На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ эффективности использования пластиковых карт камерческими банками.Микропроцессорная карта с банковскими картами в ОАО БИНБАНК и особенности ее функционирования

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………....…….2
1. Теоретические основы использования банковских карт в системе безналичных расчетов и платежей………………………………………….….….5
1.1. Платежные карты в системе безналичных расчетов…………………………5
1.2. Технология эмиссии и использования банковских карт…………………15
1.3. Перспективы развития карточных технологий на современном этапе развития ……………………………………………………………………………28
2. Операции КБ с картами на рынке банковских услуг (на примере филиала ОАО "БИНБАНК" в Ярославле…………………………………………………33
2.1. Характеристика филиала ОАО "БИНБАНК" в Ярославле………………33
2.2. Технология выполнения операций с банковскими картами в ОАО "БИНБАНК". Виды эмитируемых карт…………………………………..…….39
2.3. Микропроцессорная карта с банковскими картами в ОАО "БИНБАНК" и особенности ее функционирования………………………………………………46
3. Основные тенденции и перспективы развития рынка банковских карт в России………………………………………………………………………….…...56
3.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка банковских карт в России……………………………………………………………………….….…...56
3.2. Проблемы российского рынка банковских карт……………………….….58
Заключение………………………………………………………………….….….64
Список литературы ………………………………………………………………...69
Приложения


ВВЕДЕНИЕ

В связи с возникающими и обостряющимися в современных условиях проблемами, такими как: сверхзатраты на поддержание денежного оборота, прогрессирующий дефицит наличных денежных средств, сложность контроля за денежным обращением, все большее значение приобретают безналичные расчеты, так как приводят к замещению наличных денежных средств и снижению издержек обращения, то есть к сокращению расходов на печатание наличных денег, их перевозку, пересчет и хранение. Оборот наличной денежной массы очень дорого обходится как государству, так и финансовым структурам. По оценкам экспертов, в среднем примерно двадцать копеек от рубля тратится на поддержание его же собственного оборота.
Рациональная организация безналичных расчетов обеспечивает нормализацию платежного оборота, сокращение взаимной задолженности предприятий, повышение ответственности хозяйствующих субъектов за состояние платежной дисциплины. Один из возможных и самых перспективных способов разрешения проблемы оборота наличных денежных средств - это создание эффективной автоматизированной системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт. Эта технология позволит создать удобную систему обслуживания банков, потребителей и предприятий.
Применение электронной системы на основе пластиковых карт значительно упрощает управление безналичными расчетами, при этом система электронных банковских услуг - это не просто замена традиционной системы платежей, основанной на бумажном обращении, а средство предоставления альтернативных и более удобных услуг.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы трудно переоценить. Локомотивом розничного банковского бизнеса в России выступает в основном карточный бизнес как наиболее инновационный и технологичный сегмент, интерес к которому со стороны потребителей растет. Развитие инфраструктуры карточного бизнеса банка имеет особенности, отличающие ее от остальных розничных операций банка.
Целью выпускной квалификационной работы: является выявление анализ эффективности использования пластиковых карт коммерческими банками.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть современные особенности обращения банковских карт (современные продукты, схемы, услуги);
- проанализировать деятельность филиала ОАО «БИНБАНК» в Ярославле на рынке пластиковых карт;
- выявить особенности российского рынка банковских карт и направления совершенствования платежного оборота с помощью пластиковых карт в России.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы: является ОАО «БИНБАНК».
Предметом исследования является деятельность коммерческого банка с операциями по банковским картам, применение и внедрение новых видов банковских услуг.
В целом работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, определены цель и задачи работы, объект и предмет исследования.
Теоретическим вопросам посвящена первая глава выпускной квалификационной работы. Она отражает понятие, виды пластиковых карт и их особенности, основные операции с пластиковыми картами.
В рамках второй главы проводится анализ деятельности ОАО «БИНБАНК» на рынке пластиковых карт, приводится анализ динамики выпуска пластиковых карт ОАО «БИНБАНК».
В третьей главе рассмотрены особенности российского рынка пластиковых карт и направления совершенствования платежного оборота с помощью пластиковых карт в России.
