Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА: ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.МОТИВАЦИЯ И Е ВЛИЯНИЕ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ..3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ И ЕЁ ЗНАЧИМОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИЙ И ИХ СТРУКТУРА ..5
1.2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ…………………………8
2. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. СИСТЕМА МЕТОДОВ МОТИВАЦИИ…………………………….18
2.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА, И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37


ВВЕДЕНИЕ
Главная задача управления кадрами государственной службы - ориентация работников на достижение целей организации и получение от них максимальной отдачи. Причины, по которым человек отдает работе максимум усилий, разнообразны. Мотивация определяет побудительный выбор государственными служащими различных типов поведения и становится одним из важнейших элементов управления. Если учитывать, что побуждает человека к действиям, к чему он стремится, можно построить управление трудовой деятельностью госслужащего таким образом, что он будет выполнять свои обязанности наиболее результативно и наилучшим образом.
Актуальность темы мотивации и её влияние на производительность труда заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, руководители смогут эффективно управлять персоналом, повышая производительность предприятия при помощи мотивирования своих сотрудников; а получив представление о том, что же такое мотивация и каковы наш истинные мотивы, каков собственно механизм мотивации, мы сможем эффективнее распоряжаться собственной жизнью, адекватно воспринимать не только окружающих нас людей, но и всю ситуацию взаимодействия, наслаждаться настоящим, прислушиваясь к своим потребностям и желаниям, строить планы на будущее, опираясь на свои истинные мотивы.
Целью работы является исследование мотивации и ее влияния на производительность труда.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Исследовать характеристики мотивации и ее значимость в организации.
2.Рассмотреть влияние мотивации на производительность труда.
Теоретико-методологическими основами исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемами международных отношений, материалы периодических изданий.
Структура курсовой работы включает следующие элементы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.


1. ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ, И ЕЕ ЗНАЧИМОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИЙ И ИХ СТРУКТУРА
Мотивация - это понятие, которое используется для описания побуждений, заставляющих человека действовать тем или иным образом. Менеджеру важно понимать, что заставляет людей искать работу, добиваться высоких производственных результатов, стремиться повысить свою квалификацию, быть лидером, завоевать доверие и авторитет в глазах окружающих, и наоборот - отлынивать от работы, быть безразличным к результатам собственного труда, наконец, искать другую работу. В первом случае говорят о позитивно мотивированных служащих, во втором - о негативной мотивации.
Менеджеры предпочитают иметь дело с позитивно мотивированными служащими, потому что те стараются найти лучший способ выполнения своей работы. Мотивированные служащие заинтересованы в производстве высококачественных товаров и услуг, имеется большая вероятность их высокой производительности по сравнению с работниками, которых отличает негативная мотивация. Они желают работать, быть частью единой команды и заинтересованы в помощи и поддержке своих коллег, поощрении в работе.
Каждому человеку свойственен определенный набор целей. Для того чтобы предсказать с достаточной точностью поведение служащего, менеджер должен располагать определенными сведениями о целях служащего и о действиях, которые он должен предпринять для их реализации. Многочисленные теории и исследования мотивации пытаются объяснить соотношение поведения и его результатов.
Реакция на конкретные стимулы не одинакова у различных людей. Поэтому сами по себе стимулы не имеют абсолютного значения или смысла, если люди не реагируют на них. Например, в условиях развала денежной системы, когда практически ничего невозможно купить за деньги, заработная плата и денежные знаки в целом теряют свою роль стимулов и могут быть очень ограниченно использованы в управлении людьми.
Процесс использования различных стимулов для мотивирования людей называется процессом стимулирования. Стимулирование имеет различные формы. В практике управления одной из самых распространенных его форм является материальное стимулирование. Роль данного процесса стимулирования исключительно велико.
Стимулирование - это одно из средств, с помощью которого может осуществляться мотивирование. При этом, чем выше уровень развития отношений в организации, тем реже в качестве средств управления людьми применяется стимулирование. Это связано с тем, что воспитание и обучение как один из методов мотивирования людей приводит к тому, что члены организации сами проявляют заинтересованное участие в делах организации. Осуществляя необходимые, действия не дожидаясь или же вообще не получая соответствующего стимулирующего воздействия.
Человек может по-разному стараться, выполнять свою роль в организации. Одному может быть безразлично качество его труда, другой может стремиться делать все наилучшим образом, работать с полной отдачей, не отлынивать от работы, стремиться к повышению квалификации, совершенствованию своих способностей работать и взаимодействовать с организационным окружением.
Добросовестность при исполнении работы, означающая ответственное осуществление работы, с учетом всех необходимых требований и регулирующих норм, для многих работ является важнейшим условием их успешного выполнения. Человек может обладать хорошей квалификацией и знанием, быть способным и созидательным, много работать, но при этом он может относиться к своим обязанностям «спустя рукава», безответственно. И это может сводить на нет все положительные результаты его деятельности. Руководство организации должно хорошо представлять себе это и стараться таким образом строить систему мотивирования, чтобы она развивала у сотрудников эту характеристику их поведения.
