На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение состава и видов себестоимости продукции и способов ее калькулирования.Состав и виды себестоимости продукции, порядок формирования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 01.11.2013. Страниц: 46+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие себестоимости продукции 5
1.1. Понятие и сущность себестоимости продукции 5
1.2. Задачи учета себестоимости продукции, ее экономическое значение 7
2. Состав и виды себестоимости продукции, порядок формирования 10
2.1. Виды себестоимости продукции 10
2.2. Структура издержек производства, входящих в состав себестоимости 11
2.3. Порядок формирования себестоимости продукции 17
3. Роль себестоимости в формировании финансовых результатов деятельности предприятия 22
3.1. Порядок формирования себестоимости в организации 22
3.2. Методы калькулирования себестоимости и их влияние на формирование финансовых результатов деятельности предприятия 26
3.3. Пути снижения себестоимости продукции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48






ВВЕДЕНИЕ

Учет себестоимости продукции является одним из центральных участков работы бухгалтерии. При этом в отечественной практике соседствуют два вида учета – направленный на калькулирование себестоимости в соответствии с нормативным регулированием в целях налогообложения, и второй, выстраиваемый во взаимосвязи с управленческим учетом и дающий информацию о составе затрат и их анализе для принятия обоснованных управленческих решений.
Исчисление себестоимости варьируется под воздействием многих факторов:
 в зависимости от степени готовности продукции и ее реализации различают себестоимость валовой, товарной, отгруженной и реализованной продукции;
 в зависимости от количества продукции – себестоимость единицы продукции, всего объема выпущенной продукции;
 в зависимости от полноты включения текущих затрат – полная и ограниченная себестоимость;
 в зависимости от оперативности формирования – фактическая и нормативная (плановая) себестоимость. Фактическая себестоимость отражает реальное, фактически случившееся потребление ресурсов. Нормативная себестоимость отражает нормальное (номинальное) потребление ресурсов в условиях предполагаемой нормальной деятельности.
При калькулировании фактической себестоимости продукции особое место по-прежнему продолжает занимать вопрос отнесения на себестоимость тех или иных затрат. Известно, что всякое косвенное распределение затрат приводит к неточности в определении себестоимости, поэтому при организации учета необходимо так организовать их распределение и аналитику, чтобы минимизировать удельный вес данных затрат. Данная тема достаточно актуальна на данный момент, так как при грамотном подходе к решению этого вопроса организация может извлечь значительную выгоду с точки зрения как налогообложения, так и оперативного учета. И наоборот, пренебрежение вопросами внедрения эффективных систем распределения косвенных затрат нередко приводит к тому, что возникают существенные диспропорции в производственной программе, структуре продаж и ценовой политике организации, а это, в свою очередь, влечет за собой ухудшение финансовых результатов ее деятельности.
Объектом исследования выступает процесс формирования себестоимости продукции.
Предметом исследования является организация бухгалтерского учета калькулирования себестоимости продукции на предприятии.
Цель исследования заключается в изучении состава и видов себестоимости продукции и способов ее калькулирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 дать понятие и виды себестоимости, задачи учета;
 проанализировать издержки, входящие в состав себестоимости;
 рассмотреть методы калькулирования себестоимости и их влияние на формирование финанасовых результатов предприятия;
 выявить пути снижения себестоимости.
Для решения поставленных задач использованы законодательные и нормативные акты РФ, труды ученых: Кондракова Н.П., Бабаева Ю.А., Соколова Ю.А., Климовой Н.А. и других, статьи периодической печати, а также практический материал по организации бухгалтерского учета себестоимости продукции.


1. Понятие себестоимости продукции

1.1. Понятие и сущность себестоимости продукции

Выпуск продукции или оказание услуг, предполагает соответствующее ресурсное обеспечение, величина которого оказывает существенное влияние на уровень развития экономики предприятия. Поэтому каждое предприятие или производственное звено должны знать, во что обходиться производство продукции (работ, услуг). Данный фактор особенно важен в условиях рыночных отношений, так как уровень затрат на производство продукции влияет на конкурентоспособность предприятия, его экономику.
Для того чтобы знать, во что обходиться изготовление продукта, предприятие должно производить его стоимостную оценку по вещественному и количественному составу (средства и предметы труда), а также по составу и количеству затрат труда, требуемых для его изготовления.
Следовательно, одной из важнейших задач бухгалтерского учета является калькулирование себестоимости продукции.
Себестоимость продукции – это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию [11, с.121].
Себестоимость продукции (работ, услуг) организации складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.
Себестоимость продукции является качественным показателем, в котором концентрированно отражаются результаты хозяйственной де........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Налоговый кодекс РФ, часть 2 от 05.08.2000г. №117-ФЗ (изм. и доп. от 30.12.2011г.) // СПС «Консультант плюс».
2. Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996г. (изм. и доп. от 30.12.2011г.) // СПС «Консультант плюс».
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтер¬ской отчетности в РФ: утв. пр. Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н. (изм. и доп. от 23.12.2011г.) // СПС «Консультант плюс».
4. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008, утв. пр. Минфина РФ от 06.10.2009г. №106н (изм. и доп. от 08.11.2011г.) // СПС «Консультант плюс».
5. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утв. пр. Минфина РФ от 06.07.1999г. №43н // СПС «Консультант плюс».
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утв. пр. Минфина РФ от 06.05.99г. №33н // СПС «Консультант плюс».
7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению: утв. пр. Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н (изм. и доп. от 08.11.2010г.) // СПС «Консультант плюс».
8. Анциферова И.В. Бухгалтерский финансовый учет. – М.: Издательство «Перспектива», 2009. – 514 с.
9. Бабаева Ю.А. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник для вузов. М.: Вузовский учебник, 2010. – 461с.
10. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет и налогообложение. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 395 с.
11. Гетьман В.Г. Финансовый учет: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 784 с..
12. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2010. – 365с.
13. Климова М.А. Расходы организации: учет и налогообложение. – М.: Издательство РИОР, 2011. – 165с.
14. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости продукции. – М.: Аналитика-Пресс, 2009. – 236с.
15. Николаева С.А. Учет затрат в условиях рынка. – М.: Аналитика-Пресс, 2010. – 138с.
16. Соколов Ю.А. Формирование себестоимости продукции в бухгалтерском и налоговом учетах. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2010. – 128с.
17. Швецкая В.М., Головко Н.А. Бухгалтерский учет: учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2009. – 255с.
18. Классификация затрат на производство по элементам // Консультант бухгалтера. 2011. – №2.
19. Котаев А. Н. О группировке затрат в производственном учете // Бухгалтерский учет. – 2010. – №9. – с.15-20.
20. Николаева С.А. Учет затрат в условиях рынка: система директ-костинг // Аналитика-Пресс, 2010. – с.20-34.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.