На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методическая разработка темы программы производственного обучения «Приготовление соусов»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Раздел 1: Характеристика темы: «Приготовление соусов» 5
Раздел 2: Материально - техническое оснащение для темы: «Приготовление соусов» 6
Раздел 3: Планирование учебного процесса по теме: «Приготовление
соусов» 13
Раздел 4: Разработка учебно-технической документации по теме: «Приготовление соусов» 21
Раздел 5: Методика проведения занятий по теме: «Приготовление соусов» 24
Раздел 6: Воспитательная работа в процессе изучения темы: 26 «Приготовление соусов»
Заключение 30 Список литературы 31
Приложение 32


Введение
Производственное обучение - самостоятельная составная часть учебного процесса, которая имеет свои специфические по сравнению с теоретическим обучением цели и задачи, содержание, методы, формы и средства. Процесс производственного обучения происходит на основе взаимосвязи теории и практики. Основы профессионального мастерства формируются у будущих рабочих постоянно, в течение всего периода обучения.
Основная задача производственного обучения - практическое обучение учащихся профессиональному мастерству, то есть вооружение их профессиональными знаниями, умениями, навыками, необходимыми для выполнения определенных трудовых процессов.
Цели производственного обучения:
- формировать у учащихся основы профессионального мастерства по одной из выбранных профессий;
- выработать у учащихся прочные знания, умения и навыки, связанные с умственной деятельностью в труде;
- формировать у учащихся умения и навыки, связанные с умственной деятельностью в труде;
- научить учащихся применять теоретические знания на практике;
- воспитать у учащихся высокую культуру труда, стремление к рационализации и изобразительству;
- обеспечивать учащихся всесторонне физическое и духовное развитие, черты предпринимательства, новаторства, патриотизма;
- создание условий для получения профессии и включения учащихся в общественно полезный труд в соответствии с их интересами и способностями.
Тема курсовой работы: «Приготовление соусов» актуальна в наше время для поваров-кондитеров, так как соусы возбуждают аппетит, улучшают вкус, придают сочность, дополняют химический состав, повышают пищевую ценность, а также улучшают внешний вид блюд.
Объект: Организация производственного обучения
Предмет: разработка темы программы производственного обучения
Цель: проанализировать процесс производственного обучения при изучении темы программы: «Приготовление соусов»
Задачи:
1. Проанализировать литературу по теме: «Приготовление соусов»
2. Рассмотреть материально-техническую базу и учебно-техническую документацию, методику проведения занятий, документацию планирования, воспитательный процесс на уроках производственного обучения.
3. разработать план - схему учебных мастерских, документацию планирования и учебно-техническую документацию
Гипотеза: Если методически грамотно разработать тему программы производственного обучения, то:
1. Повысится качество производственного обучения;
2. Улучшится усвоение знаний, умений, навыков учащимися.


Раздел 1. Характеристика темы: «Приготовление соусов»
Тема: «Приготовление соусов». Тема изучается на 1 курсе 2 полугодия в мае месяце. На тему дано 72 часа. В данной курсовой работе взята ? часть темы, то есть 36 часов.
Ознакомление учащихся с организацией рабочего места при приготовлении соусов, нормами закладки муки и жира, нормой выхода соусов, режимами варки соусов. Хранение соусов. Приготовление бульонов для соусов. Приготовление белой пассировки. Соусы с мукой. Молочные соусы и производные от него - соус сладкий. Сметанные соусы - и производные от них - с луком, томатом, хреном. Соусы без муки. Яично-масляные соусы.
Учебные цели темы:
1. Закрепить умения и навыки учащихся при приготовлении соусов с мукой.
2. Закрепить умения и навыки учащихся при приготовлении молочных соусов.
3. Закрепить умения и навыки учащихся при приготовлении сметанных соусов.
4. Закрепить умения и навыки учащихся при приготовлении соусов без муки.
5. Закрепить умения и навыки учащихся при приготовлении яично-масляных смесей.
6.Проверить у учащихся умения и навыки по приготовлению соусов.
Межпредметные и Внутрипредметные связи
Межпредметные: Кулинария, технология, санитария, гигиена, микробиология, оборудование и товароведение.
Внутрипредметные: Первична обработка овощей и грибов; первичная обработка мяса, мясных продуктов, птицы и дичи; первичная обработка рыбы. Приготовление блюд и гарниров из круп и макаронных изделий; приготовление супов; приготовление бульонов; приготовление блюд лечебного питания; приготовление блюд из яиц и творога; приготовление холодных блюд и закусок.


