На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧТпо производственной практике ОСП Челябинский почтамт УФПС Челябинской области филиала ФГУП «Почта России»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 01.11.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Глава 1. Общая характеристика предприятия
1.1. Характеристика предприятия
Полное официальное наименование предприятия: Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России».
Наименование подразделения: Обособленное структурное подразделение Челябинский почтамт Управления федеральной почтовой связи Челябинской область – филиала ФГУП «Почта России».
Юридический адрес: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37.
Почтовый адрес: 454091, г. Челябинск, Привокзальная пл., д. 1.
Миссией предприятия является обеспечение потребности населения в универсальных услугах почтовой связи.
В частности, ОСП Челябинский почтамт обеспечивает потребности населения г. Челябинска и Сосновского района Челябинской области в универсальных услугах почтовой связи.
Челябинский почтамт был создан с целью получения прибыли за счет оказания универсальных услуг почтовой связи и договорных непрофильных услуг населению г. Челябинска и Сосновского района Челябинской области.
Основными задачами Челябинского почтамта являются:
 обеспечить бесперебойную работу почтовой связи в целях наиболее полного удовлетворения потребности граждан, органов государственной власти Российской Федерации, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц услугами почтовой связи.
 предоставлять услуги по приему, обработке, перевозке и доставке письменной корреспонденции, бандеролей, почтовых и телеграфных переводов денежных средств (универсальные услуги) по тарифам, регулируемым законодательством Российской Федерации.
 предоставлять на договорной основе услуг почтовой связи по приему, обработке, перевозке и выдаче посылок, почтовых контейнеров, электронной почты, распространению печатных изданий, доставке и выплате пенсий, пособий и других выплат целевого назначения, предоставление телефонных переговоров и услуг по приему и передаче телеграфных сообщений, реализации ценных бумаг, приему и инкассации денежной выручки, приему платы за коммунальные услуги и выполнение иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации.
 обеспечить на обслуживаемой территории расширение сферы деятельности почтовой связи, совершенствование оказываемых и внедрение новых услуг почтовой связи.
 разрабатывать перспективные и текущие прогнозы социально-экономического развития.
 осуществлять мероприятия по мобилизационной подготовке и при чрезвычайных ситуациях.
 обслуживать закрепленные маршруты по перевозке почты.
 выполнять утвержденные планы и обеспечивать строгое соблюдение государственной дисциплины.
Исходя из поставленных задач, Челябинский почтамт осуществляет следующие функции:
1. Разрабатывает и проводит в жизнь мероприятия по повышению эффективности работы, совершенствованию методов организации производственных процессов и внедрению новых форм обслуживания и техники, улучшению использования производственных фондов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
2. Организует работу по изучению спроса на услуги почтовой связи и нетрадиционные услуги, и осуществляет меры по рекламированию и предоставлению их пользователям услуг почтовой связи с целью повышения рентабельности работы и конкурентоспособности почтовой связи.
3. Обеспечивает структурные подразделения Челябинского почтамта, предоставляющие услуги почтовой связи, информацией о тарифах, правилах предоставления услуг связи, сроках пересылки почтовых отправлений, режиме работы, а также другой информацией, облегчающей доступ к услугам почтовой связи.
4. Обеспечивает структурные подразделения государственными знаками почтовой оплаты, почтовыми конвертами и именными вещами, коллекционными материалами, филателистической продукцией, почтовой тарой, упаковочными и другими материалами, производственной документацией.
5. Обеспечивает выполнение нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, обмена, перевозки, доставки периодических изданий и почтовых отправлений, почтовых и телеграфных переводов денежных средств и контрольных сроков их обработки и доставки.
6. Осуществляет меры по обеспечению сохранности почтовых отправлений и денежных средств.
7. Несет имущественную ответственность перед пользователем услуг почтовой связи за утрату, порчу, недоставку или задержку доставки почтовых отправлений, почтовых и телеграфных переводов денежных средств, за несоблюдение тайн связи, повлекшие причинение ущерба пользователю, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.
8. Информирует пользователей услуг почтовой связи о работе Челябинского почтамта через средства массовой информации, учитывает в практической работе предложения пользователей услуг почтовой связи, направленные на улучшение их обслуживания.
9. Обеспечивает внедрение более эффективной техники, прогрессивных технологий и информационно-аналитических систем для улучшения качества и эффективности работы почтовой связи.
10. Осуществляет контроль над правильностью ведения бухгалтерского и статистического учета, отчетности и контроля. Представляет отчетные данные в установленные адреса и сроки.
11. Организует реализацию товары народного потребления, занимается коммерческой деятельностью, разрешенной в законодательном порядке.
12. Организует работу по предоставлению на договорной основе услуг по приему от физических лиц оплаты за электроэнергию, за коммунальные услуги и другие платежи, ксерокопирование документов, выплате различных пособий, приему и инкассации денежной выручки, предоставлению услуг "Связь-Банка", транспортных, коммерческих услуг, доставке печатных материалов, приему и доставке отправлений ускоренной почты (ЕМС "Почта России" и «Регион-Курьер»), реализации филателистических марок и товаров, ламинированию, проведению переплетных работ, предоставлению услуг электронной почты с доставкой сообщения по электронному и почтовому адресу, техобслуживанию и ремонту франкировальных машин, страхованию, реализации лотерейных билетов и других нетрадиционных видов услуг.
15. Обеспечивает охрану Челябинского почтамта и всех структурных подразделений.
16. Осуществляет проведение капитальных и текущих ремонтов зданий, оборудования, проведение противопожарных мероприятий.
17. Осуществляет обслуживание услугами почтовой связи учреждений, организаций и предприятий по системе городской служебной почты, прием и выдачу партионных посылок и бандеролей.