Информационной базой исследования являются официальные данные Госкомстата России, годовые отчеты ОАО «БИНБАНК», а также нормативные и правовые акты РФ, органов исполнительной и законодательной власти регионального уровня.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ В СИСТЕМЕ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

1.1. Платежные карты в системе безналичных расчетов

История развития хозяйственных систем представляет собой бесконечную цепь попыток упростить, облегчить и ускорить платежи и расчеты между участниками экономического оборота.
Под расчетами мы понимаем обмен информацией между плательщиком и получателем денег, а также между финансовыми посредниками (банками) о порядке и способах погашения обязательств. Что касается платежа, то это безотзывная и безусловная передача денег плательщиком получателю, завершающая процесс расчетов.
Кроме налично-денежного обращения с появлением и развитием банков начала складываться система безналичных расчетов. Банки принимали депозиты и открывали счета фирмам и частным лицам. Это позволило осуществлять платежи не только путем передачи наличных денег, но и посредством перевода средств с одного счета на другой.
В настоящее время в хозяйственном обороте РФ находятся монеты и денежные купюры достоинством 10, 50, 100, 500, 1000, 5000 рублей, на которых указано «Билет Банка России». Все остальные средства расчетов - безналичные. Под безналичными расчетами понимают платежи, осуществляемые путем документооборота, как в виде материального обращения письменных документов, так и в виде магнитных записей. [4, с.7]
Одним из прогрессивных средств организации безналичных расчетов в сфере денежного обращения является пластиковая банковская карта.
Пластиковая банковская карточка - это персонифицированный платежный инструмент, предоставляющий возможность безналичной оплаты товаров и/или услуг, а также получения наличных средств в отделениях (филиалах) банков и банковских автоматах (банкоматах). Прием карточки к оплате и выдача наличных по ней осуществляются на предприятиях торговли/сервиса и банках, входящих в платежную систему, осуществляющую обслуживание карточки.
Сами карточки, и технология выполнения операций с ними, и их обработка четко определены в рамках каждой платежной системы. В виде спецификаций и руководств в общепризнанных и имеющих большой опыт платежных системах или в виде правил приема карточек в «более молодых» платежных системах.
Для приема карточек в сети одной платежной системы следование стандартам было бы необязательным, но поскольку всякая точка приема карточек, будь то магазин или отделение банка, заинтересована в работе по единым или хотя бы похожим правилам, технологии разных платежных систем должны быть, по крайней мере, совместимы. Совместимость же достигается за счет следования стандартам. Существует ряд международных стандартов, определяющих практически все свойства карточек, начиная от физических свойств пластика, размеров карточки, и заканчивая содержанием информации, размещаемой на карточке. [2. с.156]
Банковская карта представляет собой пластину, изготовленную из специальной устойчивой к механическим и термическим воздействиям, пластмассы. На лицевую сторону платежных карточек наносят логотип финансового института, торговые марки платежной системы, номер карты, имя владельца, срок действия карты. Кроме того, обычно на карточке присутствует голограмма с определенным символом платежной системы, может также присутствовать специальный элемент, видимый только в ультрафиолетовых лучах.
На лицевой стороне чиповой карточки находится микросхема, ее расположение строго определено стандартом (1807816-1). На обратной стороне карточки находятся магнитная полоса (место, которой также строго определено стандартом), панель для подписи и наносимый полиграфическим способом текст банка. В некоторых платежных системах разрешается в определенном поле (чаще - на обратной стороне карточки) помещать фото держателя.
В процессе подготовки к выпуску карточка претерпевает графическую, физическую и электрическую персонализацию. [5; с.3]
Под графической персонализацией иногда понимают нанесение полиграфическим способом на карточку логотипа финансового института - эмитента, чаще же - нанесение с помощью специальных принтеров персональной информации о держателе.
Физическая персонализация служит для нанесения на карточку персональных данных: номера карточки, фамилии и имени владельца, срока действия карты, а также иногда некоторой дополнительной информации (например, наименование банка-агента, непосредственно выдавшего карточку своему клиенту, или организации, в которой работает держатель).