Раздел 2. Материально-техническое оснащение для темы: «Приготовление соусов»
Материально-техническая база должна создавать благоприятные условия для овладения учащимися основами профессионального мастерства на уровне современной техники.
Правильная организация учебно-производственных мастерских, учебных кабинетов, лабораторий и других учебных подразделений и сооружений производственного назначения, с точки зрения их планировки, оснащения и соответствия учебно-воспитательным задачам, формам и методам производственного обучения, способствует созданию благоприятных условий труда для мастера и учащихся, достижению максимального эффекта в работе при минимальных затратах времени.
Материально-техническая база должна постоянно реконструироваться, технически перевооружаться, расширяться, пополняться оборудованием, учебно-наглядными пособиями, современными техническими средствами обучения, манипуляторами, мебелью, стенками, приборами ЭВМ, компьютерами, работами и т.д.
Значение учебных мастерских.
Учебные мастерские предназначены для производственного обучения учащихся по соответствующим профессиям и формирования умений и навыков учащихся в процессе изготовления продукции и выполнения заказов и работ для населения.
Важнейшее педагогическое преимущество учебных мастерских заключается в том, что вся организация их деятельности позволяет методически правильно построить учебный процесс и благоприятно решить учебно-воспитательные задачи. Продолжительность производственного обучения в учебных мастерских для различных профессий различна.
План-схема учебной мастерской (Приложение №1)

Рабочее место учащегося.
Под рабочим местом учащегося следует понимать определенную часть площади мастерской, находящуюся в ведении одного учащегося, с расположенным на нем оборудованием, инструментами, приспособлениями, материалами. Оборудование должно обеспечивать высокую производительность и давать возможность осуществлять учебный процесс в соответствии с требованиями производственного обучения, технической эстетики и НОТ. На рабочем месте находятся только то, что нужно для текущей работы. Инструменты и приборы располагаются в таком порядке, чтобы ими можно было пользоваться удобно. Такое расположение инструментов, заготовок, материалов обеспечивает минимум утомительных движений при работе.
У каждого учащегося должно быть отведено специальное место для работы: столы производственные, весы настольные, ящики.
Требования к учебным мастерским:
При создании учебных мастерских независимо от того, для каких профессий учащихся они создаются, необходимо учитывать общие производственно-технические, педагогические, санитарно - гигиенические и эстетические требования:
1. Учебные мастерские создаются по каждой профессии на 12-30 человек и располагаются в просторных, сухих помещениях с высотой потолков 3,25 метра.
2. Стены помещения должны быть гладкими, потолки - горизонтальными, полы - теплыми, нескользкими. Все конструкции........


Список литературы
1. Вакуленко В. А. Опорный конспект по предмету «Организация и методика производственного обучения»
1. Кушнер Ю.З. Воспитательная деятельность мастера производственного обучения. М. - Минск, 2001
2. Кругликов Г.И. Методика производственного обучения с практикумом: учеб. Пособие. - М., 2004
3. Ковалёв Н.И. Технология приготовления пищи. - М., 2003
4. Кругликов Г.И. Настольная книга мастера производственного обучения: учеб. Пособие для студентов профессионального образования. - М., 2007
5. Лейбович А.Н. Структура и содержание государственного стандарта профессионального образования. - М., 1996
6. Левитас Д.Г. Практическое обучение. Современные образовательные технологии. - М., 1998
7. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. - М., 1989
8. Новиков А.М. Профессиональное образование России. - М., 1997
9. Скакун В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения. - М., 1988
10. Скакун В.А. Методика производственного обучения. - М., 2003
11. Скакун В.А. Преподавание курса «Организация и методика производственного обучения» - М., 1990
12. Справочник мастера производственного обучения: учеб. пособие/ под ред. Ю.А. Якубы. М.,2003
13. Эрганова Н.Е Основы методики производственного обучения. - Екатеринбург, 1999
14. Якуба Ю.А. Современные методы контроля качества производственного обучения. - М., 2001
15. Якуба Ю.А. Методика тестирования качества производственного обучения. - М.,2001



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.