Для достижения целей Челябинский почтамт имеет право:
1. По согласованию с Управлением федеральной почтовой связи Челябинской области создавать, ликвидировать и реорганизовывать структурные подразделения.
2. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования.
3. Осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие социальной сферы Челябинского почтамта в пределах имеющихся денежных средств, планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса пользователей на услуги почтовой связи и выполняемые работы.
4. Утверждать штатное расписание, разрабатывать систему оплаты труда и поощрения работников Челябинского почтамта по согласованию с Управлением федеральной почтовой связи Челябинской области.
5. Пользоваться налоговыми и иными льготами, установленными в законодательном порядке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Кроме этого, Челябинский почтамт в обязательном порядке:
1. осуществляет контроль над деятельностью своих структурных подразделений.
2. организует бухгалтерский оперативный и статистический учет, составление и предоставление сводных отчетов по структурным подразделениям, входящим в состав Челябинского почтамта, по утвержденным формам, в установленные адреса и сроки.
3. осуществляет анализ эксплуатационной и финансово-хозяйственной деятельности Челябинского почтамта в целом и в разрезе подразделений, несет ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставления отчетных данных.
4. перечисляет часть доходов в централизованный фонд управления Федеральной почтовой связи для дальнейшего его перераспределения убыточным и малорентабельным филиалам.
5. обеспечивает соблюдение плановой и финансовой дисциплины, своевременные и полные расчеты по платежам с вышестоящей организацией и местными органами, а также выполнение мероприятий, направленных на улучшение использования основных фондов и оборотных средств.
Проверка деятельности Челябинского почтамта осуществляется управлением Федеральной почтовой связи Челябинской области, налоговыми и другими государственными органами, на которые эти функции возложены действующим законодательством.
Почтамт входит в состав подведомственных филиалов Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» и относится к государственной форме собственности. Челябинский почтамт в своей деятельности руководствуется конституцией Российской Федерации, федеральными законами "О почтовой связи" и "О связи". Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными актами, распоряжениями и приказами ФГУП «Почта России» и управления Федеральной почтовой связи Челябинской области, Положением о предприятии.
Челябинский почтамт не является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, который входит в баланс ФГУП «Почта России», но не имеет расчетного и иных счетов в учреждениях банков, в том числе переводных счетов.
Челябинский почтамт имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки.
ФГУП «Почта России» предоставляет Челябинскому почтамту право от своего имени заключать хозяйственные договоры с другими предприятиями, организациями и участвовать в арбитражном процессе по спорам, возникающим при заключении, изменении, расторжении, исполнении таких договоров.
Челябинский почтамт имеет в своей структуре 93 отделения почтовой связи, таким образом, услугами почтовой связи охвачены все районы города и населенные пункты Сосновского района Челябинской области.
Доставка печатных изданий и письменной корреспонденции является универсальной услугой, т.е. услугой, которая оказывается 6 дней в неделю и регулируется государством.
В целях повышения качества обслуживания населения и сохранения своей рентабельности Челябинский почтамт проводит постоянную работу по внедрению новых технологий. Что позволяет расширить перечень предоставляемых нетрадиционных услуг. На сегодняшний день, предоставляется в ряду непрофильных услуг около 50 видов услуг. В том числе: прием коммунальных платежей, платежей за услуги электросвязи, ксерокопирование и ламинирование документов, прием и передача факс – сообщений, продажа товаров народного потребления, продажа страховых полисов, лотерейных билетов, фототоваров и фотоуслуг, прием денежных вкладов в ОАО АКБ «Связь-банк» и т.д.
Во всех отделениях почтовой связи организована сортировка печати и корреспонденции по доставочным участкам, что обеспечивает сокращение сроков обработки и улучшения качества ее доставки.
Выполняя федеральную целевую программу «Электронная Россия» в рамках проекта ФГУП «Почта России» - «Кибер Почт@» в 56 отделениях города открыты пункты коллективного доступа в Интернет, оснащенные современной оргтехникой, позволяющие удовлетворить растущий спрос населения на доступ к мировым информационным ресурсам.
Благодаря информационным технологиям Челябинский почтамт в 2 крупных отделениях начал обслуживать клиентов по системе «Электронной очереди». Персональное обслуживание, возможность получения услуг в одном операционном окне, комфортное помещение вызывают только положительные отклики клиентов.
В Челябинском почтамте создан отдел информации, что позволяет автоматизировать процесс обработки данных с почтово – кассовых терминалов и вести анализ показателей основных производственных процессов.
Внедрение программы обработки коммунальных платежей дает возможность организовать работу со всеми жилищно – коммунальными службами г. Челябинска по сбору платежей с населения и активно внедрять эту услугу в областных центрах. Благодаря созданию Центра гибридной почты осуществляется распечатка счетов за коммунальные платежи и печать различной рекламной продукции.
Активно ведется работа по внедрению банковских услуг в почтовых отделениях связи.
В почтамте внедрена Общероссийская автоматическая система учета и прохождения почтовых отправлений, что позволило наладить учет и контроль потоков страховой, заказной и международной почты и сроки ее доставки, а также обеспечить клиентов своевременной информацией о месте нахождения и времени доставки заказной корреспонденции.
Внедрен проект «КиберДеньги», основанный на Единой системе почтовых переводов. Проект позволяет ускорить доставку почтовых денежных переводов по сниженным тарифам на пересылку денежных средств.
1.2. Организация производственной деятельности
Челябинский почтамт строит свои отношения с другими учреждениями, организациями, предприятиями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. Почтамт учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество услуг. Почтамт не вправе отказаться от заключения договора с ФГУП «Почта России», в систему которого оно входит.
Учреждение руководствуется методическими документами ФГУП «Почта России»
Все почтовые отделения оснащены наиболее современной оргтехникой, оснащены почтовыми кассовыми терм.........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.