На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная работа Требования к оформлению справок, докладных записок, объяснительных записок

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 31.10.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие, виды справок и требования к их оформлению 6
2 Докладные и объяснительные записки: правила составления
и оформления 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Процесс принятия управленческих решений основан на сборе и обработке объективной и достоверной информации. Информация о фактическом состоянии дел в системе управления содержится в различных источниках, но важнейшее место среди них занимают справочно-информационные документы:
- акты;
- справки;
- сводки;
- докладные записки;
- предложения;
- переписка и др.
Информационно-справочные документы являются неотъемлемой частью кадровой документации. Документы этой группы играют служебную, вспомогательную роль по отношению к другим кадровым документам. Они не содержат распоряжений, не обязывают, а сообщают сведения, побуждающие принимать определенные управленческие решения. В отличие от распорядительной документации информационно-справочные документы не являются обязательными для исполнения и содержат информацию, принимаемую к сведению.
Особенностью этих документов является то, что они идут снизу вверх по системе управления:
- от работника к руководителю подразделения,
- от руководителя подразделения к руководителю организации,
- от подведомственной организации в вышестоящую.
Оформление различных информационно-справочных документов имеет много общего. Письма, докладные записки, справки, направляемые за пределы организации (например, в органы власти, в вышестоящие инстанции и др.), готовят исполнители по заданию руководителя. Оформляются эти документы на бланках, подписывают их руководители организации (или их заместители). Докладные и объяснительные записки, справки, которые используются в пределах одной организации, оформляются на обычном листе бумаги. В этом случае они могут быть даже рукописными; подписывают их либо сами исполнители (составители), либо руководители структурных подразделений. Но состав реквизитов, порядок расположения и правила оформления унифицированы, закреплены в ГОСТ Р 6.30-2003 и являются едиными для всех документов.
Нормативной базой контрольной работы послужили такие нормативно-правовые акты, Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2010), ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» и «Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93» (ОКУД) (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. N 299) (ред. от 23.12.2010).
Изучаемому в данной работе вопросу посвятили свои труды такие авторы как: Л.А. Доронина, Е.М. Каменева, Т.В. Кузнецова,
Статья Л.А. Дорониной «Докладные, служебные записки и справки: в чем разница?» посвящена таким информационно-справочным документам как записки и справки. В своей статье автор анализирует виды докладных записок, дает определение служебным запискам и отмечает их отличие от докладных записок. Обстоятельно и подробно, на примерах, в статье рассматриваются правила оформления данных видов информационно-справочных документов.
Помимо записок, автор статьи также рассматривает такой вид документов как справка: дает определение справке, обращает внимание на правила ее оформления и исследует виды справок.
В статье Е.М. Каменевой «Справки, копии и выписки из документов»5 автор дает определение справке, рассматривает ее виды, и особое внимание автор статьи уделяет оформлению реквизитам данного документа.
В Кратком словаре видов и разновидностей документов6, разработанном Главархивом СССР, ВНИИДАД, ЦГАДА в 1974 году, даны определения документам «докладная записка», «служебная записка», «справка», из которых следуют некоторые различия в их назначении.
В статье Т.В. Кузнецовой «Кадровое делопроизводство» автор сосредотачивает свое внимание на правилах оформления справок, анализирует их назначение и правила составления.
В статье И.П. Нехаева «Правила оформления докладной, служебной и объяснительной записок» анализируются требования, предъявляемые к составлению и оформлению докладной, служебной и объяснительной записок.
Цель работы: изучить требования к составлению и оформлению справок, докладных и объяснительных записок. Для достижения поставленных целей, требовалось решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, виды справок и изучить требования к их оформлению;
- проанализировать правила оформления докладных и служебных записок.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух пунктов, заключения и списка источников и литературы.

1. Понятие, виды справок и требования к их оформлению
В соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации (ОК 011-93) существует несколько разных форм документов, в названия которых входит слово «справка» и которые относятся к разным системам документации.
Определение данного вида документа не содержится в нормативно-правовых актах, но его можно найти в Кратком словаре видов и разновидностей документов ВНИИДАДа:
Справка:
- документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий;
- документ, подтверждающий факты биографического или служебного характера.
В зависимости от целей составления справки могут быть:
- аналитическими,
- отчетными или
- информационными.
Аналитические справки содержат информацию по вопросу или проблеме, требующей решения. Обычно аналитические справки имеют значительный объем текста (до 3-х страниц). Текст аналитической справки состоит из трех частей. В первой части излагается основание составления, во второй - анализ ситуации или вопроса, в третьей - выводы и предложения.
Отчетные справки содержат обобщающие итоговые сведения о результатах деятельности, поэтому заголовок отчетной справки включает указание на период времени, к которому относятся изложенные в справке сведения, например, справка о текучести кадров за 1 квартал 2010 года.
Справки информационного характера составляются с целью информировать руководство о положении дел и могут иметь, например, следующий заголовок: Справка о ходе обучения водителей электропогрузчика в учебном комбинате в апреле 2010 г. Они составляются по запросу и представляются в установленные сроки.
Итак, справки, относящиеся к организационно-распорядительной документации, обычно делят на две группы:
- те, что описывают факты и события, связанные с основной деятельностью организации;
- те, что подтверждают сведения биографического или служебного характера о человеке.
Справки, составляю........


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Источники
1.1 ГОСТ Р 6.30 - 2003. Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». - М.: Изд-во стандартов, 2003. - 15 с.
1.2 «Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93» (ОКУД) (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. N 299) (ред. от 23.12.2010). - М.: Издательство стандартов, 1994. - 7 с.

2. Литература
2.1 Доронина Л.А. Докладные, служебные записки и справки: в чем разница? // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2006. - № 4. - С. 42-48.
2.2 Каменева Е.М. Справки, копии и выписки из документов. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ippnou.ru/article.php?idarticle=007924
2.3 Краткий словарь видов и разновидностей документов / Отв. ред. А.С. Малитиков. - М.: ВНИИДАД. - 1974. - 80 с.
2.4 Кузнецова Т.В. Кадровое делопроизводство // Секретарское дело. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=513
2.5 Нехаев И.П. Правила оформления докладной, служебной и объяснительной записок. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: bizneshaus.ru/slujebnay.html
2.6 Панфилова Т.А., Кондратьева Т.Н. Документоведение и делопроизводство: Учебно-методический комплекс. - Тюмень: Издательство ТюмГУ, 2005. - 272 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.