На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике « АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО Е РАЗВИТИЮ»на примере : ЗАО Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» (Пятерочка),Уральский филиал, г.Челябинск

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 01.11.2013. Страниц: 53+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 5
1. Организационная культура, как факторы эффективной деятельности предприятия 7
2. Общая характеристика предприятия 17
3. Диагностика состояния организационной культуры 36
4. Оценка выявленных проблем и характеристика мер по их устранению 47
Заключение 50
Список использованной литературы 53
Приложения 55




Анна, в тексте должны быть ссылки на все Приложения, которые нумеруются буквами, я исправила как надо.

Введение

Организационная культура и тот климат, который складывается в организации, оказывают самое непосредственное влияние на трудовую мотивацию работников. Организационная культура, возможно, является самым сильным катализатором, а в случаях неудач - самым большим тормозом в деле реализации стратегических планов, выработанных руководством.
Для российских организаций актуальность темы организационной культуры особенно велика, поскольку новые экономические преобразования нуждаются в институциональной оформленности необходимых ценностных приоритетов на уровне общества и организаций. Так, по мнению многих ученых, недооценка культуры, национальных особенностей менталитета негативно сказалась на первых результатах рыночных реформ в России, а потому сегодня следует более внимательно анализировать возможности и ограничения преобразований, учитывая национальный фактор организационной культуры.
Теоретическое обоснование концепции организационной культуры отечественными специалистами в силу относительной новизны выглядит еще весьма скромно, а требуемое для управления развитием культуры методическое обеспечение практически отсутствует. Этим обуславливается необходимость в расширении исследований в области теории и методологии организационной культуры и выработке подхода к их применению на практике. В связи с этим тема актуальна и востребована.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике на примере предприятия ЗАО торговый дом «Перекресток».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Собрать различную информацию о деятельности ЗАО торговый дом «Перекресток»;
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.
В свете вышеизложенного представляется, что исследование организационной культуры предприятия, на предприятии имеет существенный научный и практический интерес для предприятия.

1. Организационная культура, как факторы эффективной деятельности предприятия

Организационная культура - это идеология управления и организации социально-экономической системы [1, с. 135].
Схематично организационная культура может быть представлена в виде укрупненной модели, основанной на взаимосвязи состава организационной культуры, ее носителей, типов внешнего проявления, а также способов восприятия и усвоения работниками организации [13, с. 58].



















Рисунок 1 – Укрупненная модель организационной культуры
Таким образом, структурными составляющими организационной культуры являются: ценности организации, знания организации, внутренние и внешние коммуникации и связи, цели организации, культура трудового, производственного и др. материальных процессов.
Организационная культура тесно связана с такими понятиями, как корпоративная культура, деловая этика, философия бизнеса, организационное поведение. Организационная культура присутствует во всех сферах деятельности человека в организации, и ее функции должны быть реализованы во всех функциональных блоках системы управления фирмой
Организационная культура, воздействуя на каждый функциональный блок системы управления, отражает идеологию управления данной организацией. Так, система управления персоналом, одна из наиболее близких к организационной культуре, подразумевает управление трудовыми процессами и трудовыми ресурсами; система связей с общественностью - управление связями с внешней средой. Организационная культура создает фундамент процесса управления – его идеологию [12, с. 72].
Однако главной целью организационной культуры является обеспечение самоорганизации социально-экономической системы посредством персонала. Организационная культура имеет собственные предмет, объект и методы исследования, отражающие ее специфику.
Предметом организационной культуры является формирование взаимоотношений и взаимосвязей между элементами системы (людьми или/и подразделениями, индивидами в организации и с внешней средой), обеспечивающих самоорганизацию социально-экономической системы, а также процесс формирования основных ценностей организации.
Объектом организационной культуры является любая социально-экономическая система, поддающаяся управлению.
Методами, используемыми при формировании и развитии организационной культуры, являются [13, с.158]:
 Эмпирический метод (наблюдение, восприятие, сбор информации);
 Методы системного анализа, в том числе системный подход, синергетический подход, методы общей теории систем и теории организации.
 Методы математического и экономического моделирования (метод линейного программирования, метод приоритетов и др. )
Организационная культура на уровне организаций-объектов представляет собой иерархическое понятие, то есть мы можем говорить о том или ином уровне организационной культуры.
При формировании организационной культуры необходимо, чтобы цели нижних уровней организационной культуры работали на достижение целей верхнего уровня, и таким образом, – всей организационной культуры.
Первый уровень организационной культуры обуславливается тем, что организационная культура формируется в сознании человека, индивида. В любой организации образуются формальные и неформальные группы. Но выделять культуру группы в самостоятельный уровень иерархии организационной культуры нецелесообразно. Это связно с тем, что формальная группа, по сути – это структурное подразделение организации, так как создает......


Список использованных источников и литературы

1. Абчук, В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.– СПб., 2010.– 336с.
2. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2010. -224с.
4. Веснин В. Р. Менеджмент персонала. М.: Элит-2000, 2011. -304с.
5. Виханский О. С. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2009. -670 с.
6. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -511 с.
7. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - №5.
8. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Вильямс, 2009. -272с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. М.: Новое знание, 2010. -336 с.
10. Кафидов В. В. Теория организации. М.: Академический Проект, 2012.- 144 с.
11. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2010.- № 1.
12. Лэнд П. Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практ. Менеджмента: Пер. с англ. 8-е изд. М.: Инфра-М, 2012.- 143 с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2012. - 702 с.
14. Соломанидина, Т., Кишеня В. Организационная культура и климат: взаимозависимость и влияние на эффективность работы компании // Управление персоналом. – 2010. - № 4– С.11.
15. Тарелкина, Т. Организационная культура предприятия // Управление персоналом. – 2011. - №17. - С. 56-59.
16. Финансовый учет: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / В. Г. Гетьман, В. А. Терехова, Л. З. Шнейдман и др. / Под ред. В. Г. Гетьмана. - Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 784 с.
17. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2009. - 230 с.
18. Шейл П. Руководство по развитию персонала. СПб: Питер, – 2012. – 336с.
19. Шекшня В.Е Управление персоналом современной организации. М.: ЮНИТИ. – 2010. – 251 с.
Добавьте источников до 40 ,чтобы уже потом так и вставить в диплом.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.