На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Развитие менеджмента в России.ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ВИДЫ МЕНЕДЖМЕНТА.

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 29.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...3
1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ВИДЫ МЕНЕДЖМЕНТА ………………………………….5
2. ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ ……………………….………..9
2.1 Развитие менеджмента в России ………………..…………………………..…10
2.2 Проблемы российского менеджмента в условиях рынка ……………………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..…17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………19




ВВЕДЕНИЕ

Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим.
Знание истории прошлого необходимо по следующим основным причинам:
всегда интересно и нужно;
позволяет восполнить недостаток собственных мыслей и объем своих знаний;
дает возможность проанализировать основные вехи эволюционного развития науки и систематизировать их;
позволяет извлечь соответствующие уроки из прошлого с тем, чтобы не повторять ошибок в будущем.
Анализ прошлого способствует лучшему пониманию современного состояния науки, а также появлению и формированию новых идей. Развитие науки управления свидетельствует, что нежизнеспособные концепции гибли, а оставались только самые ценные, проверенные практикой и временем. Как показывает предшествующий опыт развития многих стран мира, обращение к истории часто происходило в критические, судьбоносные периоды жизни общества, в периоды поиска путей выхода из сложившейся кризисной ситуации.
Так было, например, в период реформирования системы управления в СССР в 60 - е гг., когда взоры многих отечественных ученых устремились в прошлое, осмысление которого должно было помочь в поиске путей выхода из создавшегося положения.
Аналогичный всплеск интереса к прошлому, связанный с реформированием системы управления в СССР в 1979 г., произошел в СССР в 80-е гг., когда также появился целый рад работ по изучению эволюции зарубежного опыта управления. Перестройка системы управления, начатая в СССР М.С. Горбачевым, также сопровождалась возрастанием интереса к изучению развития управленческой мысли. Управление в условиях рынка получило название менеджмента.
Отличительные особенности менеджмента заключаются в том, что он ориентирует фирмы на удовлетворение потребностей рынка, на постоянное повышение эффективности производства (получение оптимальных результатов с наименьшими затратами), на свободу в принятии решений, на разработку стратегических целей и программ и их постоянную корректировку в зависимости от состояния рынка.
Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить цель данной работы - рассмотреть особенности процесса развития и формирования менеджмента в России.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1) рассмотреть понятие, цели и виды менеджмента;
2) проанализировать современное состояние менеджмента в России, выявить проблемы современных менеджеров и возможные пути дальнейшего развития менеджмента в России.




1. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ВИДЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Менеджмент - это система программно-целевого управле­ния, текущего и перспективного планирования и прогнозирова­ния научно-технических разработок, организации производства, реализации продукции и услуг с целью повышения эффективно­сти хозяйствования, удовлетворения потребностей рынка и общества в целом, увеличения прибыли.
Для современного менеджмента харак­терны:
- стабильное стремление к повышению эффективности про­изводства и бизнеса в целом;
- широкая хозяйственная самостоятельность, обеспечиваю­щая свободу принятия решения тем, кто несет ответственность за конечные результаты функционирования на рынке фирмы или ее подразделений;
- постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка, изменений внешней среды;
- ориентация на достижение запланированного конечного ре­зультата деятельности фирмы;
- использование современной информационной базы для мно­говариантных расчетов при принятии управленческих решений;
- изменение функции планирования - от текущего к пер­спективному;
- упор на все основные факторы улучшения деятельности фирмы;
- оценка управления работы в целом только на фундаменте реально достигнутых конечных результатов;
максимальное применение математических методов и дос­тижений информатики на базе ЭВМ;
- привлечение всех сотрудников компании к управлению ею;
- осуществление управления на основе предвидения измене­ний, гибких решений;
- опора на инновации в каждом сегменте работы фирмы, не­стандартные решения;
- проведение глубокого экономического анализа каждого управленческого решения;
- способность разумно рисковать и управлять риском;
- возрастание роли маркетинга до ключевой.
Задачами менеджмента как науки являются разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива путем выпуска конкурентоспособного товара.
В то же время конечной целью менеджмента как практики эффективного управления является обеспечение прибыльности предприятия путем рациональной организации производственного (торгового) процесса, включая управление производством (коммерцией) и развитие технико-технологической б........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. В. Анташов, Г.Уварова Основы менеджмента. 2006 г.
2. Веснин В. Р. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 2004 г.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник - М.: Гардарика, 2005г.
4. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие. - М.: Дело, 2004 г.
5. Гончаров В.И. Основы менеджмента. Учебное пособие / Гончаров В.И. - Минск: Современная школа, 2006 г. - 281 с.
6. Драчева Е.Л. Менеджмент. Учебное пособие для студенческих учреждений среднего профессионального образования / Драчева Е.Л., Юликова Л.И. - 2-е издание, стер. - М.: Изд. центр «Академия» - 2009 г. - 288 с.
7. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г.
8. Королев Ю.Б. Менеджмент в АПК. Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений / Королев Ю.Б. - М.: КолосС, 2009 г. - 304с.
9. Кабушкин. Н. И. Основы менеджмента. Учебное пособие. Новое издание 2005 г.
10. Михалева Е. П. Менеджмент: Пособие для сдачи экзаменов - 2005 г.
11. Русинова Ф.М. Менеджмент (современный российский менеджмент) Учебник под ред. Русинова Ф.М., Разу М.Л. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2010 г. - 245 с



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.