Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Личность в социологии и уровни ее интеграции.Понятие и структура личности

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Социология. Добавлен: 29.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание:
Введение………………………………………………………………….....
1. Понятие и структура личности………………………………………….
2. Основные концепции социологии личности…………………………
3. Процесс социализации личности………………………………………
4.Личность в системе социальных связей………………………………
Заключение…………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………


Введение
Вся история мировой социальной мысли отражает главное в происходящих в обществе процессах: жизнедеятельность человека, вступающего в отношения с другими людьми с целью удовлетворения возникающих потребностей. Именно конкретно-исторические типы и виды взаимодействия людей определяют конфигурацию, характерные черты, противоречия и тенденции развития общественной жизни. Но не только жизнедеятельность человека характеризует качественную определенность общества, но и общество формирует человека как существо мыслящее, обладающее речью и способное к целенаправленной творческой деятельности. Однако, при всех качествах, выделяющих человека из животного мира, все же человек остается биологическим существом, звеном в цепи развития живых организмов на Земле.
1. Понятие и структура личности
Личность изучается рядом наук. Социология в этом ряду выступает как решающая, определяющая наука. Социология опирается на размышления самых разных наук, но концентрирует свое внимание на одной стороне изучения личности - личность как источник, как неразделимый элемент социальной жизни и реальный ее носитель.
В социологии принято различать понятия «человек», «индивид», «личность». «Человек» означает принадлежность живого существа к роду человеческому. «Индивид» включает неповторимые, уникальные свойства человека, отличающие его от другого человека. И только личность рассматривается в социологии как результат сложной и длительной биологической эволюции, субъект культурной эволюции. Биологическая эволюция длилась несоизмеримо дольше культурной - 2 миллиона лет.
40 тысяч лет назад у человека сформировались те фундаментальные признаки, которые отличают его от животных: прямохождение, крупный мозг, наличие второй сигнальной системы, мышления, языка и сознания, более продолжительное детство, овладение оружием труда и многое другое. Они послужили условием перехода от биологической к культурной эволюции. Все, что человек приобрел последние сорок тысяч лет связано не с биологией, а с культурой и обществом. Иначе говоря, не естественной, а искусственной средой, сущность которой лежит в системе социальных отношений.
На протяжении девятнадцатого века лучшие умы в области биологии полагали, что личность существует как нечто полностью сформировавшееся внутри «яйца» - подобно «микроскопической гомункуле», находящейся внутри человека. Личностные черты индивида долгое время приписывались наследственности. Семья, предки и гены определяли, будет ли человек заносчивым хвастуном, преступником или благородным рыцарем.
В первой половине двадцатого века накопилось такое количество новых фактов, что вынудило пересмотреть первоначальные взгляды на сущность человека. Оказалось, врожденная гениальность автоматически не гарантирует того, что из человека получится великая личность. Точно также родовая травма, недуг или иное неблагоприятное стечение биологических факторов автоматически не исключали возможности для человека стать полноценным членом общества, возможности принести человечеству огромную пользу. Решающую роль играет социальная среда и атмосфера, в которую попадает человек после рождения. Таким образом, давняя проблема соотношения биологического и социального в человеке, которую намеревались окончательно решить в девятнадцатом веке при помощи точных наук, так и не была решена. В двадцатом веке она приобрела еще большую остроту. Сегодня ученые склоняются к тому, чтобы признать эту проблему в принципе решаемой. При изучении человеческой личности принято различать следующие уровни ее проявления:
1) природное - существующее и развивающееся в человеке независимо от влияния на него других людей;
2) биологическое - общее по происхождению, хотя и не обязательно тождественное у человека с животными;
3) наследственное - существующее и развивающееся на основе генного фонда родителей; оно биологическое (хотя и не все биологическое наследственное);
4) социальное - приобретенное человеком в ходе социализации, общения и взаимодействия с другими людьми.
Социальное в широком смысле разделяют на три составляющие:
а) собственно социальное - совокупность приобретенных черт, минимально необходимых для нормального выполнения своих социальных ролей;
б) специфически культурное - совокупность норм и правил приличествующего п........


Список использованной литературы:
1. Гидденс Э. Социология: Учебник 90-х годов. Челябинск, 1995г.
2. Кравченко А.И. Общая социология: Пособие для вузов. М., 2001г.
3. Куликов Л.М. Основы социологии и политологии. Учеб. пособие. М., 2001г.
4. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: Курс лекций. М., 2000г.
5. Смелзер Н. Социология /Под ред. В.А.Ядова. М., 1998г.
6. Сорокин П.А. Человек, цивилизация, общество. М., 1995г.
7. Фролов С.С. Основы социологии: Учеб. пособие. М., 2000г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.