Номер платежной карточки состоит из последовательности цифр, обычно от 13 до 19, чаще всего - 16. В платежных системах банковских карточек номер карточки начинается с 6 цифр, называемых BI№(идентификационный номер банка). Заканчивается номер карточки контрольной цифрой, которая вычисляется исходя из предыдущих цифр с помощью несложного алгоритма.
Эмбоссирование (тиснение) - метод физической персонализации. Эмбоссированные символы - выпуклые, также подкрашиваются специальной краской (обычно серебряной, черной или золотой). Эмбоссирование необходимо для визуальной идентификации персональных данных о держателе кассиром или операционистом, и для переноса персональных данных с карточки на слип (счет-извещение). [5; с.4]
«Электронные» карточки в соответствии с правилами принимаются только в электронных устройствах (банкоматах, кассовых аппаратах, платежных терминалах). Эмбоссирование таких карточек производится специальным образом - так называемым индентированием, при котором символы получаются не выпуклыми, а как при печати на пишущей машинке на листе бумаги - практически плоскими. Импринтер не в состоянии перенести индентированный на карточке текст на слип, что не позволяет совершать операцию без использования электронных устройств. Иногда вместо индентирования используется печать тех же данных графическим принтером.
При электрической персонализации кодируется магнитная полоса или осуществляется запись информации в микросхему. [7, с. 169-170]
Персонализация карты позволяет идентифицировать карточку и ее держателя, а также осуществить проверку платежеспособности карточки при приеме ее к оплате или выдаче наличных денег. Доступ к записанным данным защищается кодированным паролем (или PIN-кодом).
PIN-код - персональный идентификационный номер представляет собой последовательность цифр (обычно 4 - 6, но может быть и до 12), используемую для идентификации клиента. В связи с тем, что РIN-код предназначен для идентификации и аутентификации клиента, его значение должно быть известно только клиенту.
В настоящее время ведутся дискуссии о применении PIN-кода для идентификации клиента.
В качестве альтернативы предлагается использовать устройства идентификации, основанные на биометрическом принципе (форма кисти, отпечатки пальцев, ладони, записи голоса, радужная оболочка глаза). Большинство биометрических критериев требует объема памяти несколько сотен байтов, а также специального оборудования для идентификации пользователя. Кроме того, практически для всех систем безопасности, построенных на использовании биометрии, характерно появление ошибок первого и второго рода. Вследствие ошибок первого рода система отвергает действительного пользователя. Ошибки второго рода состоят в том, что система не отвергает недействительного пользователя.
Банк выдает клиенту карту, с которой связана определенная сумма. Эту сумму либо за счет кредита банка, либо за счет собственных вкладов клиента, держатель карты может потратить. Проведение платежа состоит в том, что при покупке по карте магазин «записывает» за клиентом долг в размере суммы платежа. А банк, получив от магазина соответствующий документ, списывает со счета клиента эту сумму в счет магазина. [7; с.172]
Но стоит отметить, что магазины не торопятся участвовать в расчетах с использованием пластиковых карт из-за недоверия к банкам и их клиентам, недостаточного количества держателей карт, дорогостоящего оборудования, используемого для проведения электронных расчетов.
Существует много признаков, по которым можно классифицировать пластиковые карты.
По материалу, из которого они изготовлены:
- бумажные (картонные);
- пластиковые;
- металлические.
В настоящее время практически повсеместное распространение получили пластиковые карты. Однако для идентификации держателя карты часто используются бумажные (картонные) карты, запаянные в прозрачную пленку. Это ламинированные карты. Ламинирование является довольно дешевой и легкодоступной процедурой и поэтому, если карта используется для расчетов, то с целью повышения защищенности от подделок применяют более совершенную и сложную технологию изготовления карт из пластика. В то же время, в отличие от металла пластик легко поддается термической обработке и давлению (эмбоссированию), что весьма важно для персонализации карты перед выдачей ее клиенту. [7, с. 173]
По общему назначению:
- идентификационные;
- информационные;
- для финансовых операций.
