На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 67754


Наименование:


Контрольная теория игр.вариант 4

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 30.10.2013. Сдан: 2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: 5.

Описание (план):


Федеральное государственное образовательное
бюджетное учреждение высшего профессионального образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Кафедра экономико-математических моделей
и аналитических информационных систем


ТЕОРИЯ ИГР

Контрольная работа
Вариант 4








Выполнил: Студентка 2 курса
…………….
Факультет финансово-кредитный
Группа 1б-эф100
Зачетная книжка № 11ФЛ………….
Преподаватель:
Семененко Марина Геннадьевна











Калуга 2013
Содержание


Задание 1…………………………………………………………….3

Задание 2……………………………………………………………..4

Задание 3……………………………………………………………..5




Решение:
Матрица 1

В1 В2 В3 В4 min
А1 15 23 17 15 15
А2 15 17 10 5 5
А3 5 5 15 17 5
А4 2 23 10 10 2
max 15 23 17 17

a= max(15,5,5,2) = 15. b=min(15,23,17,17)=15
Ответ: Нижняя цена равна верхней и равна 15т.к. b=a=q. Седловая точка (А1;В1).

Матрица 2
стратегией SA=|х1, х2| и SB=|у1, у2|
Х1+Х2=1
У1+У2=1
Х1= (а22-а21)/( а11 +а22 - а21 - а12)=(5-1)/(4+5-1-2)=0,667
Х2=1-0,667=0,333
У1=(а22-а12)/( (а11 +а22 )- (а12 + а21))=(5-2)/((4+5)-(2+1))=0,5
У2=1-0,5=0,5
А) Решение.
Построим в декартовой системе координат графики
прямых

Заметим, что при х2= 0 имеем F(x, j) = q1j, а при x2= 1 имеем F(x, j) = q2j, т.е. каждый столбец платежной матрицы определяет две
точки, проведя через которые прямую, получаем требуемый график
выигрышей для чистой стратегии Вj .Применим для построения этих прямых электронные таблицы Excel. Поместим на лист Excel платежную матрицу , добавив
столбец со значениями 0 и1 координаты х2. В ячейках H2:H4 вычисляем минимумы по строкам, а в ячейках С4:G4— максимумы по столбцам. Находим нижнюю цену игры а=max ai = 1 и верхнюю цену игры b = min bj= 5. Они не совпадают, поэтому седловой точки нет, и игра не имеет решения в чистых стратегиях. .
все остальное есть пи покупке.........................................................................................................................................................................................................................................................................................









Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: