащих субъектов Российской Федерации в государственных органах субъектов Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях к сведениям конфиденциального характера.
Для замещения должностей государственной службы создаются федеральный кадровый резерв, кадровый резерв в федеральном государственном органе, кадровый резерв субъекта Российской Федерации и кадровый резерв в государственном органе субъекта Российской Федерации.
Гражданский служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок государственного органа;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему из........

Список использованных источников

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 // Российская газета. - N 7. - 2009.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ//Российская газета, N 238-239. - 1994.
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ// Российская газета. - N 23-25,27. - 1996.
4. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ//" Российская газета. - N 113-118. - 1996.
5. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ// Российская газета. - N 153-154. - 1998.
6. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 05.08.2000 N 117-ФЗ// Парламентская газета. - N 151-152. - 2000.
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // Парламентская газета. - N 2-5. - 2002.
8. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 N 61-ФЗ // Парламентская газета. - N 99-100. - 2003.
9. Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" // Российская газета. - N 146. - 1997.
10. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации»// Российская газета. -№ 104.- 2003.
11. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"// Российская газета. -N 162.-2004.
12. Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»// Российская газета. - № 2148. - 2006.
13. Федеральный Закон от 25.07.2006 N 128-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей"// Парламентская газета. - N 126-127. - 2006.
14. Федеральный закон от 02.03.2007 N 24-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы"// Парламентская газета. - N 34. - 2007.
15. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"// Парламентская газета. - N 90. - 2008.
16. Указ Президента РФ от 16.11.1998 N 1396 "Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. - N 47. - 1998.- ст. 5742
17. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"// Российская газета. - N 152. - 2002.
18. Указ Президента РФ от 16.02.2005 N 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации" // Российская газета. - N 34. - 2005.
19. Указ Президента РФ от 31.12.2005 N 1574 "О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы" // Российская газета. - N 2. - 2006.
20. Указ Президента РФ от 25.07.2006 N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" // Собрание законодательства РФ. - 2006. - N 3. - ст. 3459.
21. Приказ ГТК РФ от 18.12.2003 N 1467 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых по таможенной территории Российской Федерации автомобильным транспортом"// Таможенные ведомости. - N 4. - 2004.
22. Приказ ФТС РФ от 16.09.2004 N 50 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции при международной перевозке товаров железнодорожным транспортом"// Таможенные ведомости. - N 11. - 2004.
23. Приказ ФТС РФ от 29.09.2004 N 80 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих контроль за правильным заявлением страны происхождения товаров и принятие решений о стране происхождения товаров"// Таможенные ведомости. - N 12. - 2004
24. Приказ ФТС РФ от 29.09.2004 N 85 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц, осуществляющих классификацию товаров в соответствии с ТН ВЭД России и контроль правильности определения классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД России"// Экономика и жизнь. - N 43. - 2004.
25. Приказ ФТС РФ от 08.09.2006 N 862 "О внесении изменений в Порядок совершения отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима таможенного склада, утвержденный Приказом ГТК России от 25.02.2004 N 236 "Об утверждении Порядка совершения отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима таможенного склада и обязательных требований к обустройству, оборудованию и месту расположения помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада"// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - N 45. - 2006.
26. Приказ ФТС РФ от 22.11.2006 N 1208 "Об утверждении Порядка декларирования физическими лицами товаров в конклюдентной форме"// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - N 4. - 2007.
27. Приказ ФТС РФ от 29.03.2007 N 382 "О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых воздушным транспортом"// Российская газета. - N 101. - 2007.
28. Приказ ФТС РФ от 06.12.2007 N 1496 "Об учреждении складов временного хранения таможенными органами"// Таможенный вестник. - N 4. - 2008.
29. Приказ ФТС РФ от 03.10.2008 N 1230 "Об утверждении Инструкции об особенностях совершения должностными лицами таможенных органов отдельных таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, с использованием предварительной информации"// Таможенный вестник. - N 21. - 2008.
30. Приказ ФТС РФ от 06.11.2008 N 1378 "Об утверждении Порядка организации и проведения таможенной ревизии"// Таможенный вестник. - N 1. - 2009.
31. Приказ ФТС РФ от 03.07.2006 N 612 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях прохождения испытания при приеме на службу в таможенные органы Российской Федерации" // Российская газета. - N 177. - 2006.
32. Приказ ФСТ РФ от 09.12.2008 N 278 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной службы по тарифам" // Российская газета. - N 20. - 2009.
33. Приказ ФТС РФ от 26.12.2008 N 1672 "Об оплате труда федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов Российской Федерации за работу в ночное время" // Российская газета. - N 30. - 2009.
34. Приказ ФТС РФ от 04.06.2009 N 1025 "Об утверждении перечней должностей сотрудников старшего начальствующего состава, среднего начальствующего состава и младшего состава таможенных органов Российской Федерации, учреждений, находящихся в ведении ФТС России, и представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом, соответствующих им специальных званий и общих квалификационных требований" // Российская газета. - N 146. - 2009.
35. Приказ ФТС РФ от 11.08.2009 N 1458 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации" // Российская газета. - N 176. - 2009.