Это разделение не является взаимоисключающим. Например, крупная компания может выдать каждому своему сотруднику карту, которая:
- является пропуском, разрешающим проход в определенные зоны предприятия - идентификационная функция;
- на той же карте может быть записана в кодированном виде какая-либо важная информация о держателе карты - информационная функция;
- кроме того, такая карта может использоваться еще для расчетов в столовых и магазинах данной компании - расчетная функция.
Система с использованием многофункциональных карточек реально существует за рубежом, и очевидно, что объединение многих функций в одной пластиковой карточке является перспективным, так как такая многофункциональная карта удобна для эмитента и для держателя. [8, с.24]
На основании механизма расчетов:
- двусторонние системы - возникли на базе двусторонних соглашений
между участниками расчетов, при которых владельцы карт могут использовать их для покупки товаров в замкнутых сетях, контролируемых эмитентом карт (универмаги, бензоколонки и т. д.);
- многосторонние системы - предоставляют владельцам карт
возможность покупать товары в кредит у различных торговцев и организаций сервиса, которые признают эти карты в качестве платежного средства. Многосторонние системы возглавляют национальные ассоциации банковских карт, а также компании, выпускающие карты туризма и развлечений (например, AmericanЕхрress).
По виду проводимых расчетов:
- кредитные карты, которые связаны с открытием кредитной линии в банке, что дает возможность владельцу пользоваться кредитом при покупке товаров и при получении кассовых ссуд. Владельцу кредитной карточки открывается специальный карточный счет и устанавливается лимит кредитования по ссудному счету на весь срок действия карты и разовый лимит на сумму одной покупки, в пределах разового лимита оплата покупки может производиться без авторизации;
- дебетовые карты предназначены для получения наличных в банковских автоматах или для оплаты товаров с расчетом через электронные терминалы. Деньги при этом списываются со счета владельца карты в банке. Дебетовые карты не позволяют оплачивать покупки при отсутствии денег на счете.


Рисунок 1.1. ? Платежные схемы
Источник: [1, с.63]
Некоторые авторы выделяют в особую категорию платежные карты как разновидность кредитных карт. Отличие стоит в том, что общая сумма долга при использовании платежной карты должна погашаться полностью в течение определенного времени после получения выписки без права продления кредита.
По категории клиентуры, на которую ориентируется эмитент:
- обычные карты;
- серебряные карты;
- золотые карты.
Обычные карты предназначены для рядового клиента. Это Visa Classic, Eurocard/MasterCard Mass (Standard).
Серебряная карта (Silver, Business) называется бизнес-картой и предназначена для частных лиц, для сотрудников компаний, уполномоченных расходовать в тех или иных пределах средства своей компании.
Золотая карта (Gold) предназначена для наиболее состоятельных богатых клиентов.
В системах VISA и Europay есть карточки, которые могут быть использованы только в банкоматах для получения наличных денег и в электронных терминалах: Visa Electron, Cirrus/Maestro. Они действуют в пределах остатка на счете, по ним, как правило, держателю карточки кредит не предоставляется, и поэтому они могут быть выданы любому клиенту независимо от уровня его обеспеченности или кредитной истории. [8, с. 25]
По характеру использования:
- индивидуальная карта, выдаваемая отдельным клиентам банка, может быть «стандартной» или «золотой»;
- семейная карта, выдаваемая членам семьи лица, заключившего контракт, который несет ответственность по счету;
- корпоративная карта выдается юридическому лицу, на основе этой карты могут выдаваться индивидуальные карты избранным лицам (руководителям, главному бухгалтеру или ценным сотрудникам). Им открываются персональные счета, «привязанные» к корпоративному карточному счету. Ответственность перед банком по корпоративному счету имеет организация, а не индивидуальные владельцы корпоративных карт.
По принадлежности к учреждению-эмитенту:
- банковские карты, эмитент которых - банк или консорциум банков;
- коммерческие карты, выпускаемые нефинансовыми учреждениями:
- коммерческими фирмами или группой коммерческих фирм;
- карты, выпущенные организациями, чьей деятельностью
- непосредственно является эмиссия пластиковых карт и создание инфраструктуры по их обслуживанию.
