На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности маркетинга инновационной продукции организации.Маркетинговые технологии и инструменты, применяемые для продвижения инновационного продукта, их характеристика

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 29.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность инновационной продукции 5
2. Маркетинг продуктов инновационной деятельности 7
3. Маркетинговые технологии и инструменты, применяемые для продвижения инновационного продукта, их характеристика 16
4. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга 22
Заключение 26
Список литературы 27

Введение

Актуальность темы: Инновационная деятельность, особенно ее внедренческая сфера, является одним из важнейших системных условий развития национальной экономики. Понимая огромное значение инновационного процесса, включающего в себя этапы промышленного внедрения, развитые страны проводят активную политику по его поддержке и регулированию в целях обеспечения собственного интенсивного развития. Правительства промышленно развитых стран уделяют внимание именно инновациям, когда пытаются преодолеть кризисные продукции, ситуации в экономике на и обеспечить наибольшую как новаций. конкурентоспособность собственной инновационной продукции
Эффективное развитие инновационной экономики не возможно без содержательной быть реализовано удовлетворение соответствующего сопровождение потребительских запросов и предпочтений, что, в свою очередь, может посредством обеспечения, использования.
Инновационной деятельности предприятия является базовым условием успешного внедрения новаций. Несомненно, для того чтобы инновации на предприятии привели к экономическому успеху, менеджерам следует очень внимательно относиться к проблемам формирования и реализации маркетинговой инновационно-ориентированной стратегии. В настоящее время в России функционирует достаточно широкая сеть центров коммерциализации технологий, способствующих формированию как горизонтальных связей между учебными и научными учреждениями, промышленными предприятиями, так и вертикальных связей между муниципальным, региональным и федеральным уровнями управления инновационной деятельностью, тем самым реализующих собой институт инновационного посредничества.
Цель работы: исследование особенностей маркетинга инновационной продукции организации.
С учетом специфики данной темы и круга затронутых вопросов структура работы позволяет последовательно решить следующие задачи:
- изучить понятие и сущность инновационной продукции;
- рассмотреть маркетинг продуктов инновационной деятельности;
- изучить маркетинговые технологии и инструменты, применяемые для продвижения инновационного продукта, их характеристику;
- исследовать критерии оценки эффективности работы службы маркетинга.
Объектом изучения является маркетинг инновационной продукции.
Предмет изучения: инновационная продукция.
1. Понятие и сущность инновационной продукции

Инновационная продукция - результат инновационной деятельности, предназначенный для реализации.
Инновационная продукция - продукция, подвергавшаяся технологическим изменениям разной степени. Ее состав определяется соответственно типам технологических инноваций.
Таким образом, она охватывает изделия новые (вновь внедренные), подвергавшиеся усовершенствованию, а также основанные на новых или значительно усовершенствованных методах производства.
Прочая инновационная продукция является результатом внедрения процессных инноваций. Как правило, это относится к продукции, уже выпускаемой предприятием. Данная категория включает продукцию, базирующуюся на заимствованном передовом опыте, когда внедряют новые или усовершенствованные методы производства, реализованные ранее в производственной практике других стран или предприятий и распространяемые путем технологического обмена.
Сущность инновационной продукции проявляется в ее функциях. Функции инновационной продукции отражают ее назначение в экономической системе государства и ее роль в хозяйственном процессе. Особую роль играет инновационная продукция в повышении конкурентоспособности предприятий.
При реализации продукции, предложенной к продаже, происходит обмен «деньги -продукция». Денежные средства, полученные предпринимателем в результате такого обмена, во-первых, покрывают расходы по созданию и продаже инновационных продуктов, во-вторых, приносят прибыль от реализации ее, в-третьих, выступают стимулом к созданию новых инновационных продуктов, в-четвертых, являются источником финансирования нового инновационного процесса[5,426.].
Таким образом, инновационная продукция выполняет следующие три функции: воспроизводственную; инвестиционную; стимулирующую.
Воспроизводственная функция означает, что инновационная продукция представляет собой важный источник финансирования расширенного воспроизводства. Смысл воспроизводственной функции состоит в получении прибыли от инновационной продукции и использовании ее в качестве источника финансовых ресурсов.
Прибыль, полученная за счет реализации инновационной продукции, может использоваться по различным направлениям, в том числе и в качестве капитала. Этот капитал может направляться на финансирование новых видов ее. Использование прибыли от продукции для инвестирования составляет содержание инвестиционной функции инновационной продукции.
Получение предпринимателем прибыли за счет реализации инновационной продукции прямо соответствует основной цели любой коммерческой организации. Прибыль служит стимулом для предпринимателя для внедрения новых инновационных продуктов; побуждает его постоянно изучать спрос, совершенствовать организацию маркетинговой деятельности, применять современные методы управления финансами. Все вместе это составляет содержание стимулирующей функции инновационной продукции.

2. Маркетинг продуктов инновационной деятельности

Инновационная деятельность представляет собой сложный процесс трансформации инновационных идей в объект экономических отношений. Практическое использование инновационной идеи приводит к созданию новых или улучшенных изделий и технологий.
Укрупненно инновации могут быть разделены на продуктовые, технологические и организационно - управленческие. Последние в данной работе не рассматриваются, хотя, в большинстве случаев, в той или иной мере, неизбежны при внедрении как продуктовых, так и технологических инноваций.
Известны классификации инноваций по следующим признакам: распространенность, место в производственном цикле, преемственность, охват рынка, степень новизны и инновационный потенциал.
Первоначально инновация возникает и существует в виде идеи, изложенной с той или иной степенью глубины. Цель новатора, состоит, как правило, в продвижении этой идеи и внедрение в производство, причем экономическая целесообразность, его интересует не всегда.
Инновационная деятельность предприятия имеет цели, которые могут в значительной степени не соответствовать целям новатора. Целями предприятия являются:
защита или увеличение своей доли существующего рынка
завоевание позиций н........


Список литературы

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2004г.-415 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб, Питер. 2005г.-320 с.
3. Бастовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003г.-356 с.
4. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: ОАО Издательство "Экономика",2004г.-526 с,413 с.,389с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс,2003г.-426 с..
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000г.-222с.
7. Кретов И. Маркетинг на предприятии . - М.: АО "Статинформ", 2000г.-212 с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2001г.-358 с
9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автукова Е.З. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2001г.-357 с.
10. Басовский Л.Е. Экономический анализ: Учеб. Пособие. - М.: РИОР, 2008.
11.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.