Научная, обзорная литература

1. Анимица Е.Г., Рябцев А.Н., Гилева М.А., Новикова Н.В. Формирование и развитие таможенного дела. - Екатеринбург, 2008.- 425с.
2. Артур О.-Салливан. Экономика России. - М., Инфра-М., 2002.-180с.
3. Ашурков О.М. Механизм защиты интеллектуальной собственности таможенными органами: Материалы докладов научно-практической конференции. - М.: РИО РТА, 2008. - 154 с.
4. Бахрах Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации. - Екатеринбург: Изд-во Государственной юридической академии, 2009. - 640с.
5. Беспалько В.Г. Государственная служба: Материалы докладов научно-практической конференции. - М.: РИО РТА, 2008.- 154 с.
6. Бирюзкова И. В. Управленческий персонал: Учебное пособие. - М.: Экономика, 2008. - 264с.
7. Бовыкин И.В. Решение проблем управления, Издание 2. - М.: Экономика, 2008. - 420с.
8. Борисова Е. А. Управление персоналом для современных руководителей. - СПб.: Питер, 2003.
9. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. - СПб.: Питер, 2002.
10. Будаева Е. Повышение надежности государственной службы в таможенных органах: Таможенное обозрение. - №1. - 2008 - С. 12-36
11. Велихов Л.А. Основы таможенного дела. - М.-Л., 2006.-254с.
12. Весин В.Р. Менеджмент персонала - М.: ЮРИСТЪ, 2003.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2006. - 670с.
14. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для ВУЗов. - М.: Издательская группа "Норма-Инфа", 2004. - 280с.
15. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. - Мн.: Мисанта, 2003.-624с.
16. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в ХХI веке. В 4 томах. - М.: МПИИПУ, 2006. - 364с.
17. Грачев М.В. Кадровое управление персоналом. - М.: Дело, 2007. - 247с.
18. Григорьев Л., Черненко А. Управление персоналом и регулярный менеджмент. - М.: Группа БИГ, 2007.
19. Десслер Г. Управление персоналом: перевод с английского. - М.: БИНОМ, 2003. - 223с.
20. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2004. - 360с.
21. Зайцев Г. Г. Управление деловой карьерой. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007. - 256с.
22. Зудина Л. Н. Организация управленческого труда: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М - Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. - 316с.
23. Зухран А. Г. Управление персоналом: Учебное пособие - СПб.: Северо-Запад, 2008. - 346с.
24. Измайлова Е.Ю. Практика деятельности и типичные ошибки таможенных органов в сфере защиты интеллектуальной собственности // Таможня-2004: сквозь призму экономики и права: Сборник материалов научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и слушателей. - М.: РИО РТА, 2004. - 512 с.
25. Измайлова Е.Ю. Совершенствование законодательства в области защиты прав интеллектуальной собственности: Материалы докладов научно-практической конференции. - М.: РИО РТА, 2008.- 154 с.
26. Козловский А.Ю. Актуальные проблемы государственной службы. - М.: РИО РТА, 2009. - 420с.
27. Козловский А.Ю. Некоторые аспекты документирования противоправной деятельности оперативными подразделениями таможенных органов при получении информации о фактах торговли контрабандными товарами // Форум: Методический сборник. Приложение 3. - М.: РИО РТА, 2003. С. 51
28. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации / Под общ. ред. Ю.Ф. Азарова и Г.В. Баландиной. - М.: Норма, 2006.- 680с.
29. Комментарий к Федеральному закону «Об оперативно-розыскной деятельности», с постатейным приложением нормативных правовых актов и докуметов / Авт.-сост. проф. А.Ю. Шумилов. 6-е изд., доп. и перераб. - М.: Изд-ль Шумилова И.И., 2004. 331 с. (Б-ка оперативника (открытый фонд).
30. Кудряшев А.О. Защита прав интеллектуальной собственности в Российской Федерации (пограничные меры): Материалы докладов научно-практической конференции. - М.: РИО РТА, 2008. - 154 с.
31. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебное пособие - М.: Новое знание, 2007. - 420с.
32. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация Учебное пособие для студентов вузов, - М.: Экзамен, 2005. - 354с.
33. Королевский М.И. Поиск и отбор персонала. - М.: «Интел-Синтез», 2004.- 254с.
34. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб. посо-бие. - М.: Дело, 2002. - 312 с.