По сфере использования:
- универсальные карты - служат для оплаты любых товаров и услуг;
- частные коммерческие карты - служат для оплаты какой-либо
- определенной услуги (например, карты гостиничных сетей, автозаправочных станций, супермаркетов).
По территориальной принадлежности:
- международные, действующие в большинстве стран;
- национальные, действующие в пределах какого-либо государства;
- локальные, используемые на части территории государства;
- карты, действующие в одном конкретном учреждении.
По времени использования:
- ограниченные каким-либо временным промежутком (иногда с правом пролонгации);
- неограниченные (бессрочные).
По способу записи информации на карту:
- графическая запись;
- эмбоссирование;
- штрих-кодирование;
- кодирование на магнитной полосе;
- чип;
- лазерная запись (оптические карты).
По валюте счета:
- рублевые;
- валютные.
Из сказанного выше можно сделать вывод, что основная функция пластиковой карточки - обеспечение идентификации использующего ее лица как субъекта платежной системы.
Какое же значение играют пластиковые карты в платёжной системе страны?
И для банков, и для государства рост числа пользователей пластиковых карт выгоден. Для государства снижение наличных расчётов позволит сделать перемещение денежных средств более прозрачными. Для банков расчёты по пластиковым картам тоже выгодны, так как при оплате картой банк получает процент от суммы оплаты. Чтобы стимулировать оплату по банковским картам, большинство банков «защищаются» высокими процентами за снятие наличных. Особенно широко эта практика применяется для кредитных карт, использование которых действительно выгодно лишь при безналичной оплате товаров и услуг. [8; с.27]
В России широкое распространение получили потребительские кредиты, выдаваемые на пластиковые карты. Пластиковые карты объединяют преимущества и для клиента, такие как возможность круглосуточного расходования и перевода денег, погашения кредита через банкоматы с функцией «cash in» или «конвертные» банкоматы, и для банков, позволяя создать постоянную клиентскую базу потребительских кредитов и повысить контроль за исполнением их обязательств. Банки, развивая электронные средства платежей, преследуют три основные цели: 1) сохранить и расширить свою долю финансового рынка; 2) сократить операционные издержки, заменить людей машинами; 3) получить новые источники доходов. [8; с.28]
Помимо кредитных организаций, заинтересованностью в осуществлении расчетных операций новым платежным средством обладали и другие субъекты платежной системы. С развитием товарно-денежного оборота находящиеся в обращении денежные средства стали уже не достаточно эффективно обслуживать систему торговли и услуг. Возникла необходимость в новом платежном средстве, которое бы обладало функциями наличных денег, значительно упрощало и, что не менее важно, ускоряло процедуру расчетов для всех участников. Таким средством стала банковская пластиковая карта. Факторами развития безналичных расчетов банковскими картами в России стали также исторические мотивы.
Массовая эмиссия банковских пластиковых карт началась в нашей стране в конце 90-х гг., что объясняется:
1) институциональными реформами: приватизация, налоговая реформа, банковская реформа, усложнение хозяйственных связей. Все это привело к дестабилизации и росту денежного обращения, заинтересованности банковских клиентов в повышении эффективности платежа, увеличению количества платежей, росту банковской конкуренции в обслуживании клиентов и проведении платежей.
2) внешнеэкономической открытостью; заимствование из-за рубежа платежных технологий, увеличению количества пользователей платежных услуг за рубежом, допуск на российский рынок западных банков и платежных систем.
3) быстрым развитием электронных технологий: рост производительности и удешевление компьютеров и средств связи, массовое использование Интернета и мобильной телефонии. [8; с.28]
Вывод:
Пластиковая карта - это обобщающий термин, который обозначает все виды карт, различающихся по назначению, по набору оказываемых с их помощью услуг, по своим техническим возможностям и организациям их выпускающим. Важнейшей особенностью всех пластиковых карт, независимо от степени их совершенства, состоит в том, что на них хранится определенный набор информации, используемый в различных прикладных программах. Карта может служить пропуском в здание, средством доступа к компьютеру, средством оплаты телефонных переговоров, водительским удостоверением и т.д..
Таким образом, пластиковая карта, прежде всего, обеспечивает идентификацию использующего ее лица как субъекта платежной системы и служит техническим средством для доступа к банковскому счету ее держателя.