Одним из важных факторов мотивации является личное признание менеджером достижений сотрудника. Даже простая просьба менеджера, обращенная к подчиненному, принять участие в подготовке того или иного решения действует мотивирующее. Вариантами личных мотивирующих приемов могут быть: устное поздравление, письменное поздравление, публичное поощрение, продвижение сотрудника вверх по карьерной лестнице и т.д.
Эффективность работы коллектива зависит от его численности, состава, сплоченности, а также функциональных возможностей каждого из его членов. Исследованиями установлено, что группы, насчитывающие в среднем 5 - 10 человек, обычно принимают более точные решения и работают более эффективно. По мере увеличения коллектива общение между его членами усложняется, становится все более трудным достижением согласия по вопросам, связанным с деятельностью группы. Рекомендуется, чтобы коллектив сотрудников, по возможности, состоял из несхожих личностей. Менеджер, который стремиться извлечь пользу из различных точек зрения сотрудников, должен предпринять усилия по недопущению единомыслия. Необходимо сообщить членам группы, что они могут свободно высказывать любую информацию, выражать любые мнения или сомнения по поводу обсуждаемых вопросов и должны выслушать различные точки зрения и критику. Сотрудники должны понимать, что в первую очередь от их совместной работы зависит судьба предприятия. Не менее важным фактором, влияющим на эффективную производственную деятельности, являются функциональные возможности членов коллектива.
1.2. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ.
Теории мотивации разделяются на содержательные и процессуальные. Содержательные теории фокусируются на внутренних факторах индивида, которые дают импульс, направляют, поддерживают и прекращают данное поведение. Они описывают специфические потребности, мотивирующие людей. Процессуальные теории описывают и анализируют, Как поведение получает импульс, направляется, поддерживается и прекращается.
Теория (модель) иерархии потребностей А.Маслоу. Одной из первых и наиболее известных теории мотивации является модель, предложенная американским психологом А.Маслоу. Человеческие потребности он классифицировал по - возрастающей:
1)физиологические - потребность в еде, пище, убежище, и медицинской помощи;
2)безопасность и защита-потребность в гарантии защиты от угроз окружающей среды;
3)принадлежность - общественная и личная - потребность в дружбе, в стремлении стать членом сообщества, в общении и любви;
4)утверждение-потребность в самоутверждении и независимости от других;
5)самовыражение-потребность в самоактуализации, максимальном использовании своих сил, способностей, навыков и потенциала, стремление индивида максимально реализовать свои способности.
Физиологические потребности и потребности в безопасности и защите относятся к первичным потребностям, так как они являются критически важным для существования людей и носят универсальный характер -действенны для всех людей, при любых обстоятельствах и всегда.
Потребности принадлежности, утверждения и самовыражения относятся к вторичным, или социальным потребностям. Именно на удовлетворение этих потребностей а организации менеджер должен обращать внимание прежде всего.
А.Маслоу отмечал, что удовлетворенная потребность перестает быть стимулом. Например, когда индивид решает, что получает достаточное вознаграждение за свой вклад в работу организации, деньги теряют для него роль стимула. Теория Маслоу оказало большое внимание на современных менеджеров, так как идеи, на которых она базируется, позволяют лучше п........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аллан П. Производительность труда // Управление персоналом. - 2009. - № 218. - С.15 - 18.
2. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебное пособие - М.:ИНФРА-М, 2007. - 244 с.
3. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2006. - 121 с.
4. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебное пособие. - 2-е изд., - М.: ИНФРА-М, 2007. - 446с.
5. Маслоу А.Г. Мотивация и личность //- 3-е изд., - СПб. : Питер, 2003. - 392 с.
6. Набоков В.И. Основы менеджмента. Учебное пособие - М.: Норма, 2009. - 556 с.
7. Павлов А.С. Управление мотивацией руководителей и специалистов организации // Управление персоналом. - 2010. - № 229. - С.58 - 60.
8. Пермяков М., Пермякова А. Психология управления // Человек и труд. - 2010. - № 10. - С.64 - 67.
9. Пермяков М., Пермякова А. Психология управления // Человек и труд. - 2010. - № 9. - С.43 - 44.
10. Пронин С.С. Система мотивации // Управление персоналом. - 2010. - № 234. - С.18 - 19.
11. Резник С.Д. Организационное поведение: Учебное пособие. - 2-е изд., - М.: ИНФРА-М, 2006. -176 с.
12. Свирина А.А. Оценка эффективности мотивации // Экономика и управление. - 2009. - № 39. - С.82 - 83.
13. Семенова И.И. История менеджмента. Учебное пособие - М.: Юнити-Дана, 2000. - 222 с.
14. Чайков М., Чайкова А. Повышение конкурентоспособности предприятия за счет усиления мотивации работников // Человек и труд. - 2012. - № 1. - С.64 - 65.
15. Шеметов П.В. Менеджент. Учебное пособие - М.: Норма, 2009. - 406 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.