35. Кузьменко О.М. Применение системы управления рисками при осуществлении таможенного контроля за перемещением через таможенную границу РФ товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности: Материалы докладов научно-практической конференции. - М.: РИО РТА, 2008. - 154 с.
36. Ларичев В.Д., Гильмутдинова Н.С. Таможенные преступления. - М.: Экзамен, 2001.-315с.
37. Лицензирование в сфере внешней торговли. - М.: ООО фирма «Благовест-В», 2005. - 420с.
38. Маслов Е. В., Семенов А.К., Психология и этика менеджмента и бизнеса: учебное пособие.. - М.: «ИНФРА - М», 2008. - 274с.
39. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. - М.: Финпресс, 2004. - 280с.
40. Мешков В.М., Попов В.Л. Оперативно-розыскная тактика и особенности использования полученных результатов в ходе предварительного расследования: Учебно-практическое пособие. 2-е изд., доп. - М., 2003. - 108 с.
41. Михайлов В.И., Федоров А.В. Таможенные преступления. - СПб.:
Изд-во «Юрид. центр пресс», 1999.-210с.
42. Налетов В. О некоторых проблемах правового регулирования // Муниципальное право. - 2005. - № 2. - С. 42.
43. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. - М.: Издательство "Экзамен", 2004. - 256 с.
44. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство "Экзамен", 2004. - 544 с.
45. Оперативно-розыскная деятельность: Учебник / Под ред. К.К. Горяинова, В.С. Овчинского, Г.К. Синилова, А.Ю. Шумилова. 2-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2004. 848 c. (Высшее образование).
46. Основы таможенного дела: учеб. пособие. В 2 т. Т. 2/Под ред. Ю.Ф. Азарова. - М.: РИО РТА, 2008. .-450с.
47. Саакян А.Н., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. - СПб.: Питер, 2002.
48. Сперанский В. И. Управление в конфликтных ситуациях. - М.: Изд-во МГУ, 2009.- 371с.
49. Симонов Н.Е., Козловский А.Ю. Некоторые аспекты деятельности таможенных органов по выявлению и пресечению ввоза-вывоза контрафактных товаров // Контрабанда, коррупция, отмывание грязных денег, терроризм: проблемы мирового сообщества на границе тысячелетий: Сборник докладов на международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы борьбы с трансграничной преступностью». - М.: РИО РТА, 2003. С. 67-72.
50. Смакаев М.В. Взаимодействие правообладателя с таможенными органами: Материалы докладов научно-практической конференции. - М.: РИО РТА, 2008.- 154 с.
51. Совершенствование практики защиты таможенными органами России прав интеллектуальной собственности: Материалы докладов научно-практической конференции. - М.: РИО РТА, 2008. - 160с.
52. Система правовых актов в области таможенного дела // Таможенный вестник.- 2004.- № 3. -С. 45-94.
53. Таможенная служба Российской Федерации в 2008 году: Справочные материалы к коллегии ФТС России 17 февраля 2009 года. - М.: ФТС России, 2009. - 180с.
54. Управление персоналом как вид предпринимательской деятельности / Под ред. С. А. Шапиро, А. Я. Шапиро. - М.: Альфа-прес, 2006. - 256с.
55. Удальцова М. В. Аверченко Л.К. Социология и психология управления: Учебное пособие. - Новосибирск: «Сибирское соглашение», 2005. - 315с.
56. Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез"", 2001. - 272 с.
57. Хомяков Л.Л. Организационно-правовые основы обеспечения собственной безопасности таможенных органов Российской Федерации: Лекция. - М.: РИО РТА, 2007.-84с.
58. Цыпкин ЮЛ. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 446 с.
59. Широков В.К. Методы определения цен лицензионных договоров: Материалы докладов научно-практической конференции. - М.: РИО РТА, 2008. - 154 с.
60. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. Изд. 2-е, изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА, 2005. - 560с.
61. Шурыгин С.Н. О деятельности ФТС России по защите прав интеллектуальной собственности: Материалы докладов научно-практической конференции. - М.: РИО РТА, 2008. - 154 с.
62. Форум: методический сборник. Вып. 12 / Под общей ред. А.Д. Смирнова - М, 2003.-220с.
63. Юксвярав Р.К. Хабакук М.Я. Лейманн Я.А. Управленческое консультирование: теория и практика. - М., 2004.
64. Юрченко О.Т. Результаты деятельности таможенных органов в 2007-2008 году.// Таможенные ведомости.- №№ 9-11.-С. 7-14





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.