В ходе развития карточных систем возникли разные виды пластиковых карт, различающихся о........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Андреев, А.А., Морозов, А.Г., Логинов, А.И. // Пластиковые карты. М.: изд., 2011. - 453 с.
2. Бабинова, Н.В., Гризов, А.И, Сидоренко, М.С. Пластиковые карточки. Англо-русский толковый словарь терминов международной практики безналичных расчетов на основе пластиковых карточек./ Н.В.Бабинова, А.И. Гризов, М.С.Сидоренко; Под общей редакцией А.И.Гризова. - М.: АОЗТ «Рекон». 2011. - 256 с.
3. Бюллетень банковской статистики по Ярославской области. 2011-2012 гг.
4. Витвицкая, Т.Р. Электронные деньги в России // Экономика и жизнь. 2012. №10. - 2 с.
5. Воронин, А.К. Новые банковские продукты на основе карт/А.К.Воронин // Расчеты и операционная работа в КБ. 2011. №2. - 5 с.
6. Гинзбург, А.И. Пластиковые карты. - СПб.: Питер. 2011. - 128 с.
7. Дронов, А.П. Деньги….карты… или как ими управлять // Экономический еженедельник издательского дома «Коммерсантъ». 2011. 17.10-23.10. №41. - с. 76.
8. Ермолаев, Е.В. Карточный бизнес: итоги и тенденции // Расчеты и операционная работа в КБ. 2011. №6. - 14 с.
9. Иванов, Н.В. Операционная работа с картами // Расчеты и операционная работа В КБ. 2011. №1. - 23 с.
10. История банкоматов. И история с банкоматами // Время сбережений. 2010. №6. - 2 с.
11. Клепиков, А. «Пластиковое» перенасыщение // Эксперт. Северо-Запад. 2010. №20(27). - 32 c.
12. Комиссаров, М. Пластиковые карты. Некоторые вопросы внедрения // Банки и технологии. 2011. №2. - 28 c.
13. Макарова, Г.Л. Корпоративные пластиковые карточки: Учебное пособие. - М.: Финстатинформ. 2012 . - 37 с.
14. Официальный сайт ОАО «БИНБАНК» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.binbank.ru
15. Пластиковые карты. 2-е издание, переработанное и дополненное. Сост. А.А.Андреев. - М.: Концерн «Банковский Деловой Центр». 2011. - 312 c
16. Порядок обслуживания операций по банковским картам услуг с использованием мобильных телефонов и /или банкоматов Сбербанка России №1067-2-р от 16.01.2010.
17. Порядок операционно-кассового обслуживания банкоматов Сбербанка России №570-2-р от 16.01.2010.
18. Порядок предоставления услуг по международным банковским картам посредством мобильной связи №975/3-р от 16.01.2010.
19. Сальников, Д. Электронные кошельки // Банковские технологии. 2012. №2. - 8с.
20. Спиранов, И. Гражданско-правовое регулирование операций с банковскими картами // Банки и технологии. 2011. №3. - 34c.
21. Стромский, П. Мошенничество с картами // Банки и технологии. 2012. №3. -76c.
22. Филипповская, Л.М. Претензионная работа с картами // Расчеты и операционная работа в КБ. 2011. №1. - 10-18 с.
23. Яныгин, С.А. Методы внедрения банковских карт // Банки и технологии. 2010. №1. - 63с.
24. Федеральный закон №395-I от 2 декабря 1990 г. «О банках и банковской деятельности».
25. Финансовая отчетность ОАО «БИНБАНК» за 2010-2011 гг. [Электронный ресурс] /Режим доступа: http: //www.binbank.ru
26. Финансовая отчетность ОАО «БИНБАНК» за 1 квартал 2012 г. [Электронный ресурс] /Режим доступа: http: // www.binbank.ru
27. Финансовый результат банковского сектора: причины и последствия снижения [Электронный ресурс] /Режим доступа: http: // www.binbank.ru
28. Юданов, А.А. Экономический анализ деятельности банка. - М.: ИНФРА-М. 2012. - 465 с.Размещено


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.